МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2006 - Вторая половина дня была более удачной, так как дождевые облака отступили, а асфальт местами полностью высох.
Команда Kawasaki использовала первую половину дня для тестов дождевых покрышек и настроек подвески. Накано и Де Пюнье смогли опробовать новые возможности дождевых Bridgestone, японцу особенно понравились переходные покрышки (с уменьшенной глубиной рисунка), которые он использовал после обеда.
Де Пюнье впервые выехал на мокрый трек на гранприйном байке. Француз полностью сконцентрировался на поиске лучших дождевых настроек, но не довел дело до конца. После падения в первом скоростном повороте, он пересел на запасной мотоцикл с базовыми настройками и решил накатать побольше кругов при переменной погоде, когда сухой асфальт чередуется с мокрыми участками, а местами даже лужами.
Дождь помог освоиться на трассе еще одному новичку сезона, пилоту команды Fortuna Honda Тони Элиасу. Для него сложные условия дождевой гонки оказались очень даже комфортными, что он и продемонстрировал, улучшая время круг за кругом. Тони не заезжал в боксы даже когда дождь начинал лить с новой силой.
Марко Меландри, лидер первого дня тестов, выехал на трассу лишь для того, чтобы убедиться в отличных характеристиках дождевых покрышек, который команда получила накануне. Марко не стал излишне рисковать техникой и сделал всего 19 кругов, после чего вернулся в боксы и сообщил, что настройки его RC211V просто великолепны.
Прогноз погоды на четверг следующий: во второй половине дня ожидается улучшение погодных условий по всему побережью Австралии. Все команды MotoGP надеятся на то, что они смогут полноценно вернутся к своим тестовым программам.
Продолжение следует ...