МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
2 мая 2019 в 23:24 | 32534
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Проблема, приведшая Маркеса к падению в Остине, найдена и «кажется, решена»

Марк Маркес не стал углубляться в подробности относительно того, связано ли его падение на гонке MotoGP в Америке с проблемами RC213V, выявленными в апреле, но намекнул, что так или иначе, «кажется, проблема решена».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2019 - Первый испанский раунд MotoGP на Circuito de Jerez политически важен для Repsol Honda, поскольку это их домашний уикенд - и для команды, и для обоих плотов. Марк Маркес потерял много очков из-за падения в Америке, потерял лидерство в чемпионате, а Honda - лидерство в Кубке Конструкторов, что для завода куда важнее. Вернуть позиции будет задачей №1 - здесь и сейчас. В 2018 году Марк легко убежал от преследователей, а теперь, на новом, ровном и очень зацепистом асфальте - не в пример Circuit of the Americas! - RC213V должен быть предельно конкурентоспособным.

В затянувшейся паузе между Гран-При Америк и Испании Honda Racing не сидела сложа руки. Заводская команда разработчиков вместе со Штефаном Брадлем глубоко копнула, проведя почти неделю на трековых испытаниях в Италии. Судя по реакции пилотов Repsol Honda, Брадль и Ко. нашли решение ряда проблем мотоцикла, неожиданно обнаруженных пилотами заводской команды в Аргентине и США.

«Гораздо важнее для меня то, что вместе с командой мы поняли, почему произошло падение, и знаем, как этот исправить! - заявил Марк Маркес в четверг. - Когда мы начали исследование, все говорило о том, что я ехал правильно, не допуская никаких ошибок. У меня была непробиваемая уверенность в байке, и от того было очень трудно понять причины падения. Но мы провели большое исследование, нашли много важных нюансов, и теперь понимаем - почему это произошло. Конечно же, в конечном счете, все подтвердилось - это была моя ошибка!»

Еще перед гонкой, в пятницу Марк Маркес отметил, что команда выявила «небольшую проблему, которую нужно обязательно пофиксить». Именно эта проблема и привела его к падению в гонке. Ни Маркеса, ни Лоренцо, ни их директор Альберто Пуч не могут (это запрещено HRC) вдаваться в подробности, как связаны падение Маркеса и остановка двигателя у Лоренцо, почему у него слетела цепь на квалификации и так далее. Только намеки.

«Это все связано с особенностью Остина - трассы с невероятным количеством поворотов, которые проходятся на 1-й передаче. И мы отметили, что именно в них мотоцикл работает "странно", - добавил Маркес. - Впервые в этом году мы приехали на такую вот трассу, поэтому не могли выявить проблему заранее. Проанализировав все данные с командой, мы нашли, что это было - это самое "что-то". Не могу сказать, что именно. Это то возникало, то нет, поэтому мы не могли локализовать проблему сразу. Все началось в Аргентине. Мы кое-что изменили для Остина, но основные изменения произошли уже после гонки. В Остине мы думали, что решили проблему, но оказалось, что нет. Но на тестах в Европе Брадль поработал над этим, и похоже, проблема решена».

Уже после встречи с журналистами, Маркес уточнил через Twitter: «Это точно не механическая проблема! Это проблема иного свойства, которая возникала весь уикенд, ее суть в том, что она увеличивала шанс ошибки пилота... вот я и ошибся!

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message