МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2007 - Кенни Робертс-старший: "Мы уже смогли локализовать несколько проблем мотоцикла. Кёртис нам очень помог. Теперь мы будем строить новое шасси. Это первая 800-сотка, которую мы сделали, и в ходе работ мы потеряли цель. Что мы знаем теперь, мы должны были бы знать 3-4 гонки назад, это большое упущение. Но ведь на тестах все было ОК! Да и вторая гонка сезона стала для нас достаточно удачной... С того момента все пошло наперекосяк: мы боролись с какими-то локальными проблемами, но забыли о нескольких гораздо более глобальных, и мы просто не понимали, где их искать."
Привлечение к работе в команде самого младшего из семьи потомственных гонщиков, Кёртиса Робертса помогло сразу же решить несколько важных вопросов: проблема не в команде и не в пилоте (Кенни-младшем), а в мотоцикле! Это был вопрос №1. И вопрос, который удалось решить в ходе ГранПри Италии. Точнее, найти направление движения, и этим съэкономить массу времени.
"Главная проблема - в шасси. И я не думаю, что удастся быстро пофиксить эту проблему. Но теперь мы начили понимать, что на что нужно переключить наши мозгию. Редизайн шасси мы начали еще до этого, а завтра мы вернемся на базу и только там поймем, на сколько быстро мы сможем сделать полностью новое. Возможно, нам не удастся изготовить два таких шасси до конца лета. Мы поздно начали работать на 800-кубовым байком в прошлом году, и у нас нет возможности сейчас "тренироваться на кошках". Все это лишь показывает, на сколько это действительно сложно."
Что же говорят пилоты команды?
Кенни-младший (17-е место в ГранПри Италии):
"Эта гонка была совершенно понятна мне. Я просто вообще никого не замечал после первых двух кругов, жарил на столько жестко, на сколько мог. Но я ехал круг за 1:53.5. В первый день это было время 1:53.7. Так что первую половину гонки я даже не думал, что удастся финишировать - так далеко я был! Мы перепробовали все варианты настроек, я даже по время гонки пытался разные вариации менять между собой - в пилотировании, в развесовке. Я выключил трекш-контроль, я начал тормозить двигателем, и вот только тогда я вернулся к 1:53. Один раз даже чуть не разложился: слишком перетормозил передом в быстрой шахане."
Кёртис Робертс (сход - технические проблемы):
"Имея всего два часа для работы на сухом асфальте, это конечно все было просто как "русская рулетка" - настройки... Да какие там настройки? Мы за два часа сделали работу целого дня, но все-таки она осталась очень сырой. Поэтому мы не стали планировать гонку, а остановились на решении первоочередных задач: если все будет плохо, я должен был просто вернуться в боксы и продолжить работу с телеметрией. Мне действительно было трудно на первых кругах удерживать траекторию, я решил поберечь мотор и вернулся на пит-лейн. Надеюсь, что в Барселоне погода позволит нам сделать гораздо больше."