Supermoto: Прошел четвертый этап Чемпионата мира и Европейской серии
S1
Пилот команды Aprilia Off Road Тьерри Ван Ден Бош сделал все возможное, что бы привести свой мотоцикл к финишу первым и это ему удалось. В то время как Терри возглавил верхушку, его коллега по команде Жиром Жирадо, видимо окрыленный победой в Gossenheim, впервые за этот сезон оказался на подиуме. Интересно, что ранее мало известное имя Кевина Бертом из команды Rexfelgen Wheels уже во второй раз звучит в первой тройке лидеров класса S1. Этот гонщик упорно преследовал лидеров и всю гонку уверенно удерживал за собой третье место. Адриан Шарейр и Бернд Химер закрывают пятерку лидеров, благодаря совершенно виртуозному вождению в обоих заездах.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2007 - На этот раз стартовав на пятом и шестом месте в первой половине гонки братья из Шарейр слишком увлеклись борьбой друг с другом. И вот результат: наделав ошибок, они открыли Жирадо возможность проскочить на вторую позицию. Томас Шарейр финишировал на восьмом месте после падения на грунтовом участке.
S2
Дэвид Гоззини крепко ухватился за первое место и уже в третий раз победил в своем классе. Он уверенно выиграл оба заезда, опередив еще одного пилота на мотоцикле TM — Лоренцо Мариани, который впервые оказался на подиуме. Аттилио Пиньотти из KTM Italia Miglio очень неплохо отъездил оба заезда, и, даже не смотря на некоторые трудности в начале, сумел отвоевать третью позицию. В пятерку лидеров вошел так же Мэтью Винстанлей, опередивший Нестора Йорге из Испанской команды BQR Aprilia. Герои прошлых этапов Кристиан Иддон и Жеральд Делепин оказались не в самом лучшем положении из-за падений, хотя, все-таки, смогли финишировать среди 12 лучших гонщиков в своем классе.
Европейская Серия
Бабтист Реймс выиграл четвертый этап S3, взяв реванш у своего соперника Томассо Якобони. Благодаря своим двум победам Ремс стал лидером так же и в общем зачете Европейского Чемпионата. Якобони второй. На третьем месте Крис Хогсон.
Лидер Open Class Петр Ворличек продолжает удерживать свои позиции, в противоположность Лионелю Дериддер, который был менее удачлив и на этот раз оказался всего на девятой позиции.
Чемпионат Мира.
Общий зачет после четвертого этапа:
S1
1. Адриан Шарейр (Husqvarna)
2. Тьерри Ван Ден Бош (Aprilia)
3. Томас Шарейр (Husqvarna)
4. Жиром Жирадо (Aprilia)
5. Кевин Бертом (Honda)
6. Бернд Химер (KTM)
S2
1. Аттилио Пиньотти (KTM)
2. Жеральд Делепин (Husqvarna)
3. Кристиан Иддон (Aprilia)
4. Дэвид Гоззини (TM)
5. Нестор Джордж (Aprilia)
Европейская серия.
Общий зачет после четвертого этапа:
1. Петр Ворличек (Suzuki)
2. Люка де Ангелис (KTM)
3. Альберто Даллера (KTM)
4. Малькольм Шнейдер (KTM)
5. Ричард Блакеман (KTM)
Следующий этап Чемпионата Мира пройдет в Германии с 6 по 8 июля, где одновременно пройдут так же Европейская серия и Чемпионат Германии. Представители компании Мультипасс планируют посетить это мероприятие, так что мы сможем предоставить нашим посетителям более развернутый и интересный отчет.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.