В ходе 24 Hours of Catalunya в Монтмело разбился мотогонщик Энрик Саури
Еще один очень серьезный сигнал владельцам Circuit de Barcelona-Catalunya о недостаточной безопасности автодрома поступил сегодня в ходе ежегодной мотогонки на выносливость 24 Hours of Catalunya, где в результате инцидента погиб Энрик Саури.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2017 - Тема недостаточно безопасности Circuit de Barcelona-Catalunya была поднята впервые год назад, когда в ходе тренировочной сессии Гран-При Каталонии в классе Moto2 вылетел с трека и получил несовместимые с жизнью травмы известный гонщик Луис Салом. После этого, управляющая компания пошла на реконструкцию финальной шиканы автодрома, которую, впрочем, затем отвергли все пилоты MotoGP - гонки Гран-При Каталонии в 2016 и 2017 годах прошли по конфигурации трассы для Формулы-1.
Серьезные разногласия между администрацией автодрома, промоутером MotoGP Dorna Sports и Комиссией по безопасности чемпионата, в которую входят представители FIM, Dorna и сильнейшие пилоты Королевского класса, возникли по поводу необходимости реконструкции 12-го поворота, увеличения зон безопасности и переносе барьеров ограждения, в том числе, в 1-м повороте, который следует за одной из самых быстрых прямых в календаре MotoGP (после Mugello Circuit) - скорости прототипов там достигают 345 км/ч, а Супербайки разгоняются до 320.
В конце концов, администрация Circuit de Barcelona-Catalunya согласились внести необходимые модификации в схему автодрому, а также полностью заменить асфальт на всей площади трассы. К следующему году, не раньше. Это было необходимо, чтобы не потерять главное событие сезона - гонку MotoGP, которая собирает до 100 000 зрителей.
Однако, стоило бы все эти изменения внести еще в прошлом году!
Сегодня, в ходе 24-часовой мотогонки на выносливость (эндуранс) в Барселоне погиб пилот испанской команды Motos Gaspar Энрик Саури. Фатальный инцидент произошел в 1-м повороте. Саури допустил ошибку на выходе из поворота, был вынужден распрямить мотоцикл и срезать вираж через гравийную ловушку, однако, он не сумел остановиться и на полном ходу протаранил защитные ограждения. Пострадавший был незамедлительно доставлен в госпиталь города Гранольерс, но врачам не удалось спасти его жизнь.
Дирекция гонки приняла решение не останавливать 24-часовой заезд, однако после финиша на подиуме не будет праздничного обливания шампанским, вместо этого память Саури почтят минутой молчания.
Но выводы администрация Circuit de Barcelona-Catalunya должна делать срочно!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.