В ходе 24 Hours of Catalunya в Монтмело разбился мотогонщик Энрик Саури
Еще один очень серьезный сигнал владельцам Circuit de Barcelona-Catalunya о недостаточной безопасности автодрома поступил сегодня в ходе ежегодной мотогонки на выносливость 24 Hours of Catalunya, где в результате инцидента погиб Энрик Саури.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2017 - Тема недостаточно безопасности Circuit de Barcelona-Catalunya была поднята впервые год назад, когда в ходе тренировочной сессии Гран-При Каталонии в классе Moto2 вылетел с трека и получил несовместимые с жизнью травмы известный гонщик Луис Салом. После этого, управляющая компания пошла на реконструкцию финальной шиканы автодрома, которую, впрочем, затем отвергли все пилоты MotoGP - гонки Гран-При Каталонии в 2016 и 2017 годах прошли по конфигурации трассы для Формулы-1.
Серьезные разногласия между администрацией автодрома, промоутером MotoGP Dorna Sports и Комиссией по безопасности чемпионата, в которую входят представители FIM, Dorna и сильнейшие пилоты Королевского класса, возникли по поводу необходимости реконструкции 12-го поворота, увеличения зон безопасности и переносе барьеров ограждения, в том числе, в 1-м повороте, который следует за одной из самых быстрых прямых в календаре MotoGP (после Mugello Circuit) - скорости прототипов там достигают 345 км/ч, а Супербайки разгоняются до 320.
В конце концов, администрация Circuit de Barcelona-Catalunya согласились внести необходимые модификации в схему автодрому, а также полностью заменить асфальт на всей площади трассы. К следующему году, не раньше. Это было необходимо, чтобы не потерять главное событие сезона - гонку MotoGP, которая собирает до 100 000 зрителей.
Однако, стоило бы все эти изменения внести еще в прошлом году!
Сегодня, в ходе 24-часовой мотогонки на выносливость (эндуранс) в Барселоне погиб пилот испанской команды Motos Gaspar Энрик Саури. Фатальный инцидент произошел в 1-м повороте. Саури допустил ошибку на выходе из поворота, был вынужден распрямить мотоцикл и срезать вираж через гравийную ловушку, однако, он не сумел остановиться и на полном ходу протаранил защитные ограждения. Пострадавший был незамедлительно доставлен в госпиталь города Гранольерс, но врачам не удалось спасти его жизнь.
Дирекция гонки приняла решение не останавливать 24-часовой заезд, однако после финиша на подиуме не будет праздничного обливания шампанским, вместо этого память Саури почтят минутой молчания.
Но выводы администрация Circuit de Barcelona-Catalunya должна делать срочно!
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.