Оба новички в своей команде, Хулиан Симон и Бредли Смит уже показывают, что их босс Хорхе Мартинез не ошибся с выбором. На прошедших испанских тестах оба пилота занимали высшие строчки временных таблиц и теперь делятся впечатлениями о столь долгожданных зимних тренировках.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2009 - Переход пилота в класс GP125 из более престижного GP250 – явление не столь распространенное. Именно поэтому столько внимания сейчас приковано к Хулиану Симону, который в прошлом сезоне еще выступал в «четвертушках» на Honda KTM, а в нынешнем готовится защищать цвета команды Bancaja Aspar и завода Aprilia в младшем дивизионе Мирового чемпионата. Да не просто защищать, а побеждать пришел испанец в «хорошо забытый старый» класс. И на прошедших тестах в Хересе он доказал, что вполне способен оправдать лучшие ожидания, возглавив временные таблицы всех трех тренировочных дней.
«Первые два дня я еще чувствовал, что чего-то не хватает, - рассказал пилот после тестов. – Но на третьи сутки мы, кажется, нащупали подходящие настройки и я смог развернуться уже по полной программе! Я бы и лучше смог проехать, если бы на быстрейшем круге чуть-чуть не ошибся. В целом я очень доволен тестами: нам удалось хорошо поработать над двигателем и шинами, и я благодарен механикам команды и заводу Aprilia за их помощь».
Напарник Симона, тоже новичок в своей команде Бредли Смит показал отличную подготовку и в финальной таблице был вторым.
«Я очень доволен результатом, ведь мне удалось улучшить вчерашнее время почти на секунду – признался гонщик по завершении последней тренировки. – Мы немного застряли в середине тестов, но в последний день нам удалось прорваться, так что поводов для расстройства у нас нет. Особенно радует, что за эти три дня я показывал ровный и стабильный результат на всех типах резины, что мы испробовали. Я также испытал несколько вариантов настроек подвески, и это тоже принесло свои результаты. В общем, подводя итог могу сказать, что мы на правильном пути, и знаем, куда и как двигаться дальше».
Добавим, что на дополнительных тестах, прошедших в пятницу и субботу в дождливой Валенсии, Симон также был первым среди пилотов GP125, однако уступил почти секунду гонщику Чемпионата Испании Альберто Монкайо на 125-кубовом Derbi.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.