МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11025
7 сентября 2014 в 19:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Jerez - мегапозитивный уикенд для Rivamoto и Леонова

Как бы это не могло прозвучать, но прошедший уикенд в Jerez de la Frontera для Владимира Леонова, вернувшегося в мировой паддок вместе с Rivamoto, стал одним из самых позитивных, и уж точно, самым позитивным с начала сезона WSS 2014 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2014 - Никакого давления со стороны, никаких обязательств - только пилот, хорошая команда и мотоцикл. С Honda CBR600RR впервые Леонов познакомился на серии мастер-классов, организованных в рамках TrackRaceDays в июне, июле и августе. Мотоцикл, который еще в феврале, на первом этапе WSS в Австралии высоко оценила звезда австралийского и морового мотоспорта Браен Старинг, оказался очень хорошо подготовлен. Время, оставшееся между августовскими трек-днями до визита в Circuito de Jerez, команда провела, готовя байк к бою.

Массимо Рокколи на его MV Agusta - уже не соперник, остался позади после серьезной ошибки в повороте

Массимо Рокколи на его MV Agusta - уже не соперник, остался позади после серьезной ошибки в повороте Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Первый день в Хересе выдался непростым с точки зрения работы над техникой, пришлось многое поменять. Но суббота преподнесла еще больший сюрприз: отказала система управления подачей топлива, из-за чего квалификация Леонова была практически полностью провалена - мотоцикл остановился в начале сессии, вернуть его к жизни удалось только за несколько минут до финишного флага. Команде пришлось поменять поливную систему, форсунки, бак - почти все. Итог, только 1 быстрый круг, который позволил стартовать с 6-й линии.

Но старт был взят отличный! Леонов сразу же, уже во втором повороте догнал Рольфо, Клузеля и Коглана, квалифицировавшегося 10-м. По ходу заезда Леонов поднялся до 11-й позиции, а за круг до финиша дотянулся и до TOP-10, но затем пришлось сдать две позиции.

"Последние два круга у меня банально стал кончаться бензин, - прокомментировал Леонов. - Пришлось немного сбавить темп и пропустить вперед соперников, не хватало уже давления в баке... Но, несмотря на это, я могу сказать, что это был одна из самых классных гонок в этом году, я мог ехать на мотоцикле, как мне нравится! Хотя прежде, в своей карьере я на Honda никогда не ездил. Мы один день только успели оттестироваться [в Мизано], но там мы не успели подготовить базу, просто накатывали круги".

Владимир Леонов (Rivamoto) проезжает свой гараж: Антон Богданов что-то ему явно кричит и уж точно, очень эмоционально жестикулирует

Владимир Леонов (Rivamoto) проезжает свой гараж: Антон Богданов что-то ему явно кричит и уж точно, очень эмоционально жестикулирует Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Для меня этот уикенд был, в целом, непростым. Я давно не ездил [в гонках], хотелось больше привыкать, настраивать технику под себя, а на это у нас просто не было времени. Пятницу мы практически всю посвятили перестройке байка. И я очень давно не ездил "со сцеплением": у Yamaha и MV Agusta можно переключаться с перегазовкой, а Honda этого не позволяет, надо работать со сцеплением. Опять же, надо было привыкать - много разных цепочек на этом завязаны: и подвеска, и работа мотором, торможение - все попробовали. Для Роберто, нашего технического специалиста [с которым Леонов работал в Yakhnich Motorsport на Yamaha] это тоже был новый мотоцикл. Но мы смогли разогнаться и в гонке очень хорошо выстрелили".

"Будет ли вторая гонка с Rivamoto в этом году, мы пока еще не знаем, но мы приложим все силы, чтобы поехать и показать там лучший результат, чем в Хересе", - заключил Леонов.

Для Rivamoto поездка в Херес - это челлендж, который команда приняла и успешно его прошла. Впервые с начала года можно было видеть улыбки на лицах всех без исключения обитателей гаража, в том числе, Володи Леонова - многочисленные проблемы с MV Agusta F3 просто вымотали его весной, но теперь он смог ехать, как прежде, получая удовольствия от самого процесса.

Владимир Леонов и Константин Зотов обсуждают данные, собранные в субботу

Владимир Леонов и Константин Зотов обсуждают данные, собранные в субботу Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


С удвоенным энтузиазмом Rivamoto возвращается к поиску партнеров для продолжения этого проекта.

"На данный момент у нас нет титульных спонсоров, мы их активно ищем, - сказал директор команды Rivamoto Константин Зотов. - Единственное, во что упирается будущее проекта с Володей, это финансы. Мы точно знаем, что если поедем во Францию, там результаты будут даже лучше: мы ускорялись весь уикенд, хотя Володя лишь в пятницу на CBR вышел на трек в Хересе - прогресс был стабильный, хотя с техникой вопросов возникло много. Нам просто не хватило времени, чтобы настроить мотоцикл под пилота. Сегодня все прошлом просто отлично, благодаря нашим механикам, которые к гонке подготовили 100% байк. Но теперь, собрав огромную базу данных, мы знаем, куда двигаться дальше и сколько еще мы можем ускориться".

Особым гостем в гараже Rivamoto весь уикенд был организатор TrackRaceDays в Moscow Raceway Дмитрий Белоусов: "Я впервые провел уикенд внутри гоночной команды мирового уровня, такой как Rivamoto на таком треке, как Circuito de Jerez, - сказал он. - Это очень важный опыт для меня, тем более, что я немного знаю трассу, как пилот. Я до этого бывал на этапах WSBK, но дальше паддока никогда не проходил, а здесь смог увидеть всю жизнь команд и пилотов изнутри. Из боксов, с трассы, как едут пилоты Superbike, Supersport. А как проехал Вова, то по-моему, он слегка скромничает - гонка была просто великолепная!"

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island