Знаковое событие в мире британского и мирового мотоциклетного спорта: на фоне не прекращающихся скандалов вокруг британской трассы Донингтон-Парк Международная Мотоциклетная Федерация продлила лицензию трека на проведение мотосоревнований. Это означает, что устранена одна из главных проблем на пути проведения британских этапов MotoGP и WSBK в этом году. По результатам специальной инспекции FIM, которая несколько дней проверяла трек с пристрастием на предмет соответствия всем строгим международным нормам, глава комиссии Клод Дани сделал официальное заключение о том, что трасса подлежит омологации для проведения международных соревнований самого высокого уровня. Таким образом, все кривотолки по поводу возможной отмены Гран-при Великобритании в этом году можно считать исчерпанными.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2009 - Конечно, помимо организационных составляющих в проведении мировых мотогонок у британского автодрома остаются ещё и финансовые: в начале года в прессу просочилась серия скандальных подробностей о долгах управляющей компании трека перед арендодателями. Но трудно представить, что после всех мучений по переговорам с FIM и получением лицензии руководство трека не сможет устранить эти препятствия. Поэтому будем считать, что 26-28 июня, как и планируется, здесь пройдёт этап Мирового Супербайка, а 24-26 июля состоится завершающий этап MotoGP, после которого Чемпионат на неопределённый срок переезжает на другую не менее известную британскую трассу Сильверстоун..
«Отличные новости для всех работников трассы и всех болельщиков мотоспорта, - прокомментировал новость управляющий трассой Саймон Жиллетт. – Продажа билетов на оба мероприятия уже показала высокую активность зрителей и мы хотим сердечно поблагодарить всех болельщиков, кто несмотря ни на что верил в нас и поддержал таким образом. Уже сейчас мы продали столько же билетов на MotoGP, сколько в прошлом году, а на WSBK – в полтора раза больше! Хочу также поблагодарить FIM за позитивное сотрудничество, которое позволяет нам верить в продолжение успешных взаимоотношений и в будущем».
В заключение напомним, что руководство Донингтона уже неоднократно заявляло, что несмотря на приостановление сотрудничества с MotoGP они сделают всё, чтобы британский этап Гран-при этого года прошёл на соответствующем высоком уровне и запомнился зрителям и участникам надолго.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.