Виктор Харитонин стал единственным владельцем Nurburgring
Виктор Харитонин, купивший долю в 67% в знаменитом на весь мир автодроме Nurburgring в Германии, увеличил свою долю до 99% буквально вчера, 25 апреля. Теперь совладелец группы "Фармстандарт" единственный владелец всего комплекса, включающего в себя 21-километровый трек, две гостиницы, выставочный и презентационный центры и огромное здание паддока.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2016 - Харитонин заинтересовался покупкой Нюрбургринга в 2014, когда комплекс находился на грани финансового и организационного коллапса после трех лет вакуума власти. Новый претендент на автодром, компания Capricorn Automotive пережила раскол в рядах совладельцев, в результате чего не сумела найти 10 млн. евро для завершения сделки по полному переходу прав управления Нюрбургрингом. Харитонин и предложил свои услуги и, взяв на себя эти затраты (в 10 млн. евро), получил взамен 2/3 пакета трассы от Capricorn.
С 2014 по 2016 годы Харитонин плавно увеличил свою долю с 67% до 80%, а затем довел до 99%, выкупив у одного из небольших совладельцев, компании GetSpeed оставшиеся 19%. Сделка была запланирована в январе 2016 и официально закрыта 25 апреля.
"Мы закрыли транш в 38 млн евро, деньги поступили на счет продавца, и на нас перевели все имущество", - цитирует Харитонина Forbes. По словам российского бизнесмена, полная сумма сделки составила 77 млн евро, и он не считает это приобретением "дорогой игрушки", а скорее как серьезный объект для инвестиций.
Еще три года назад Nurburgring продавался за 125 млн, учитывая выплату накопившихся долгов компании. Однако, расследование, которое провела Еврокомиссия, выявила, что предыдущий владелец автодрома, компания Lindner Corp, за годы своего "правления" умудрилась выудить у государства и банков, а затем вывести из оборота 456 млн. евро, включая кредиты от земли Рейнланд. Вина Lindner в невыплате предоставленных кредитов полностью доказана, сейчас Германия пытается вернуть хотя бы часть этих средств, но к новому владельцу комплекса никаких финансовых претензий у государства нет.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.