МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2015 - Сайкс сразу же стал уходить в отрыв, единственным, кто мог ему помешать, и на этот раз был Джонатан Рэй. Но ирландцу не повезло. Рэй едва не потерял контроль над мотоциклом на 2-м круге в Coppice: поймал опасный хайсайд, его практически выбросило из седла, но Джонни удержал в руках руль и вернулся в строй, пропустив вперед четырех соперников - Хезлама, Джулиано, Лоуса и Девиса.
Вперед легко бы прошел и Леон Камье, впечатливший всех своей скоростью на родном автодроме в этот уикенд. Но для пилота MV Agusta гонка прервалась раньше, чем он думал. Попытка закрепиться на колесе у Девиса и атаковать его завершилась красивыми вылетом, поставившим точку в уикенде для Камье. Девис продолжил попытки догнать Алекса Лоуса и "помочь" своему напарнику по заводской команде Ducati - Давиде Джулиано. Замешкавшийся на старте Девис не только догнал Давиде и Алекса, но и прошел их обоих на следующем круге.
Джонатан Рэй, тем временем, догнал пилотов, которые миновали его в трудный момент. Первым "съел" Лоуса, а затем отобрал позицию и у Джулиано. Итальянец провел несколько контратак на торможении, но вернуть утраченную позицию не удалось.
Нико Тероль выбыл из борьбы кругом позже. В том же самом месте, где едва не упал Рэй, испанский гонщик поймал точно такой же хайсайд, но для него он завершился сокрушительным падением. Вылетом в ограждение закончился заезд и для новичка Kawasaki француза Понссона: при входе в поворот он выбрал слишком широкую траекторию, зацепил задним колесом на траву и тут же оказался на боку.
Казалось, что первые две первые призовые позиции определились задолго до финиша: после 10 кругов Сайкс ушел в 6-секундный отрыв и был таков, с этим никто уже ничего не мог поделать, но Леон Хезлам, чувствовавший себя совершенно спокойно кругов 12-13, вдруг обнаружил, что в зеркалах замаячил... Джонатан Рэй!
Все это время Рэй агрессивно прессовал Девиса, который нацелился на второй подиум дня, и прошел его в конце 12-го круга, после чего стал быстро настигать Хезлама. Отрыв сокращался... по 0.5 секунды на каждом круге!!! Поэтому Рэй подкатил к Aprilia вплотную за 8 кругов до финиша.
Схватка за 2-е место стала неизбежной. Короткой и жестокой (для Хезлама). Рэй атаковал в первом повороте, но во втором Хезлам вернул позицию. Следующую атаку ирландец провел в шикане Esses, поняв, что у Aprilia есть проблемы перед узкими, медленными поворотами. В тот же самый момент к Хезламу подкатил Девис! Чез легко пролез на подиум в последнем повороте 15-го круга. На этот раз, состав призовой тройки, точь-в-точь, как в первом заезде, определился наверняка.
Два совершенно идентичных подиума, но с разной историей
Хезламу, несмотря на попытки Джулиано пролезть вперед, удалось финишировать 4-м. Лоус финишировал через 6 секунд и замкнул TOP-6, вновь опередив действующего чемпиона Сильвейна Гуинтоли.
Выиграв гонку, Том Сайкс вошел в историю World Superbike, став самым успешным пилотом Премьер-класса на британской земле: он сравнялся по числу побед в Англии с 4-кратным чемпионом мира Карлом Фогарти, но Foggy взял свои 6 побед в разное время за 12 лет выступлений в чемпионате, тогда как Том выиграл 6 гонок подряд.
О том, как прошел первый заезд WSBK в Донингтоне
Полные результаты 6-го этапа World Superbike в Donington Park