Главные события месяца
Смотрите запись гонки #MotoGP - Гран-При Великобритании (#BritishGP) на Silverstone Circuit - гонки, полной непредсказуемости и интриг.
Несмотря на новую угрозу локдауна, нависшую над Японией за последние пару недель, 43-я редакция 8-часовой мотогонки на выносливость Suzuka 8 Hours состоится в эти выходные! Всё, что нужно знать об этом событии - на МОТОГОНКИ.РУ
Слух о том, что Гран-При Катара временно или постоянно теряет право на проведение первого этапа чемпионата мира по MotoGP, официально подтвержден: Dorna объявила, какой автодром примет стартовый этап сезона 2023 года.
Несмотря на свой противоречивый статус, чешский Autodrom Most сыграл решающую роль в чемпионате World Superbike 2021 года: именно здесь Топрак Разгатлиоглу по-настоящему завладел инициативой, а Джонатан Рэй утратил ее до самой последней гонки в Индонезии. Не повернется ли аналогичным образом сезон-2022?
Босс MotoGP Кармело Эспелета подтвердил, что ничего страшного не произойдет, если чемпионат мира в 2023 году состоится при наличии 20 мотоциклов на стартовой решетке после ухода Suzuki: замену японскому заводу не нашли.
Moscow Raceway остается базовым автодромом российского мотоспорта, как единственный в стране, принявший чемпионат мира FIM Superbike World Championship в 2012-13 годах. Некоторые установленные в те годы рекорды остаются целью для топовых российских спортсменов. На гонке Кубка России по кольцевым мотогонкам, которая состоялась в рамках юбилейного фестиваля в честь 10-летия подмосковного автодрома, Макар Юрченко из команды SPB Racing Team установил новый рекорд круга для стандартных мотоциклов.
Можно с уверенностью утверждать, что до появления Moscow Raceway в России не существовало полноценных больших автодромов, способных принять у себя мировые события на достойном уровне. А в 2008 году потребность назрела!
Заявление Suzuki Motor Corporation о выходе из чемпионата мира по MotoGP в конце 2022 года не прихоть совета директоров: последние 5 лет производство и продажи их мотоциклов сокращались во всем мире... Suzuki будет вынуждена последовать за Kawasaki: обе компании ждет частичный или полный отказ от традиционной инженерии с попыткой занятия новой, перспективной ниши силовых установок на альтернативных источниках энергии.
TT Circuit станет, вероятно, первым в этом году треком, где Brembo не будет рекомендовать командам использование самых больших и тяжелых карбоновых тормозных дисков диаметром 355 мм. В чем фишка?