Finita! Сделка по приобретению 95% пакета знаменитой немецкой гоночной трассы Nürburgring официально подтверждена: 15 января новым владельцем сооружения стал российский бизнесмен Виктор Харитонин.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2016 - Третья за последние два года перепродажа прав на всемирно известный автодром в Западной Германии полностью завершена, как сообщают инсайдеры. Схема приобретения контрольного пакета - и всего предприятия - была достаточно сложной и туманной. Но теперь стали ясны истинные цели и задачи всех сторон.
Если помните, весь сыр-бор с Nürburgring разгорелся из-за аферы предыдущего владельца трассы, корпорации Lindner, которая набрала кредитов на постройку вокруг автодрома парка развлечений, но на деле не только ничего не построила, но и вывела большую часть средств из предприятия. Общий долг перед землей Рейнланд-Пфальц и вовлеченными банками составил 125 млн. евро. Лавочку прикрыли, завели уголовные дела. Но реальные дела с 2013 года в Нюрбурге стали идти по наклонной. Автодром лишился контрактов с FIM и FIA, то есть, международных гоночных серий и основного притока туристов.
Год временный управляющий искал нового оператора ("владельца") трассы, в итоге, нашел, и даже нескольких. Компания Capricorn в 2014 году должна была вступить в права по очень выгодной схеме, выплачивая долг Nurburgring постепенно. Затем, правда, между совладельцами произошел раскол, и Capricorn Group стала искать покупателя. На горизонте появились структуры, подконтрольные Харитонину. Энтузиаст и ценитель быстрых автомобилей легко закрыл все долги Нюрбурга на сумму около 100 млн. евро. Подробности: Виктор Харитонин сделал Nurburgring русским.
Финальный аккорд: 15 января 2016 года были официально завершены все операции по слиянию компаний, входивших в число "акционеров" - 100% капитала теперь принадлежит заново созданной CNG (Capricorn Nürburgring GmbH), истинным владельцем которой является Харитонин.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.