МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12460
8 июня 2009 в 22:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Супермото: Курская Дуга - 2 этап Кубка России

Четверка лидеров 2 этапа Кубка России по Супермото была неизменна в ходе всего уик-енда: Аверкин, Латышев, Шмелев и Денисов успели освоить курский картодром лучше других мотардистов. Особенно его новые элементы - скоростную дугу "Колокол" и грунтовый участок

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2009 - Новая трасса в календаре Кубка России еще до начала пятничных тренировок обещала стать сенсацией и не обманула ожиданий зрителей и участников гонок. В Курске собрался по-настоящему боевой состав гонщиков. Опробовать "новый асфальт" и, главное - новый грунт, - приехали даже те, кто не планировал в этом году заявляться во всероссийских соревнованиях. После небольшого перерыва, в седло своего Yamaha YZ450 вернулась Анастасия Логинова, завоевавшая бронзу в прошлогоднем Кубке. На старте было очень приятно видеть Сергея Денисова, пилота официальной команды Aprilia Racing в России, а также Олега Колокольчикова, одного из организаторов и идейных вдохновителей курского этапа.

Старт первого заезда выиграл Аверкин. Латышев бросился его догонять, но с первого круга сразу не получилось. Темп первой тройки был таков, что к четвертому-пятому проезду через стартовую линию, лидеры догнали хвост пелетона. Грунтовый участок стал серьезным испытанием для Игоря Авдеева, у которого дважды, в самые ответственные моменты глох мотоцикл и некоторых других гонщиков. В ходе заезда, в новой скоростной дуге "Колокол" упал и получил травму Николай Лазарев из Щелково. Падения соперников не могли не сказаться на темпе Аверкина, Латышева и Шмелева, которые в результате растянулись на несколько секунд. В результате, Аверкин, лучше подготовившийся к гонкам (в Курск он приехал еще в четверг, и сразу же начал тренировки), финишировал с 11-секундным преимуществом перед Латышевым, и с 16-секундным перед Шмелевым.

Вторая гонка пошла по иному сценарию. Латышев смог вырваться вперед на первом круге, в середине грунтового участка. Обогнав Аверкина, Александр удерживал лидирующую позицию до седьмого круга, где Максим вернул себе первую позицию. Во время гонки, начала накрапывать дождик. Асфальт, особенно в новой асфальтовой петле, быстро стал скользким, и гонщики уже не рисковали дрифтовать "на все деньги". Здесь Аверкину удалось подобраться к Латышеву на расстояние решающего удара.

Обгон произошел на втором трамплине. Уже при заходе на него, Аверкин был чуть-чуть впереди: разогнался быстрее и поэтому приземлился чуть дальше. Александр решил воспользоваться этим моментом, и в первый поворот после прыжковой секции пролез по внутреннему радиусу, значительно срезав дистанцию. Но тут он совершил небольшую техническую ошибку, подскользнулся и упал. Аверкин, все время сидевший на колесе у своего бывшего напарника по команде "ЭСТА-МОТО", разумеется не стал долго ждать, а лишь помахал Латышеву ручкой.

Первые мотогонки на Курском картодроме прошли на максимуме возможностей, а их результаты лишь показали, что весь потенциал возможно лучшего трека для Супермото в России еще не раскрыт. Всего за уик-енд, мотардисты смогли сократить время 1190-метрового круга более чем на 5 секунд, до 1 минуты и 13 секунд, это значит, что средняя скорость картодрома - 59 км/ч. Для сравнения: технически сложный асфальтовый участок многие постоянно тренирующиеся спортсмены преодолевают за 53 секунды (ср. скорость - 68 км/ч), еще в субботу, эти скорости были значительно ниже - 53 и 60 км/ч.

По мнению всех без исключения организаторов, спортсменов и наблюдателей, Курский картодром на сегодняшний день вышел в лидеры среди всех российских треков, на которых проводятся гонки по Супермото, как наиболее полноценный и современный. Воскресные гонки не обманули ожиданий курян: к началу соревнований на импровизированных трибунах вокруг трассы собралось более 4000 зрителей, а к моменту, как на стартовую прямую выехали стантрайдеры, их число увеличилось. До самого вечера, гонщикам и каскадерам удавалось держать аудиторию в напряжении, так что никто не расходился.

Важные новости
 
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Мировой Супербайк 2025 - квалификация Superpole и субботняя гонка AragonWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - квалификация Superpole и субботняя гонка AragonWorldSBK

Поверьте, Николо Булега делает буквально всё возможное, чтобы перехватить у Топрака Разгатлиоглу инициативу в чемпионате мира по Супербайку World Superbike 2025 года! Смотрим их непревзойденную дуэль на квалификации Superpole и в субботней гонке 10 этапа на Motorland Aragon - AragonWorldSBK от старта до финиша.
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
MotoGP 2025: Баньяя явный лидер ГП Японии после важной проверки - могу делать со своим Ducati, что хочу!
MotoGP 2025: Баньяя явный лидер ГП Японии после важной проверки - могу делать со своим Ducati, что хочу!

Субботнее утро стало важнейшим тестом для команды Франческо Баньяи в Ducati Lenovo Team: FP3 и квалификация подчеркнули, что путь, избранный им и его бригадой на тестах в Мизано, оказался верным - Ducati Desmosedici GP24.9 работает отлично в руках 2-кратного чемпиона MotoGP!
Результаты квалификации Гран-При Японии MotoGP 2025
Результаты квалификации Гран-При Японии MotoGP 2025

Да, они вернулись! Победитель Гран-При Японии 2024 года Пекко Баньяя возглавит стартовую решетку JapaneseGP MotoGP 2025, а пилот заводской команды Honda сенсационно начнет гонку с первой линии вместе с ним. Как сложились квалификации 17-го этапа Больших Мотоциклетных Призов в Мотеги?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.82 МЛН
годовая
аудитория
645110
посетителей
в месяц
57330
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island