WSBK: FP3 подтвердила высокую скорость Kawasaki, Ducati и Aprilia на Laguna Seca
Джонатан Рэй из заводской команды Kawasaki приблизился к своему идеальному времени круга на Laguna Seca в ходе субботней FP3, тогда как Чаз Девис, Том Сайкс и Марко Меландри завершили сессию плотной группой; Юджин Лаверти и Лоренцо Савадори - напарники по Milwaukee Aprilia замкнули TOP-6.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2017 - Утренние температуры в субботней Калифорнии действительно оказались чуть ниже пятничных, что позволило некоторым пилотам World Superbike ускориться.
Чаз Девис, лидер первого дня 8-го этапа WSBK остался на прежнем уровне, даже проиграл самому себе вчерашнему порядка 0.1 секунды. Но Джонатан Рэй сделал новый шаг вперед, улучшив свой круг до 1:23.380, что стало лучшим временем FP3. В пятницу Ideal time ирландца было 1:23.365, сегодня же компьютер продемонстрировал рост темпа до 1:23.311 - так что он подобрался максимально близко к своему пределу в Лагуне. Девис по этому же показателю ближе всего к чемпиону мира: в 1-м, 4-м и 5-м секторах он даже быстрее Рэя. Сайкс и Меландри в числе явных фаворитов, оба показали по одному лучшему сектору, благодаря чему уверенно замкнули TOP-4.
Юджин Лаверти крайне стабилен в Laguna Seca: скорость, которую может развить Aprilia RSV4 RF на этом треке достигала прежде 255 км/ч, Лаверти показывал 251 км/ч - это высшая скорость из всех, кроме двух пар заводских Ducati и Kawasaki.
А вот заводские пары Yamaha и Honda вдруг сникли: только Алекс Лоус из всей четверки попал в Superpole 2 с первой попытки; Ван дер Марк оказался на 13-й позиции, Брадль 14-й, Ганье 17-й.
Проблемы у пилотов PATA Yamaha начались в пятницу. Ни Лоусу, ни Ван дер Марку не удалось найти нужных настроек, поэтому они задержались в гараже до позднего вечера вместе со своими механиками и инженерами, пытаясь перенастроить мотоциклы. Ван дер Марк настоял на радикальной перенастройке шасси, надеется пройти в SP2 через отборочный Superpole 1.
Штефан Брадль с энтузиазмом начал пятницу, но затем признался, что поторопился с выводами. В жарких условиях второй половины дня его преследовали проблемы на торможении. Команда заменила силовой агрегат CBR1000RR SP2, но отладить торможение двигателем пока не удалось. Затем, немец допустил ошибку и упал, потеряв массу времени. На FP3 он не ускорился, показав те же самые 1:24.9, то есть уступив лидерам более 1.6 секунды.
Его временный напарник, американский чемпион Джейк Ганье в данный момент опережает только чешских пилотов Якуба Смержа и Орджи Ежека, так что серьезной поддержки Брадлю на Laguna Seca оказать не сможет.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.