Top Gear пересаживается на мото: Хаммонду нравятся "одностволки"
По сообщению MCN, соавтор и ведущий известнейшей автомобильной программы Top Gear Ричард Хаммонд пересел на KTM Duke 690. Из всей "великолепной четверки", Хаммонду мотоциклы ближе всего: "Меня это освежает! Да и вообще, со всеми этими пробками, на чем еще ездить?"
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2009 - Помните "Большую дуэль" от Top Gear? Все четверо должны были успеть на вечерний самолет в Хитроу, и для этого пересечь Лондон - каждый по-своему. Ричард Мэй отправился в путь на внедорожнике Mercedes, Джереми Кларксон выбрал водный маршрут по Темзе, над Стигом вдоволь поиздевались, заставили ехать на городском транспорте, ну а Хаммонд выбрал велосипед. Если внимательно просмотреть подборку сезонов Top Gear, Ричард всегда выбирает какие-то не совсем стандартные способы, если есть выбор. В серии про тесты квадриков, он показал лучшие результаты. Опять же, на велосипеде он доехал до Хитроу вторым, в другой серии, выбрав скутер - выиграл заезд у двух спорткаров.
В отличие от ненавидящего мотоциклы и велосипеды Кларксона, Хаммонд ведет "двойную жизнь" - обожает кататься на велосипеде по Лондону и окрестностям, дружит с байкерами и регулярно отписывается в известном мотоциклетном блоге на Mirror.
"Правда в том, что я всегда любил два колеса, особенно велосипеды. Даже когда был ребенком, - сказал Хаммонд, - Я уверен, что если у вас назначена встреча в Лондоне, и до нее всего 45 минут, вы можете потерять часа полтора, если выберите тачку. Если не надо одевать костюм, я предпочту велик. Или скутер... Или велик... Не знаю, надо подумать."
Тяга к двухколесным средства у одного из главных четырехколесных ведущих материализовалась в KTM Duke нового поколения с 690-кубовым движком. Почему именно Duke?
"Здесь простой одноцилиндровый двигатель, да и весь байк меня просто очаровал, - раскрал карты Ричард, - Да, к тому же, у него есть очень грамотная цифровая приборная панель, и да - здесь вообще полно ультра-современной начинки, очень разумно подобранных технологий, в основном в шасси и двигателе. Но несмотря на все это, он выглядит кондово, что притягивает и завораживает. Дилер подловил меня именно на этом."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.