МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 ноября 2023 в 20:21 | 10085
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

У решений KTM в MotoGP есть причина: Пол Эспаргаро все же утратил форму из-за травм

Пол Эспаргаро, серьезно пострадавший в аварии на тренировке самого первого раунда MotoGP 2023 года в Портимао, до сих пор не восстановился от травм и вряд ли вернет свою выдающуюся спортивную форму. В чем он сам признался на днях. Так что решение KTM - вывести его из состава призовых пилотов в запасные - имеет четкое обоснование и хорошо продумано.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2023 - Пол Эспаргаро лишился своего места в саттелите KTM - GASGAS Tech3 Factory Racing, оно было передано новобранцу MotoGP, без пяти минут 2-кратному чемпиону мира Педро Акосте в результате сложнейшей камерной работы, которую в течение 4-х месяцев вели боссы и менеджеры KTM Factory Racing и PIERER Mobility AG. Сложность решения состояла в том, что у Эспаргаро, несмотря на травмы и пропуск половины сезона, на руках был и остается 2-летний контракт, по которому он имел полное право выйти на старт в 2024 году. Но боссам KTM пришлось отбросить сантименты и думать о будущем проекта, а не о сострадании к травмированному спортсмену.

Пол Эспаргаро не смог вернуться в строй на Гран-При Франции, как он сам думал, поскольку оказался недостаточно физически готов к работе с прототипом MotoGP. Он взял еще месяц на реабилитацию, за который сумел восстановить форму, как он сам считал, на 90% от той, что была до аварии в Португалии. На самом деле, это самообман. И лишь спустя 3 месяца после того июньского заявления Пол признал, что в реальности, травмы оказали настолько серьезное воздействие на него, что он теперь жутко страдает в тех условиях, в которых раньше чувствовал себя превосходно.

Эспаргаро признал тот факт, что стал на 1.5 см ниже в результате травм - перелома нескольких ребер, двойной контузии позвоночника и перелома одного из позвонков (самой сложной и опасной проблемы из всей пачки неприятностей). Об этом он в шутку рассказал еще на Гран-При Великобритании, когда, наконец, вернулся в паддок MotoGP. Но истинное свое состояние Эспаргаро прочувствовал в Тихоокеанском туре по жарким странам - Индии, Индонезии и Таиланду.

«Обычно, в жарких погодных условиях мускулы набухают и тяжелеют. И теперь это вносит в мои ощущения большой беспорядок, я чувствую нарушение нормального порядка вещей при физических нагрузках. Как-будто некоторые нервы активизируют мускулы не в то время. То есть восстановление мускулов прошло неидеально, особенно, в левой части туловища» - исповедался Пол Эспаргаро Питеру Макларену из Crash.net.

«В результате нагрузок и усталости я чувствую легкую боль в левой части тела. Как бы во всей одновременно - не знаю, как это можно описать. То есть, когда стоишь прямо, видишь и чувствуешь, что левое плечо заметно ниже правого. Такое бывает, если часть мускулатуры, начиная от шеи и спины, поддерживающие лопатку и плечо, работают некорректно. В прохладных условиях все ОК, я контролирую байк отлично, не устаю. В жарких это проявляется сильнее. В любом случае, мне кажется, что теперь я достигаю своих пределов раньше обычного. Очевидно, это - проблема».

Перед финалом в Валенсии чемпионат MotoGP посетит еще две жарких страны - Малайзию в эти выходные, а затем сразу - Катар, где даже ночные температуры не падают в это время года ниже +32. Полу предстоит пройти два испытания перед домашним финалом в Испании, прежде чем перейти на новую роль - официального тест-пилота KTM Factory Racing с супер-лицензией, которая даст ему возможность подменять коллег по группировке в любой момент.

Но вывод можно сделать только один: любые решения, принятые KTM и PIERER Mobility - об отстранении Пола и замене его на молодого и полного сил гонщика, - они приняты не просто так. Очевидно, что прежде, чем предложить Полу вариант с переходом на роль запасного пилота, Пит Байер и Штефан Пире вместе с юристами проштудировали все пункты контрактов Эспаргаро и Педро Акосты, придя к выводу, что такое решение для них и для Пола - меньшее из зол для обеих сторон.

Стоит так же отметить, что предложенная форма сотрудничества для Пола - это не увольнение, поскольку он сохранит свою ставку по зарплате в 2024 году, согласно своему контракту.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message