МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9803
6 июня 2007 в 11:50
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Магия чисел в Мугелло - цифра "6"

Валентино Росси в очередной, вот уже шестой раз подряд, демострирует свое превосходство на домашней трассе в Мугелло, шестого этапа MotoGP. Это была победа в стиле Росси. Не самый удачный старт, красивая борьба за выход в тройку, обгоны, дуэль с претендентом на лидирующую позицию, отрыв и великолепный финиш с элементами стантрайдинга и позированием перед многотысячной аудиторией.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2007 - "Эта гонка и победа - все это для моих фенов, которые питают меня энергией на этом треке. Просто не возможно передать это на словах," - сказал Росси на пресс-конференции после гонки.

Первые круги Доктору не удавалось восстановить позицию, он ехал восьмым в плотном траффике. Но круг за кругом он возвращал себе лидерство, в девятому кругу остались лишь два претендента: он и Дани Педроса. Дуэль была непродолжительна. Росси мастерски миновал молодого испанца и финишировал с 3-секундным преимуществом.

Алекс Барош - на подиуме в Италии

Бразилец Алекс Баррош доставил радость своей команде и Ducati, скрасив неудачное выступление обладателя поул-позишна Кейси Стоунера и лидировавшего в ходе целого круга Лориса Капиросси. Вобщем, Стоунер мог бы попасть на подиум, но это было бы не логично: слишком уж австралиец неуверенно ехал в этой гонке (сказались неправильные настройки подвески). Баррош обошел Кейси на 20-м круге, обошел легко, хоть и не с первой попытки. Стоунер пытался догнать бразильца, и, казалось, ему удастся сделать это на финишной прямой, но дело решили 0.05 секунды - не в пользу молодости, а в пользу опыта Барроша.

Тони Элиас ... ммм... снова все вокруг "6"! Тони финишировал шестым, чему был чрезвычайно раз: "Шестое место в Мугелло - это просто супер-результат, особенно когда стартуешь 15-м. Команда хорошо потрудилась на прогреве утром, так что мы сделали просто невероятный прорыв после субботней квалификации, я смог выиграть столько позиций. Подвел выбор передней покрышки: мы поставили слишком мягкую резину, что не соответствовало реальному состоянию трека во время гонки, но несколько кругов я мог атаковать так, как мне нравится. В Барселоне я обещаю вернуться на лидирующие позиции - все для моих фанатов!"

Вобщем, гонка удалась! Действительно, удовольствие получили все: пилоты, итальянские болельщики, телезрители и даже те, кто не многого ожидал от этого заезда (даже те, кто в тайне надеялся, что Росси все-таки проиграет, с облегчением взохнул после клетчатого флага).

Итальянцы выглядели сильно, но не доминирующе. Команды, ранее выглядевшие слабыми, воспряли духом и их пилоты показали отличные результаты (не все, конечно, смогли закрепить эти результаты). Лидеры прогнозировались, но так же легко и теряли свои позиции, Honda на подиуме, Ducati на подиуме, Yamaha на подиуме. Что еще надо для всеобщего ликования?

"Теперь борьба в MotoGP стала очень и очень плотной, так что самая маленькая ошибка будет стоить победы в каждой гонке!" - сказал Росси, - "После трех гонок, я наконец-то поймал свой ритм, и теперь могу сражаться за лидерство в каждом следующем заезде. Но все, точно могу сказать - ВСЕ пилоты боролись в этой гонке на 100%, это было очень интересно и приятно, особенно на первых кругах. Говорю же: Мугелло - это совершенно особенно трасса, это магия! Победа здесь вселяет уверенность на несколько гонок вперед. Но времени на передышку нет, Барселона уже ждет нас."

Итак, положение в абсолюте теперь выглядит не так однозначно, как пару этапов назад:

Стоунер по-прежнему лидирует со 115 очками.
Росси подобрался для решающего прыжка - у него 109 баллов, а это одна, максимум две гонки.
Дани Педроса на третьем месте, но 82 очка в его копилке - пока не повод расслабляться: теперь каждый подиум важен для будущего пилота Repsol Honda.

Положение Марко Меландри (68) и Криса Вермюлена (63) - это TOP-5, но как далеки они от Кейси и Валентино! Еще не прошло полсезона, а между ними гап уже в 50 очков!

И теперь, два слова о действующем чемпионе мира Никки Хейдене... Это шесть! Это ужа двано не один и не три, и даже не четыре, как оценивали героя Американского Супербайка некоторые любители GP. За шесть этапов Никки смог набрать всего 36 очков и переместиться на шестую позицию в классификации.

Магия чисел: для кого-то "6" в Мугелло стало числом счастливым, а для кого-то сплошным разочарованием.
  

Никки Хейден - в Мугелло не везло...

Важные новости
 
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии

Пилоты Aprilia и KTM навязали серьезную борьбу флагманам Ducati на квалификации Гран-При Австрии MotoGP 2025 года: на Red Bull Ring блистали сегодня Педро Акоста и Энеа Бастианини, а пилот Aprilia Racing Марко Беццекки вырвал поул-позицию у Маркесов и Баньяи. Марк Маркес упал в решающий момент Q2.
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025

Red Bull Ring, Гран-При Австрии: квалификации 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP #AustrianGP.
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
 
Все публикации за 6 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island