MotoGP: Хорхе Лоренцо - Circuito de Jerez - мой любимый трек, я вижу только позитив!
Общаясь с прессой перед началом 4-го уикенда MotoGP 2019 года, Хорхе Лоренцо рассказал чуть-чуть больше о судьбе своего мотоцикла, остановившегося после 9 кругов на Гран-При Америки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2019 - Гонка в Хересе - Гран-При Испании будет иметь гораздо большее значение для Лоренцо как пилота Repsol Honda: он полностью восстановился от последствий травмы, полученной в январе, и готов рвануть на все деньги - дома, на первой испанской гонке чемпионата. Circuito de Jerez идеально подходит для него и его стиля.
«Это мой счастливый трек, - сказал Лоренцо, - и сейчас все выглядит отлично: погода ожидается такая, как я люблю - сухая и солнечная, новый асфальт обеспечит больше держака, как я люблю, и я гораздо лучше чувствую себя физически. Есть только незначительная нехватка подвижности кисти левой руки, но это никак не влияет на управление мотоциклом. И мы знаем, что байк стал немного быстрее. В общем, один позитив!»
Европейская тестовая команда HRC под предводительством Штефана Брадля вступит в Гран-При Испании после серии важных испытаний, проведенных на итальянских треках. Брадль выйдет на старт сам в качестве пятого пилота Honda Racing. Но гораздо важнее, что он привез с собой хорошие новости: кое-какие важные недочеты в работе RC213V устранены электронным образом. Лоренцо чуть-чуть больше рассказал о своем вкладе в это решение.
«Проблемы, с которыми мы сначала столкнулись на практике в Остине, мы смогли устранить путем перенастройки электроники. Я не могу сказать больше. Я всю жизнь решаю какие-то возникающие проблемы, но при этом не терял своей страсти, продолжал работать. Сейчас мы идем примерно тем же путем, что я начинал в Ducati, пытаясь быть быстрым на каждой трассе. Но этот байк требует совершенно иного стиля пилотирования, и мне нужно его адаптировать. Плюс, 6-7 месяцев я не мог тренироваться из-за разных травм - все это снизило потенциал, но теперь все вернулось на свои места!»
А что с тем байком, который встал на гонке в Остине? «Японцы забрали его в Японию, чтобы провести ряд экспериментов и поставить четкий диагноз. Я буду работать в Хересе с другим мотоциклом», - коротко уточнил Лоренцо.
О внезапном финале прошлогодней гонки в Хересе Лоренцо предпочитает не вспоминать: «Я даже не помню, что именно тогда произошло. Теперь новый сезон, новый байк, новая команда, новая жизнь. Это просто невезение. Я сконцентрирован на дне сегодняшнем и предстоящих задачах: надо стать быстрым на все трассах. Выиграть титул нельзя, будучи быстрым только на тех треках, которые тебе нравятся».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.