MotoGP: Стоунер о проблемах с подбором покрышек в Сепанге
Пилот заводской команды Marlboro Ducati Кейси Стоунер рассуждает о проблемах с настройками у гонщика команды-саттелита Alice Team Тони Элиаса: Тони уже второй уик-енд полностью промахивается с выбором покрышек
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2008 - По большому счету, заводские команды достаточно часто помогают своим саттелитам в работе над мотоциклами, так Стоунер консультирует Alice, инженеры Repsol Honda - коллег из Gresini Honda, и так далее. Но последнее слово в любом случае остается за пилотом, который поедет в гонке. Несмотря на всю информацию, полученную с приборов телеметрии и от заводских специалистов, Тони Элиасу не удается поймать ритм: по итогам квалификации в Сепанге он последний, 19-й.
"Честно говоря, день сегодня не самый удачный, мы тоже с трудом нашли какие-то настройки и подобрали покрышки," - сказал Стоунер, показавший лишь седьмое время, - "Заднее колесо Desmosedici подрессорено гораздо меньше, чем у всех остальных мотоциклов, и это позволяет использовать более мягкие, цепкие покрышки без страха перед их быстрым износом. Но как раз Сепанг требует установки жесткой резины: много вибраций, сильная выработка, особенно по бокам и так далее. Ограничение рабочего времени вчера привело к тому, что мы не успели опробовать все варианты. Надеемся, что завтра будет сухо, как и сегодня, так что мы успеем завершить работу утром, на прогревочной.
Тони снова промахнулся с покрышками. Он уверяет нас, что глубоко понимает, суть вопроса, но в последний момент оказывается, что его выбор на 100% не верный. Жаль, что он пренебрегает советами инженеров Ducati Corse. Сегодня он выбрал комплект, который абсолютно не соответствует требованиям трека и его собственным параметрам: для настроек, которые использовал Тони, он и его байк слишком тяжелы. Результат на лицо!"
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.