МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2014 - Никакого давления со стороны, никаких обязательств - только пилот, хорошая команда и мотоцикл. С Honda CBR600RR впервые Леонов познакомился на серии мастер-классов, организованных в рамках TrackRaceDays в июне, июле и августе. Мотоцикл, который еще в феврале, на первом этапе WSS в Австралии высоко оценила звезда австралийского и морового мотоспорта Браен Старинг, оказался очень хорошо подготовлен. Время, оставшееся между августовскими трек-днями до визита в Circuito de Jerez, команда провела, готовя байк к бою.
Массимо Рокколи на его MV Agusta - уже не соперник, остался позади после серьезной ошибки в повороте Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Первый день в Хересе выдался непростым с точки зрения работы над техникой, пришлось многое поменять. Но суббота преподнесла еще больший сюрприз: отказала система управления подачей топлива, из-за чего квалификация Леонова была практически полностью провалена - мотоцикл остановился в начале сессии, вернуть его к жизни удалось только за несколько минут до финишного флага. Команде пришлось поменять поливную систему, форсунки, бак - почти все. Итог, только 1 быстрый круг, который позволил стартовать с 6-й линии.
Но старт был взят отличный! Леонов сразу же, уже во втором повороте догнал Рольфо, Клузеля и Коглана, квалифицировавшегося 10-м. По ходу заезда Леонов поднялся до 11-й позиции, а за круг до финиша дотянулся и до TOP-10, но затем пришлось сдать две позиции.
"Последние два круга у меня банально стал кончаться бензин, - прокомментировал Леонов. - Пришлось немного сбавить темп и пропустить вперед соперников, не хватало уже давления в баке... Но, несмотря на это, я могу сказать, что это был одна из самых классных гонок в этом году, я мог ехать на мотоцикле, как мне нравится! Хотя прежде, в своей карьере я на Honda никогда не ездил. Мы один день только успели оттестироваться [в Мизано], но там мы не успели подготовить базу, просто накатывали круги".
Владимир Леонов (Rivamoto) проезжает свой гараж: Антон Богданов что-то ему явно кричит и уж точно, очень эмоционально жестикулирует Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Для меня этот уикенд был, в целом, непростым. Я давно не ездил [в гонках], хотелось больше привыкать, настраивать технику под себя, а на это у нас просто не было времени. Пятницу мы практически всю посвятили перестройке байка. И я очень давно не ездил "со сцеплением": у Yamaha и MV Agusta можно переключаться с перегазовкой, а Honda этого не позволяет, надо работать со сцеплением. Опять же, надо было привыкать - много разных цепочек на этом завязаны: и подвеска, и работа мотором, торможение - все попробовали. Для Роберто, нашего технического специалиста [с которым Леонов работал в Yakhnich Motorsport на Yamaha] это тоже был новый мотоцикл. Но мы смогли разогнаться и в гонке очень хорошо выстрелили".
"Будет ли вторая гонка с Rivamoto в этом году, мы пока еще не знаем, но мы приложим все силы, чтобы поехать и показать там лучший результат, чем в Хересе", - заключил Леонов.
Для Rivamoto поездка в Херес - это челлендж, который команда приняла и успешно его прошла. Впервые с начала года можно было видеть улыбки на лицах всех без исключения обитателей гаража, в том числе, Володи Леонова - многочисленные проблемы с MV Agusta F3 просто вымотали его весной, но теперь он смог ехать, как прежде, получая удовольствия от самого процесса.
Владимир Леонов и Константин Зотов обсуждают данные, собранные в субботу Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
С удвоенным энтузиазмом Rivamoto возвращается к поиску партнеров для продолжения этого проекта.
"На данный момент у нас нет титульных спонсоров, мы их активно ищем, - сказал директор команды Rivamoto Константин Зотов. - Единственное, во что упирается будущее проекта с Володей, это финансы. Мы точно знаем, что если поедем во Францию, там результаты будут даже лучше: мы ускорялись весь уикенд, хотя Володя лишь в пятницу на CBR вышел на трек в Хересе - прогресс был стабильный, хотя с техникой вопросов возникло много. Нам просто не хватило времени, чтобы настроить мотоцикл под пилота. Сегодня все прошлом просто отлично, благодаря нашим механикам, которые к гонке подготовили 100% байк. Но теперь, собрав огромную базу данных, мы знаем, куда двигаться дальше и сколько еще мы можем ускориться".
Особым гостем в гараже Rivamoto весь уикенд был организатор TrackRaceDays в Moscow Raceway Дмитрий Белоусов: "Я впервые провел уикенд внутри гоночной команды мирового уровня, такой как Rivamoto на таком треке, как Circuito de Jerez, - сказал он. - Это очень важный опыт для меня, тем более, что я немного знаю трассу, как пилот. Я до этого бывал на этапах WSBK, но дальше паддока никогда не проходил, а здесь смог увидеть всю жизнь команд и пилотов изнутри. Из боксов, с трассы, как едут пилоты Superbike, Supersport. А как проехал Вова, то по-моему, он слегка скромничает - гонка была просто великолепная!"
Фото: motofoto.ru