Первый этап Кубка России по Супермото не обошелся без скандала. На последнем круге крайне интересной и напряженной гонки, в которой все внимание зрителей было приковано к дуэли двух пилотов команды Mad‘s ГранМото Максима Аверкина и Сергея Иванютина, возникла совершенно неоднозначная ситуация, которую и попытался оспорить после гонки Максим.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2007 - Где-то через три круга после начала второго заезда Супермото стало понятно, что второй трамплин, расположенный после восьмого поворота "Лидера", просто не выдержал гоночного дня и начала терять доски в месте самой интенсивной атаки. Гонку останавливать не стали, но маршаллу на дистанции, расположенному прямо перед трамплином было предписано все время подавать сигнал "желтого флага". Через 5 метров после трамплина маршалл уже показывал "зеленый флаг" (все впорядке).
Сергей Иванютин, умудренный опытом кроссовых гонок дважды или трижды в ходе последнего заезда выходил на обгон лидировавшего весь день Максима Аверкина. Догнать его на прямой было трудно, но обойти при заезде на трамплин или после преземления - возможно, например, использовав кроссовую технику прыжков через столы.
На последнем круге именно так все и произошло! Сергей облее чем на метр перепрыгнул на последнем трамплине Максима, ушел на траекторию в поворот и был таков. Аверкину просто ничего не оставалось делать, как финишировать вторым и ... проиграть этап: по регламенту, если гонщики набирают равное количество баллов по итогам двух заездов, побеждает тот, кто финиширует первым в финале.
Для большинства наблюдавших за напряженной борьбой ничего особенного не произошло: один гонщик обгоняет второго и побеждает. Но на самом деле возникла очень неоднозначная ситуация, расследование которой заняло более сорока минут.
Обгон в зоне действия желтого флага по правилам запрещен. Но был ли техничный прыжок Иванютина намеренным обгоном в зоне опасности, или это было лишь стечение обстоятельств, сложившееся в пользу Сергея? Для решения ситуации были привлечены свидетели, а также фото- и видеооператоры. Полчаса члены подкомиссии МФР и орг.комитета гонки совещались и приняли решение об отклонении протеста.
Сезон обещает быть очень интересным: Большие Гонки получили официальный статус, а значит и подход к участию в них начала меняться.
На фото: тот самый прыжок Иванютина на последнем круге; второй кадр: сразу же после приземления
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.