МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2016 - Внешне наиболее примечательным изменением станет новая выхлопная система, основная “банка” которой теперь выполнена в обычном форм-факторе и расположена на классическом месте - справа сзади, а не под двигателем, как ранее. Это повлекло за собой изменение конструкции нижней части обтекателя и вызвало увеличение дорожного просвета. В связи с необходимостью крепления глушителя, были изменены также и подрамники пассажирских подножек.
Ручка газа и привод дроссельной заслонки теперь соединены не тросом, а электронной системой “ride-by-wire”, что позволяет реализовать более точное управление двигателем и избавиться от недостатков механического тросового привода.
В модели RC 390 2016 года используется проскальзывающее сцепление, прощающее огрехи при переключении вниз, неосторожное обращение с ручкой газа, и делающее езду безопаснее, особенно в поворотах и на покрытии с недостаточными сцепными свойствами. Проскальзывающее сцепление будет доступно как запасная часть и может быть установлено на KTM RC390 предыдущих модельных годов, изначально его не имевших.
Диаметр переднего тормозного диска теперь составляет 320 мм, что на 20 мм больше, чем у предшественников.
Прочие изменения включают:
- Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
- Новые зеркала с более широким углом обзора.
- Топливный бак с новой системой, препятствующей испарению топлива.
- Более комфортное пассажирское седло, с наполнителем, увеличенным на 12 мм.
Мощность в 44 л.с. и сухой вес в 144 кг остались такими же, как у более ранних вариантов.