МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 ноября 2023 в 08:20 | 10117
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Овербукинг в MotoGP: Сага о 5 пилотах KTM при четырех мотоциклах... будет продолжение?

В сети распространился слух, что история с заменой Пола Эспаргаро на Педро Акосту в MotoGP не оканчивается анонсом состава заводской команды GASGAS: PIERER Mobility может произвести еще одну рокировку в своих командах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2023 - За кулисами KTM Factory Racing не спадает напряжение. Даже если 6 октября и было официально объявлено о зачислении Педро Акосты в квази-заводскую команду GasGas со своеобразным "увольнением" Пола Эспаргаро, это не значит, что Педро будет выступать в составе саттелита Tech3, ибо теперь зашатался стул под Джеком Миллером!

KTM признала «овербукинг», когда на 4 мотоцикла оказалось 5 пилотов с действующими контрактами в MotoGP. Вообще, это лютый нонсенс, который только можно придумать в чемпионате такого уровня, как Мото Гран-При! Но факт, что ради продвижения Акосты в Маттигхофене пошли на устранение Пола Эспаргаро, имевшего законные основания продолжать карьеру с Tech3. Но со всем этим Питу Байеру и Штефану Пире пришлось как-то справляться.

Судьба Пола Эспаргаро печальна...
Судьба Пола Эспаргаро печальна...

Эспаргаро долгое время не хотел выносить сор из избы и - официально! - согласился с предложением KTM Factory Racing перейти на роль запасного пилота MotoGP с лицензией, позволяющей выходить на старт Гран-При в любой момент сезона, без предварительного заявления в составы команд (на замену травмированным либо по wildcard от завода). Но общаясь с испанскими журналистами, Пол уже не был столь любезен:

«Это очевидная ошибка в самой структуре менеджмента KTM, их косяк. И я чувствую себя виновным в том, что держал язык за зубами и не критиковал завод, на который работаю. Просто потому, что они продолжают мне платить, заботятся обо мне. Но скрывать нечего - это косяк и достаточно серьезный, ведь дело касается контрактных отношений. Просто нельзя подписывать нового человека, для которого нет места в MotoGP. Ясно, что Педро пора в MotoGP, но как быть, если места нет? Я не понимаю. И это меня бесит. Мы продолжаем общаться с заводом» - заявил Пол Эспаргаро перед вылетом в Малайзию. Какие у него есть перспективы, не совсем понятно.

Во второй половине сезона 2023 года Миллер явно не оправдывает надежд KTM

Негодование Эспаргаро-мл. вполне оправдано, и оспорить это даже Питу Байеру будет непросто. Но похоже, что у Байера есть проблема посущественней - это Джек Миллер.

MotoGP-2023: JapaneseGP - Гран-При Японии, Mobility Resort Motegi
MotoGP-2023: JapaneseGP - Гран-При Японии, Mobility Resort Motegi
перейти в фотогалерею

После Гран-При Японии, где оба заводских пилота KTM пересели на полностью карбоновые шасси RC16, пути Джека и Брада Биндера заметно разошлись: Биндер регулярно борется за место на подиуме, а Миллер плавно опускается в турнирной таблице - он уже 10-й в генеральной классификации MotoGP, тогда как Брад надежно закрепился на 4 месте.

Миллер заработал 16 очков в Японии, 10 очков в Индонезии, 9 на домашней гонке в Австралии и ничего в Таиланде; Биндер как прямая противоположность - 9, 10, 13 и 25. Основное пополнение копилки, правда, Брад делает в спринтах, а не в длинных Гран-При, поэтому реальный эффект фактически меньше психологического и маркетингового от присутствия KTM на подиуме. Фееричная схватка за Гран-При Таиланда, где Биндер реально спорил с Пекко Баньяей и Хорхе Мартином за победу, войдет в историю...

Кстати, гонка Гран-При Таиланда MotoGP 2023 года рекомендуется к просмотру от старта до финиша - снова и снова:

Смотрите главную гонку Гран-При Таиланда MotoGP

Поначалу, Джек демонстрировал энтузиазм по поводу нового "юркого" шасси RC16, надеялся, что оно принесет ему реальный успех, ускорит. Но нет, все прямо наоборот. Главной проблемой Миллера на трех этапах MotoGP были грубые ошибки с выбором резины на гонки. Последнее слово в выборе покрышек - оно всегда за пилотом, и если этот выбор ошибочный, ответственность ложится на плечи пилота.

Биндер же быстро вник в особенности нового шасси, плюс, он традиционно тщательнее выбирает резину - и это гарантирует ему место в заводской команде на 2024 год!

Позиция Миллера уже не выглядит так железобетонно, какой была еще в мае. Глядя на то, как в KTM поступили с Эспаргаро, можно предположить, что и под Миллера могут заложить какую-то мину.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

В доме KTM свято верят, что «им не нужен Марк Маркес, поскольку у них уже есть новый Маркес» (© Хуберт Трункенпольц) - это Педро Акоста. Хуберт уже обмолвился, что юный испанец, который идет прямой дорогой к своему второму мировому титулу, получит от завода максимальную поддержку. А по поводу Джека боссы KTM в последнее время говорят неохотно. Даже Аки Айо, менеджер Миллера с 2016 года старается избегать обсуждения с журналистами вопросов, касающихся будущего австралийца, а это тоже дурной знак.

Педро Акоста может получить неожиданное продвижение - прямо в KTM Factory Racing MotoGP
Педро Акоста может получить неожиданное продвижение - прямо в KTM Factory Racing MotoGP

Есть две версии. Первая - заводской прототип Миллера с карбоновым шасси могут передать GASGAS, в распоряжение Педро Акосты. Вторая - Акосту самого переведут в Red Bull KTM Factory Racing, "понизив" Миллера до Tech3. Ротации подобного рода в заводских командах KTM в Moto2/MotoGP уже происходили, ничего нового в этом не будет.

Speedweek на днях задал Питу Байеру прямой вопрос о слухах насчет возможной ротации пилотов, на что Пит ответил замысловато и крайне двусмысленно: «Миллера планировали в KTM, Акосту - в GASGAS».

По мнению немецких журналистов «опровержение» звучит несколько иначе, а неоднозначность намекает: мы как бы еще не решили... Ведь главным для Группы было - подписать контракт с Акостой, заручиться его услугами, а заняться распределением можно позже.

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message