МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
2 мая 2019 в 11:25 | 33777
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Момент, за который Валентино Росси действительно стыдно и по сей день

Это был не самый удачный день в карьере Валентино Росси - 3 апреля 2011 года, Гран-дождевая гонка При Испании по MotoGP. Валентино всегда краснеет и улыбается, когда ему напоминают тот день.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2019 - День выдался дождливым и не по-андалузски прохладным. Я хорошо помню эту гонку, особенно, момент, когда Марко Симончелли вышел в лидеры - впервые в своей короткой, но яркой карьере в MotoGP. Он продержался первым лишь 7 кругов, после чего [легко прогнозируемо] грохнулся - фотографы даже делали ставки: в каком повороте встать, чтобы запечатлеть этот момент - никто не сомневался, что ехать на ушах, как Марко, в подобных условиях просто невозможно.

Кейси Стоунер благоразумно пропустил шустрого итальянца вперед еще на 6-м круге, видимо, придя к той же самой идее. Стоунер легко бы выиграл гонку - безопасно, без напряга. Если бы не Валентино Росси.

Под давлением со стороны бывшего партнера по FIAT Yamaha, пересевший на Ducati Росси провел одну из самых неуместных атак в своей карьере. Он очень хотел одновременно отделаться от Лоренцо и пройти Стоунера, который ехал, как по рельсам. Обгон в первом повороте Circuito de Jerez под дождем был заранее обречен на провал. Понимая это, надеясь на благоразумие и опыт соперника и не ожидая подвоха, Стоунер спокойно стал закладывать первый вираж 8-го круга, когда итальянец залетел под него на уже неуправляемом Desmosedici.

Оба упали недалеко от траектории, маршалы быстро подбежали к гонщикам... к Валентино Росси в первую очередь, потому что тот оказался впереди! Они помогли ему подняться и растолкали байк - и Росси продолжил заезд, потеряв 14 позиций.

К Стоунеру, пытавшемуся самостоятельно поднять и перезапустить RC212V, испанские маршалы подкатили позже. Кейси не удалось перезапустить двигатель Honda из-за очень жесткого сцепления - и он оставил попытки, но еще долго не покидал трек. Он дождался, пока Валенино проедет мимо еще раз, чтобы... поаплодировать Великому и Ужасному. Стоунер в тот момент улыбался, но это была реакция отчаяния.

После финиша Валентино Росси, не снимая шлема, направился прямиком в гараж Repsol Honda, чтобы извиниться перед Кейси. Между ними состоялся разговор, который вошел в историю, ибо вместе с Росси в гараж будущего 2-кратного чемпиона MotoGP вошли еще и 3 телекамеры.

Кейси Стоунер задал вопрос первым: «Как твое плечо? Все в порядке?»

Валентино Росси: «Мне так жаль».

Стоунер: «Хорошо. Так у тебя нет проблемы с плечом?»

Росси: «Моя ошибка».

Стоунер: «Да это очевидно. Твои амбиции перевесили твой талант».

Росси: «А?»

Стоунер: «Говорю: амбиций больше, чем таланта!»

Росси: «Я сожалению».

Стоунер: «Нет проблем».

После гонки Кейси Стоунер обрушил свое негодование не на Росси, а на маршалов. Он считал, что те не обеспечили ему и Валентино равный уровень сервиса, как должны были бы: Росси продолжил гонку и заработал очки, став 5-м, а Стоунер не заработал ничего. Впрочем, это не помешало Кейси стать чемпионом в конце сезона: он финишировал на подиуме во всех гонках, кроме Гран-При Испании - и забрал титул досрочно.

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message