Виктор Харитонин стал единственным владельцем Nurburgring
Виктор Харитонин, купивший долю в 67% в знаменитом на весь мир автодроме Nurburgring в Германии, увеличил свою долю до 99% буквально вчера, 25 апреля. Теперь совладелец группы "Фармстандарт" единственный владелец всего комплекса, включающего в себя 21-километровый трек, две гостиницы, выставочный и презентационный центры и огромное здание паддока.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2016 - Харитонин заинтересовался покупкой Нюрбургринга в 2014, когда комплекс находился на грани финансового и организационного коллапса после трех лет вакуума власти. Новый претендент на автодром, компания Capricorn Automotive пережила раскол в рядах совладельцев, в результате чего не сумела найти 10 млн. евро для завершения сделки по полному переходу прав управления Нюрбургрингом. Харитонин и предложил свои услуги и, взяв на себя эти затраты (в 10 млн. евро), получил взамен 2/3 пакета трассы от Capricorn.
С 2014 по 2016 годы Харитонин плавно увеличил свою долю с 67% до 80%, а затем довел до 99%, выкупив у одного из небольших совладельцев, компании GetSpeed оставшиеся 19%. Сделка была запланирована в январе 2016 и официально закрыта 25 апреля.
"Мы закрыли транш в 38 млн евро, деньги поступили на счет продавца, и на нас перевели все имущество", - цитирует Харитонина Forbes. По словам российского бизнесмена, полная сумма сделки составила 77 млн евро, и он не считает это приобретением "дорогой игрушки", а скорее как серьезный объект для инвестиций.
Еще три года назад Nurburgring продавался за 125 млн, учитывая выплату накопившихся долгов компании. Однако, расследование, которое провела Еврокомиссия, выявила, что предыдущий владелец автодрома, компания Lindner Corp, за годы своего "правления" умудрилась выудить у государства и банков, а затем вывести из оборота 456 млн. евро, включая кредиты от земли Рейнланд. Вина Lindner в невыплате предоставленных кредитов полностью доказана, сейчас Германия пытается вернуть хотя бы часть этих средств, но к новому владельцу комплекса никаких финансовых претензий у государства нет.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.