Председатель организатора Чемпионата мира по Супербайку (WSBK) Infront Motor Sports Паоло Фламмини подтверждает начилие 32 постоянных заявок от участников World Superbike и приветствует самую полную стартовую решетку в истории чемпионата мира. 2009 год может стать годом Супербайка?
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2009 - Рост интереса производителей и команд к мировому мотоспорту имеется, несмотря на финансовый кризис и другие макроэкономические причины. Заводы сокращают свои бюджеты и переводят средства в более дешевые, "актуальные" гоночные серии. World Superbike - одна из них! Это гонки серийных мотоциклов, а состав участников чемпионата звезднее звездного.
Еще год назад стартовая решетка была представлена лишь 28 пилотами и 5 производителями - "Большой четверкой" и Ducati. Сегодня 32 заявки от 19 команд, представляющих 7 заводов (BMW и Aprilia включились в борьбу за мировой титул).
Даже с уходом в отставку трехкратного чемпиона мира Троя Бейлисса, на старте, вероятно, самый яркий состав пилотов в Супербайке: бывшие гранприйцы Нориюки Хага, Трой Корсер, Макс Бьяджи, Шинья Накано, Рубен Чаус, Карлос Чека; восходящие звезды мирового мотоспорта Джонатан Риа, Томми Хилл, Брок Паркс; многократный американский чемпион Бен Спиес, британский чемпион Шейн Бирн, его преследователи Леон Хезлам и Том Сайкс ... и многие другие!
Это уже не стечение обстоятельств, а система, которая вкупе с новыми, гигантскими контрактами с мировыми медийными компаниями обеспечит Мировому Супербайку грандиозный успех в 2009 году:
"Я счастлив в очередной раз подчеркнуть, что предварительная подготовка к чемпионату мира 2009 году успешно завершена. На стартовой решетке появится самый сильный состав в истории Супербайка, - заявил Паоло Фламмини, - Это демонстрирует успех новой формулы, которая позволяет командам бороться на высочайшем уровне, при этом, относительно недорого. Возможности частных конюшен равны возможностям заводских - это главное достижение в прошедшем сезоне."
"Доступность и неизменность технических регламентов гоночных серий, проводимых в рамках Чемпионата мира, позволили войти в него сразу двум новым конструкторам - Aprlia и BMW, так что общее число участников увеличивается до семи. И это очередной рекорд в истории WSBK. Число гонщиков, и главное - состав, внушают оптимизм и гарантирует высочайшее напряжение на треке в предстоящем сезоне. С уверенностью можно сказать, что сезон 2009 станет годом Мирвого Супербайка," - уточнил организатор World Superbike.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.