МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10975
7 сентября 2014 в 19:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Jerez - мегапозитивный уикенд для Rivamoto и Леонова

Как бы это не могло прозвучать, но прошедший уикенд в Jerez de la Frontera для Владимира Леонова, вернувшегося в мировой паддок вместе с Rivamoto, стал одним из самых позитивных, и уж точно, самым позитивным с начала сезона WSS 2014 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2014 - Никакого давления со стороны, никаких обязательств - только пилот, хорошая команда и мотоцикл. С Honda CBR600RR впервые Леонов познакомился на серии мастер-классов, организованных в рамках TrackRaceDays в июне, июле и августе. Мотоцикл, который еще в феврале, на первом этапе WSS в Австралии высоко оценила звезда австралийского и морового мотоспорта Браен Старинг, оказался очень хорошо подготовлен. Время, оставшееся между августовскими трек-днями до визита в Circuito de Jerez, команда провела, готовя байк к бою.

Массимо Рокколи на его MV Agusta - уже не соперник, остался позади после серьезной ошибки в повороте

Массимо Рокколи на его MV Agusta - уже не соперник, остался позади после серьезной ошибки в повороте Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Первый день в Хересе выдался непростым с точки зрения работы над техникой, пришлось многое поменять. Но суббота преподнесла еще больший сюрприз: отказала система управления подачей топлива, из-за чего квалификация Леонова была практически полностью провалена - мотоцикл остановился в начале сессии, вернуть его к жизни удалось только за несколько минут до финишного флага. Команде пришлось поменять поливную систему, форсунки, бак - почти все. Итог, только 1 быстрый круг, который позволил стартовать с 6-й линии.

Но старт был взят отличный! Леонов сразу же, уже во втором повороте догнал Рольфо, Клузеля и Коглана, квалифицировавшегося 10-м. По ходу заезда Леонов поднялся до 11-й позиции, а за круг до финиша дотянулся и до TOP-10, но затем пришлось сдать две позиции.

"Последние два круга у меня банально стал кончаться бензин, - прокомментировал Леонов. - Пришлось немного сбавить темп и пропустить вперед соперников, не хватало уже давления в баке... Но, несмотря на это, я могу сказать, что это был одна из самых классных гонок в этом году, я мог ехать на мотоцикле, как мне нравится! Хотя прежде, в своей карьере я на Honda никогда не ездил. Мы один день только успели оттестироваться [в Мизано], но там мы не успели подготовить базу, просто накатывали круги".

Владимир Леонов (Rivamoto) проезжает свой гараж: Антон Богданов что-то ему явно кричит и уж точно, очень эмоционально жестикулирует

Владимир Леонов (Rivamoto) проезжает свой гараж: Антон Богданов что-то ему явно кричит и уж точно, очень эмоционально жестикулирует Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Для меня этот уикенд был, в целом, непростым. Я давно не ездил [в гонках], хотелось больше привыкать, настраивать технику под себя, а на это у нас просто не было времени. Пятницу мы практически всю посвятили перестройке байка. И я очень давно не ездил "со сцеплением": у Yamaha и MV Agusta можно переключаться с перегазовкой, а Honda этого не позволяет, надо работать со сцеплением. Опять же, надо было привыкать - много разных цепочек на этом завязаны: и подвеска, и работа мотором, торможение - все попробовали. Для Роберто, нашего технического специалиста [с которым Леонов работал в Yakhnich Motorsport на Yamaha] это тоже был новый мотоцикл. Но мы смогли разогнаться и в гонке очень хорошо выстрелили".

"Будет ли вторая гонка с Rivamoto в этом году, мы пока еще не знаем, но мы приложим все силы, чтобы поехать и показать там лучший результат, чем в Хересе", - заключил Леонов.

Для Rivamoto поездка в Херес - это челлендж, который команда приняла и успешно его прошла. Впервые с начала года можно было видеть улыбки на лицах всех без исключения обитателей гаража, в том числе, Володи Леонова - многочисленные проблемы с MV Agusta F3 просто вымотали его весной, но теперь он смог ехать, как прежде, получая удовольствия от самого процесса.

Владимир Леонов и Константин Зотов обсуждают данные, собранные в субботу

Владимир Леонов и Константин Зотов обсуждают данные, собранные в субботу Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


С удвоенным энтузиазмом Rivamoto возвращается к поиску партнеров для продолжения этого проекта.

"На данный момент у нас нет титульных спонсоров, мы их активно ищем, - сказал директор команды Rivamoto Константин Зотов. - Единственное, во что упирается будущее проекта с Володей, это финансы. Мы точно знаем, что если поедем во Францию, там результаты будут даже лучше: мы ускорялись весь уикенд, хотя Володя лишь в пятницу на CBR вышел на трек в Хересе - прогресс был стабильный, хотя с техникой вопросов возникло много. Нам просто не хватило времени, чтобы настроить мотоцикл под пилота. Сегодня все прошлом просто отлично, благодаря нашим механикам, которые к гонке подготовили 100% байк. Но теперь, собрав огромную базу данных, мы знаем, куда двигаться дальше и сколько еще мы можем ускориться".

Особым гостем в гараже Rivamoto весь уикенд был организатор TrackRaceDays в Moscow Raceway Дмитрий Белоусов: "Я впервые провел уикенд внутри гоночной команды мирового уровня, такой как Rivamoto на таком треке, как Circuito de Jerez, - сказал он. - Это очень важный опыт для меня, тем более, что я немного знаю трассу, как пилот. Я до этого бывал на этапах WSBK, но дальше паддока никогда не проходил, а здесь смог увидеть всю жизнь команд и пилотов изнутри. Из боксов, с трассы, как едут пилоты Superbike, Supersport. А как проехал Вова, то по-моему, он слегка скромничает - гонка была просто великолепная!"

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.39 МЛН
годовая
аудитория
702195
посетителей
в месяц
16505
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island