МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2009 - Раньше, в версии Monster Energy завод предлагал только 600-кубовый и 1400-кубовый Ninja. Теперь дошла очередь и до ZX-10R
998-кубовый двигатель не изменен, однако за счет установки нового блока управления и системы Power Commander, а также замены стандартной выхлопной системы на гоночный набор с карбоновым концевиком Acrapovic, даже без принудительного нагнетания воздуха, с двигателя можно снять около 195 л.с. или 200 при тесте с системой Ram Air. Крутящий момент не изменился: 113 Nm при 8700 об/мин. Радиальные Tokico и увеличенные до 310 мм лепестковые тормозные диски такие же, как у базовой модели ZX-10R.
Пока не известно, поступит ли в продажу эта модель в России, но в Европе с 1 февраля уже можно приобрести черный и зеленый ZX-10R серии Monster Energy за 15990 евро.





