Forsage выпускает на рынок мотард с 660-кубовым движком. UPDATE
Компания Forsage Moto, дочерняя компания ИЖ-Мото планирует выпустить в продажу свой новый мотоцикл класса Supermoto. Сразу же после выставки "МОТО-ПАРК 2007" на сайте Forsage появился ценник и варианты комплектации байка. Интересно? Читайте дальше.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2007 - Итак, в брошюре-каталоге, распространной на выставке, этот мотоцикл заявлен как топовый продукт молодой компании.
Forsage 660 Supermoto имеет 1-цилиндровый 4-х тактный 660-кубовый движок с воздушным охлаждением (SOHC) и мощностью 45 л.с., "все дела" составляют электро-стартер, 5-ступенчатую коробку, вилку-"перевертыш" 43 мм с ходом в 240 мм, а также 420-мм моноаммортизатор с ходом в 240 мм сзади. Тормозиться машина будет современной тормозной системой с дисками в 298 мм спереди и 220 сзади.
Две комплектации (в каталоге указаны как "Supermoto" и "Enduro") различаются размером колесных дисков. Мотард будет иметь оба колеса в 17 дюймов шириной 3,5 дюйма, а Эндуро - 1,6-21" и 2,15-18"
Итак, самое главное, чего не удалось узнать на выставке, была цена аппарата. А по информации на сайте, она составляет на данный момент 264000 рублей (то есть, ровно 10000$).
Резонный вопрос: на столько ли этот мотоцикл хорош, что за него можно просить столько же, сколько стоит НОВЫЙ (!) Suzuki DRZ400SM или KTM640LC4 SM ???
Мы решили провести голосование на эту тему. Вопрос поставлен следующим образом: Готовы ли вы заплатить за отечественный байк столько же, сколько за импортный, при условии, что качество будет аналогичного уровня?
Пока байк негде пощупать, но мы надеемся, что он появится на ТЕСТ-ДРАЙВ ФЕСТИВАЛЕ на M1 RACING SHOW 2-3 июня.
UPDATE: По данным от производителя, базовая розничная цена на мотоцикл будет начинаться со 180000 рублей, а серийное производиство (и продажи) начнутся в августе 2007 года. 264000 рублей заявленной на сайте ИЖ-МОТО цены - это оказывается "максимальная комплектация" мотарда.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.