МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2016 - Третья за последние два года перепродажа прав на всемирно известный автодром в Западной Германии полностью завершена, как сообщают инсайдеры. Схема приобретения контрольного пакета - и всего предприятия - была достаточно сложной и туманной. Но теперь стали ясны истинные цели и задачи всех сторон.
Если помните, весь сыр-бор с Nürburgring разгорелся из-за аферы предыдущего владельца трассы, корпорации Lindner, которая набрала кредитов на постройку вокруг автодрома парка развлечений, но на деле не только ничего не построила, но и вывела большую часть средств из предприятия. Общий долг перед землей Рейнланд-Пфальц и вовлеченными банками составил 125 млн. евро. Лавочку прикрыли, завели уголовные дела. Но реальные дела с 2013 года в Нюрбурге стали идти по наклонной. Автодром лишился контрактов с FIM и FIA, то есть, международных гоночных серий и основного притока туристов.
Год временный управляющий искал нового оператора ("владельца") трассы, в итоге, нашел, и даже нескольких. Компания Capricorn в 2014 году должна была вступить в права по очень выгодной схеме, выплачивая долг Nurburgring постепенно. Затем, правда, между совладельцами произошел раскол, и Capricorn Group стала искать покупателя. На горизонте появились структуры, подконтрольные Харитонину. Энтузиаст и ценитель быстрых автомобилей легко закрыл все долги Нюрбурга на сумму около 100 млн. евро. Подробности: Виктор Харитонин сделал Nurburgring русским.
Финальный аккорд: 15 января 2016 года были официально завершены все операции по слиянию компаний, входивших в число "акционеров" - 100% капитала теперь принадлежит заново созданной CNG (Capricorn Nürburgring GmbH), истинным владельцем которой является Харитонин.
В общем, Nurburgring тоже наш.