МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2009 - Переход пилота в класс GP125 из более престижного GP250 – явление не столь распространенное. Именно поэтому столько внимания сейчас приковано к Хулиану Симону, который в прошлом сезоне еще выступал в «четвертушках» на Honda KTM, а в нынешнем готовится защищать цвета команды Bancaja Aspar и завода Aprilia в младшем дивизионе Мирового чемпионата. Да не просто защищать, а побеждать пришел испанец в «хорошо забытый старый» класс. И на прошедших тестах в Хересе он доказал, что вполне способен оправдать лучшие ожидания, возглавив временные таблицы всех трех тренировочных дней.
«Первые два дня я еще чувствовал, что чего-то не хватает, - рассказал пилот после тестов. – Но на третьи сутки мы, кажется, нащупали подходящие настройки и я смог развернуться уже по полной программе! Я бы и лучше смог проехать, если бы на быстрейшем круге чуть-чуть не ошибся. В целом я очень доволен тестами: нам удалось хорошо поработать над двигателем и шинами, и я благодарен механикам команды и заводу Aprilia за их помощь».
Напарник Симона, тоже новичок в своей команде Бредли Смит показал отличную подготовку и в финальной таблице был вторым.
«Я очень доволен результатом, ведь мне удалось улучшить вчерашнее время почти на секунду – признался гонщик по завершении последней тренировки. – Мы немного застряли в середине тестов, но в последний день нам удалось прорваться, так что поводов для расстройства у нас нет. Особенно радует, что за эти три дня я показывал ровный и стабильный результат на всех типах резины, что мы испробовали. Я также испытал несколько вариантов настроек подвески, и это тоже принесло свои результаты. В общем, подводя итог могу сказать, что мы на правильном пути, и знаем, куда и как двигаться дальше».
Добавим, что на дополнительных тестах, прошедших в пятницу и субботу в дождливой Валенсии, Симон также был первым среди пилотов GP125, однако уступил почти секунду гонщику Чемпионата Испании Альберто Монкайо на 125-кубовом Derbi.
Подготовил Дмитрий Тищенко