МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2008 - По большому счету, заводские команды достаточно часто помогают своим саттелитам в работе над мотоциклами, так Стоунер консультирует Alice, инженеры Repsol Honda - коллег из Gresini Honda, и так далее. Но последнее слово в любом случае остается за пилотом, который поедет в гонке. Несмотря на всю информацию, полученную с приборов телеметрии и от заводских специалистов, Тони Элиасу не удается поймать ритм: по итогам квалификации в Сепанге он последний, 19-й.
"Честно говоря, день сегодня не самый удачный, мы тоже с трудом нашли какие-то настройки и подобрали покрышки," - сказал Стоунер, показавший лишь седьмое время, - "Заднее колесо Desmosedici подрессорено гораздо меньше, чем у всех остальных мотоциклов, и это позволяет использовать более мягкие, цепкие покрышки без страха перед их быстрым износом. Но как раз Сепанг требует установки жесткой резины: много вибраций, сильная выработка, особенно по бокам и так далее. Ограничение рабочего времени вчера привело к тому, что мы не успели опробовать все варианты. Надеемся, что завтра будет сухо, как и сегодня, так что мы успеем завершить работу утром, на прогревочной.
Тони снова промахнулся с покрышками. Он уверяет нас, что глубоко понимает, суть вопроса, но в последний момент оказывается, что его выбор на 100% не верный. Жаль, что он пренебрегает советами инженеров Ducati Corse. Сегодня он выбрал комплект, который абсолютно не соответствует требованиям трека и его собственным параметрам: для настроек, которые использовал Тони, он и его байк слишком тяжелы. Результат на лицо!"