Лука Марини назвал ключевое преимущество Хорхе Мартина в битве за титул MotoGP 2023 года
Пилот Mooney VR46 Racing Team Лука Марини проанализировал успехи ближайшего конкурента Баньяи в схватке за титул MotoGP 2023 года - Хорхе Мартина: что давало испанцу такое превосходство в битвах, где он делал хет-трик - выигрывал спринт и главную гонку с поул-позиции?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2023 - Марини назвал два ключевых преимущества пилота Pramac Racing, отметив при этом, что «быть лучшим пилотом» (в абсолютном значении этого понятия) еще не гарантирует победу в чемпионате мира. А лучшим пилотом Ducati на данный момент является Франческо Баньяя, действующий чемпион MotoGP, которому сегодня очень тяжело защищать корону.
Накануне, в интервью Crash.net Марк Маркес отметил важную особенность сегодняшнего MotoGP, которая меняет всё, включая его, Марка мировосприятие: «Раньше, с теми же усилиями я боролся за победу каждый уикенд. Теперь приходится выкладываться даже больше, чтобы просто сохранять позицию» - эта заметка не просто о самом себе! Это выражает суть чемпионата Мото Гран-При здесь и сейчас.
Сегодня, чтобы выиграть титул в MotoGP, нужно быть на голову выше всех конкурентов. Но уровень всех пилотов в классе существенно вырос, и разница между ними всё меньше. Марини претендовал на подиум и победу в нескольких гонках, и все же, лишь однажды смог финишировать в ТОП-3 на Гран-При (2 место в Хересе).
«Мы регулярно изучаем данные телеметрии наших коллег [по Ducati] и можем видеть, кто и как едет, чтобы учиться, извлекать уроки. Но то, как пилотирует Мартин, феноменально. Его обратная связь с байком поразительна - насколько четко он всё делает! Но стиль пилотирования уже не ключевое преимущество, потому что в прошлом году Хорхе ехал так же [чисто], и его результативность при этом никогда не было слишком высокой. То же и с Пекко: он - лучший в целом [среди Ducati], но это не обеспечивает ему тотального доминирования».
«Сейчас всё зависит от баланса между производительностью байка и чувством пилота, а также его уверенностью в себе, что позволяет нагружать байк сильнее остальных и добиваться преобладания в равных условиях. Для Мартина это сильнейшая сторона, а нам над этим еще нужно работать и работать. Но это не оправдание, потому что наш байк тоже позволяет бороться за подиум в каждом Гран-При, как и его. Пилот в данном случае имеет значение» - заключил Лука Марини.
В Сепанге в ближайшие выходные стартует финальный triple header MotoGP 2023 года - этапы Гран-При Малайзии, Катара и Валенсии, которые пройдут один за другим в течение трех недель. Пекко Баньяю и Хорхе Мартина разделяют всего 13 очков после ThaiGP, одной из самых эпичных битв последних 5 лет.
Если вы не видели эту гонку, смотрите ее от старта до финиша:
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.