МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2009 - Daytona или "Мировой гоночный центр", как называют этот спортивный комплекс в Америке, на этой неделе стала им на 100%: в четверг здесь выиграл Младин, в пятницу, на первой "ночной" Daytona 200 - Бостром, а в субботу вечером, на Суперкроссе - Чад Рид.
Но, о Бостроме мы уже рассказали, детальный обзор Суперкросса еще предстоит - пару слов о гонке Супербайков.
Для Младина, который в этом году выступает под номером "7", победа в Дайтоне - вторая подряд и седьмая в карьере. В четверг он показал, что несмотря на возраст, остается Королем Американского Супербайка: стартовав с поул-позиции, Мэт лидировал 10 из 15 кругов гонки. Первую половину заезда Мэт был в роли догоняющего. На 6 круге гонку возглавил несравненный Нил Ходжсон, продолживший свою карьеру в Honda под номером "100". Борьба Ходжсона и Пеграма была настолько плотной, что Младину пришлось подождать с атаками: это было просто опасно - Нил и Ларри, который в этом году официально представляет Ducati в национальном чемпионате Америки, боролись в каждом повороте, казалось, их мотоциклы - единое целое, но контактов и падений удалось избежать.
Два круга продолжалась локальная битва за первую позицию, но затем Младин подловил обоих соперников и вышел в лидеры. С этого момента и до финиша, он не давал себя обогнать.
"Где-то половину гонки, просто ничего нельзя было сделать: я как-то пытался вырваться в лидеры, искал различные обходные пути, старался как мог, - рассказывает Младин, - Но на восьмом круге, мне это удалось в небольшой шикане после прямой."
"Честно говоря, выиграть любую гонку - это классно, - продолжает он, - Я всегда пытаюсь сделать это с первого же круга и до самого финиша, но не всегда ситуация складывается так, как хочется. Сегодня мне пришлось откатиться назад и выжидать несколько кругов: парни так рубились, что я просто не рискнул ехать близко - мало ли что..."
Нил Ходжсон сохранил позицию в тройке лидеров, а на последних кругах, группу догнал Томми Хейден (напарник Младина по Rockstar/Makita Suzuki). Нил не ожидал напора со стороны молодого пилота, так что на последнем круге все внимание зрителей было приковано к их дуэли, которая не закончилась даже на финишной прямой: судьбу второго места определил фотофиниш - Ходжсон все же оказался вторым, Хейден - третьим.
"В этот раз у Мэта не было никакого преимущества, как в прошлые сезоны, - признался Нил Ходжсон после гонки, - Просто он великолепный гонщик, он едет как бог и не совершает ошибок, поэтому он и выиграл. Но я очень доволен вторым местом, потому что оно было очень, очень близким, не как раньше. А значит, удастся побороться и за победу!"
"Я перечитывал новые правила вчера вечером, пытался запомнить все нововведения, особенно касающиеся стартовой процедуры, - сказал Томми Хейден, - Вчера, на встрече с пилотами, нам все рассказали, но не уверен, что все запомнили что к чему. Поэтому вперед вырвались те, кто действительно быстро усвоил новую информацию. Я же оказался десятым в первом повороте - прозевал старт, прозевал светофор! Так что добраться сегодня до подиума для меня было чем то невероятным."