MotoGP: дождь внес коррективы в тесты на Phillip Island
Второй день тестов MotoGP в Австралии был значительно короче первого: дождь накрыл Остров Филлипа с самого утра. Некоторые команды решили отработать дождевые комплекты резины и настройки для мокрой погоды. Ливень прекращался не надолго, а затем начинался с новой силой. В эти промежутки времени гонщики и выкатывались из паддоков, чтобы успеть проехать хоть на пару кругов.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2006 - Вторая половина дня была более удачной, так как дождевые облака отступили, а асфальт местами полностью высох.
Команда Kawasaki использовала первую половину дня для тестов дождевых покрышек и настроек подвески. Накано и Де Пюнье смогли опробовать новые возможности дождевых Bridgestone, японцу особенно понравились переходные покрышки (с уменьшенной глубиной рисунка), которые он использовал после обеда.
Де Пюнье впервые выехал на мокрый трек на гранприйном байке. Француз полностью сконцентрировался на поиске лучших дождевых настроек, но не довел дело до конца. После падения в первом скоростном повороте, он пересел на запасной мотоцикл с базовыми настройками и решил накатать побольше кругов при переменной погоде, когда сухой асфальт чередуется с мокрыми участками, а местами даже лужами.
Дождь помог освоиться на трассе еще одному новичку сезона, пилоту команды Fortuna Honda Тони Элиасу. Для него сложные условия дождевой гонки оказались очень даже комфортными, что он и продемонстрировал, улучшая время круг за кругом. Тони не заезжал в боксы даже когда дождь начинал лить с новой силой.
Марко Меландри, лидер первого дня тестов, выехал на трассу лишь для того, чтобы убедиться в отличных характеристиках дождевых покрышек, который команда получила накануне. Марко не стал излишне рисковать техникой и сделал всего 19 кругов, после чего вернулся в боксы и сообщил, что настройки его RC211V просто великолепны.
Прогноз погоды на четверг следующий: во второй половине дня ожидается улучшение погодных условий по всему побережью Австралии. Все команды MotoGP надеятся на то, что они смогут полноценно вернутся к своим тестовым программам.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.