MotoGP: Валентино Росси решил оставить классический бензобак на YZR-M1
Валентино Росси по итогам первых официальных тестов MotoGP в Хересе решил оставить на своем мотоцикле классическую схему размещения топливного бака - спереди, а не переносить его под сиденье. Кроме работы над новой конфигурацией YZR-M1, Росси поработал в Андалусии с новыми передними покрышками Michelin.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2016 - Впервые Росси и Лоренцо получили возможность попробовать экспериментальное расположение бака еще осенью 2015 года. Тогда пилоты Yamaha остановили свой выбор на классическом формате. Как и теперь: Росси заявил, что "старая" развесовка мотоцикла для него комфортнее.
"Мы сегодня пробовали модель мотоцикла 2016 года с новым топливным баком, и скажу честно, что со стандартным мне было комфортней, - сказал Валентино. - Думаю, мы продолжим работу с "нормальной" конфигурацией. Это дает больше данных, нам есть с чем сравнивать и анализировать".
"В целом, тестовый день в Хересе прошел не слишком активно. Мы опробовали в деле три новые покрышки, предложенные Michelin, и нашли, что они хороши. Вот это, думаю, гораздо важнее".
Статистика показывает, что Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 года уже в Мизано, в начале сентября - так быстро он наращивает отрыв от Алекса и Пекко в чемпионате мира. Сегодня он взял 99-й Гран-При в карьере, и может сделать красивый выход - оформить 100-ю победу, совместив ее со взятием 9-го титула. Но сам он не хочет рушить интригу так рано. Где и когда?
Такой напряженной и сложнейшей по конфигурации гонки мы давно не видели. Кроме того, что сам главный заезд Гран-При Венгрии должен был отличаться от субботнего спринта, воскресенье еще и стало самым жарким днем уикенда, а температура асфальта превысила +45 градусов... Как же прошел HunagrianGP в классе MotoGP?
Марк Маркес выиграл 13-й спринт из 14-ти состоявшихся с начала сезона MotoGP 2025 года и, судя по всему, возьмет 10-й победный дубль («37-очковый») в это воскресенье. Уже сейчас он заработал 430 очков, оторвавшись от Алекса Маркеса на 152 очка. Математически, его шансы стать 9-кратным чемпионом мира в Мизано составляют... а что сам Марк думает об этом после «легкой победы» в Балатоне?
Гонка Гран-При Венгрии в классе Moto2 состояла из двух частей: первые 20 кругов и решающие два. Если в ходе первых восходящие звезды Мото Гран-При ловили соперников на их ошибках, то на последних они просто сорвались с цепи - пошли в атаку, забыв обо всех опасностях Balaton Park. Прошлогодний чемпион Moto3 Давид Алонсо с колумбийским паспортом в последний момент ворвался в разборку Диого Морейры и Ману Гонсалеса. Смотрите, как это произошло на последнем круге #HungarianGP.
ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
В эти выходные 17-й этап чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 встречают Нидерланды. В рамках Гран-При проходят также этап Чемпионата Мира по мотокроссу среди женщин и этап Чемпионата Европы по мотокроссу EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.