МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
7 марта 2024 в 15:18 | 15676
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первое интервью сезона MotoGP 2024: Жоан Мир - об ожиданиях от Honda и Гран-При Катара

По прибытии в Катар, гонщики и команды MotoGP незамедлительно втянулись в медийные активности. Многие уже успели провести предстартовые брифинги. Вот, какими мыслями поделился флагман Repsol Honda Жоан Мир.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2024 - Это второй сезон Мира с заводской командой HRC. Первый год сложился для него катастрофически. Вообще, для Honda сезон 2023 года оказался тяжелейшим. Марк Маркес ушел, Мир получил ряд травм, пропускал гонки. Ему едва удалось наладить контакт с Honda RC213V.

Но многое изменилось в ноябре-декабре, когда HRC провела грандиозную реформу заводского проекта. И все же...

«Ожидания - умеренные»


Мир считает, что шаг в обновлении прототипа был сделан огромный. Но этого шага пока недостаточно для борьбы за подиум. Поэтому, ожидания от Гран-При Катара "умеренные". Первый день уикенда обоим пилотам Repsol Honda придется вкалывать, поскольку последний день QatarTest они потеряли из-за желудочной инфекции...

«От предсезонки у меня остался кисловатый привкус, - признался Жоан Мир, общаясь с журналистами в Лусаиле. - Из-за проблем со здоровьем мы не смогли в последний день завершить программу тестов, я не раскрыл потенциал байка. Поэтому, ожидания - умеренные, я бы сказал, невысокие. Лусаил не лучшая трасса для Honda, здесь RC213V трудно адаптировать. Мы лучше чувствуем себя на более традиционных европейских треках».

Но Катар может стать хорошим трамплином


«Если нам удастся провести достойный уикенд, это будет означать реальный прогресс. Думаю, в этом случае, у нас будет шанс провести очень сильную первую часть сезона. Гораздо лучше, чем было в прошлом году».

Проблемы с Lusail International Circuit традиционны для лидеров Honda, включая Марка Маркеса. Конфигурация трека не позволяет проводить много обгонов. Здесь много поворотов и дуг, где обгоны просто опасны. Главное место для атак - выход из последнего поворота и конец почти километровой прямой, где очень легко попасть в струю избыточного слипстрима и пролететь поворот мимо. Так было в 2022 году, когда Марк Маркес и Пол Эспаргаро пытались биться за подиум и победу с пилотами Ducati и KTM, но в результате отступили.

Лусаил особенная трасса по ряду причин, но это лучшая гонка в сезоне с точки зрения тщательности подготовки: Гран-При Катара 2023 года было всего 4 месяца назад, асфальт известен, Michelin хорошо подготовилась к уикенду, и на предсезонных тестах (всего две недели назад) были побиты все рекорды MotoGP. Такой прогресс фиксировался практически каждый год, начиная с 2018 года.

В Repsol Honda всё по-новому


После ухода Марка Маркеса из Repsol Honda, Жоан Мир получил в свое распоряжение топовую команду MotoGP, которая не смогла последовать за Марком в Gresini, осталась работать с HRC. Теперь Мир - новый флагман Honda, и у него флагманская команда. Новый напарник, Лука Марини получил команду Жоана. Как Лука покажет себя в седле RC213V, никто не берется предсказать...

«У нас хорошие отношения с Лукой, мы с ним плотно работаем. Бывают случаи, когда, если ездишь много лет на одном из том же байке, затем подтупливаешь при попытках прокомментировать свои ощущения... знаете, как это бывает... в общении с инженерами или напарником. Но Лука сразу показал, что готов давать очень четкий фидбек. Его информация очень высококачественная».

Первый рывок будет в MotoGP Sprint Race


«Honda - идеальный байк для спринтовых гонок MotoGP, - считает Жоан Мир. - Но за 10-12 кругов мы изнашиваем покрышки настолько, что вторая половина длинных заездов становится гонкой на выживание. Но новый байк лучше в этом плане. И мы рассчитываем получить бонусы от новых Michelin. Поэтому, попробуем атаковать в субботу».

Но общая цель на Гран-При Катара пока скромная: «Хочу закрепиться в ТОП-10 - это главная цель на Лусаил и следующие 2-3 этапа. Если ты в десятке, это значит, можно пытаться атаковать ТОП-5. А когда закрепляешься в ТОП-5, подиум и победа становятся реальность. Но сейчас мы пока между ТОП-10 и ТОП-5».

Важные новости
 
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message