На Nurburgring Nordschleife введено ограничение скорости
На минувшей неделе менеджмент новой управляющей компании знаменитого Nürburgring официально запретил публиковать рекорды времен круга, установленные на 21-километровом Nordschleife. Это связано с введением ряда ограничений скорости на знаменитой трассе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2015 - Для большинства фанатов спорткаров время круга вокруг Нюрбурга, как эталон. Но теперь многое изменится. Запрет публиковать в прессе и в сети рекорды скорости и времени, за которое пройден круг по Северной Петле касается всех организаторов испытаний, как заводских, так и частных.
О новости в минувший вторник рассказал владелец компании Koenigsegg Кристиан Фон Кёнигсегг, который провел неделю в Нюрбурге на испытаниях своего новенького гиперкара Koenigsegg One:1. Построив машину, Кристиан рассчитывал доказать, что она является самой быстрой в мире среди серийных автомобилей, как раз, установив новый абсолютный рекорд Nürburgring и побив время круга Porsche 918 (6 минут 57 секунд). Команда Кёнигсегга снимала свою часть для большого документального фильма проекта APEX о современных супер- и гиперкарах, в которой уже есть главы о Porsche 918, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. Все эти машины прошли засечку в Нюрбурге. Однако с Koenigsegg One:1 довести дело до конца не удалось: представитель Нюрбургринга официально уведомил Кристиана Кёнигсегга, кто они более не имеет права публиковать достигнутые результаты под угрозой судебного преследования.
Причины, по которым управляющая компания ввела ограничения на Северной Петле, связаны с трагическим инцидентом на гонке VLN Race, состоявшейся ранее в этом году, в результате которого погиб зритель: в зоне Flugplatz Ян Магденбру вылетел на полной скорости в гравий, после чего его автомобиль протаранил сетчатое ограждение и вылетел за пределы трека, в толпу зевак. Управляющая компания ввела ограничение скорости в этом районе Северной Петли, а также пересмотрела ограничения в некоторых других поворотах, которые сочла "опасными". Так, во многих местах появились ограничения скорости "200 км/ч", где прежде суперкары и супербайки достигали скоростей 300+. В некоторых зонах скорость ограничена до 70 и даже до 50 км/ч, как видно на этой схеме, составленной энтузиастами:
Ограничения скорости на Nurbugring Nordschlaife: до 50 км/ч в некоторых местах!
Говорят, что введение ограничений скорости на Nürburgring Nordschleife может быть снято или пересмотрено в конце 2015 года, но пока оно действует, ставить рекорды - запрещено.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.