Top Gear пересаживается на мото: Хаммонду нравятся "одностволки"
По сообщению MCN, соавтор и ведущий известнейшей автомобильной программы Top Gear Ричард Хаммонд пересел на KTM Duke 690. Из всей "великолепной четверки", Хаммонду мотоциклы ближе всего: "Меня это освежает! Да и вообще, со всеми этими пробками, на чем еще ездить?"
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2009 - Помните "Большую дуэль" от Top Gear? Все четверо должны были успеть на вечерний самолет в Хитроу, и для этого пересечь Лондон - каждый по-своему. Ричард Мэй отправился в путь на внедорожнике Mercedes, Джереми Кларксон выбрал водный маршрут по Темзе, над Стигом вдоволь поиздевались, заставили ехать на городском транспорте, ну а Хаммонд выбрал велосипед. Если внимательно просмотреть подборку сезонов Top Gear, Ричард всегда выбирает какие-то не совсем стандартные способы, если есть выбор. В серии про тесты квадриков, он показал лучшие результаты. Опять же, на велосипеде он доехал до Хитроу вторым, в другой серии, выбрав скутер - выиграл заезд у двух спорткаров.
В отличие от ненавидящего мотоциклы и велосипеды Кларксона, Хаммонд ведет "двойную жизнь" - обожает кататься на велосипеде по Лондону и окрестностям, дружит с байкерами и регулярно отписывается в известном мотоциклетном блоге на Mirror.
"Правда в том, что я всегда любил два колеса, особенно велосипеды. Даже когда был ребенком, - сказал Хаммонд, - Я уверен, что если у вас назначена встреча в Лондоне, и до нее всего 45 минут, вы можете потерять часа полтора, если выберите тачку. Если не надо одевать костюм, я предпочту велик. Или скутер... Или велик... Не знаю, надо подумать."
Тяга к двухколесным средства у одного из главных четырехколесных ведущих материализовалась в KTM Duke нового поколения с 690-кубовым движком. Почему именно Duke?
"Здесь простой одноцилиндровый двигатель, да и весь байк меня просто очаровал, - раскрал карты Ричард, - Да, к тому же, у него есть очень грамотная цифровая приборная панель, и да - здесь вообще полно ультра-современной начинки, очень разумно подобранных технологий, в основном в шасси и двигателе. Но несмотря на все это, он выглядит кондово, что притягивает и завораживает. Дилер подловил меня именно на этом."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.