Необычно выглядел сегодня итоговый протокол четвертого этапа WSS в Монце: фамилии первых двух пилотов на подиуме вроде и известные, но отвык уже зритель видеть Себастьяна Карпентье на позициях ниже №1. Гонку выигрывает другой француз - Йоан Тиберио из Megabike Honda. Вторым финишировал Роббин Хармс, ну а третим - Карпентье. Подиум на этот раз полностью за Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2006 - Надо отдать должное Чемпиону, сражался он великолепно! Все испортил штрафной stop-and-go на пятом круге. До него Карпентье возглавлял группу лидеров, после пенальти ему пришлось нагонять пелетон. Как вы уже поняли, никакие проезды через пит-лейн не помешали пилоту Ten Kate Honda финишировать на подиуме!
На ход борьбы повлияли сходы основных конкурентов Чемпиона в этом сезоне. Катсуаки Фудзивара отправлися в боксы со второго круга, а Кевин Кёртейн был вынужден сойти на двенадцатом из-за проблем с двигателем его Yamaha R6. Кстати, подобные проблемы возникли по ходу последних двух уикендов еще у нескольких команд, использующих Yamaha R6 модельного ряда 2006 года: двигатель явно не справляется с продолжительными прохватами на максимальных оборотах. Длинные быстрые прямые Монцы обозначили эту проблему достаточно остро, из-за аналогичных поломок сошли еще две Ямахи.
Володя Иванов записал в свой актив еще одну удачно завершенную гонку Чемпионата Мира. Его финиш 22-й, "Ветерок" более чем на 30 секунд опередил француза Лебланка на Honda CBR600RR.
Официальные результаты 4 этапа WSS, Монца, 7 мая 2006:
1. Tiberio Y. Megabike Honda Team. Honda CBR 600RR 30:14.618
2. Harms R. Stiggy Motorsports. Honda CBR 600RR 30:16.542
3. Charpentier S. Winston Ten Kate Honda. Honda CBR 600RR 30:18.873
4. Roccoli M. Yamaha Team Italia. Yamaha YZF R6 30:21.842
5. Sofuoglu K. Winston Ten Kate Honda. Honda CBR 600RR 30:22.117
6. Easton S. Team Manila Grace SC. Ducati 749 R 30:23.633
7. Parkes B. Yamaha Motor Germany. Yamaha YZF R6 30:23.735
8. Stigefelt J. Dark Dog Stiggy Motorsports. Honda CBR 600RR 30:25.484
9. Fores J. SLM Racing. Yamaha YZF R6 30:25.615
10. Chambon S. Gil Motor Sport. Kawasaki ZX6RR 30:36.460
11. Lauslehto T. Dark Dog Stiggy Motorsports. Honda CBR 600RR 30:39.950
12. Cruciani S. Passione Moto. Honda CBR 600RR 30:40.096
13. Checa D. Yamaha - GMT 94. Yamaha YZF R6 30:41.272
14. Kallio V. Yamaha Racing Support. Yamaha YZF R6 30:48.630
15. Andersen K. Hoegee Suzuki. Suzuki GSX 600R 30:53.024
16. Berger M. Gil Motor Sport. Kawasaki ZX6RR 30:53.702
17. Sanchini M. RG Team. Yamaha YZF R6 30:59.809
18. Miksovsky T. Intermoto Czech Klaffi. Honda CBR 600RR 31:03.940
19. Praia M. Team Parkalgar. Honda CBR 600RR 31:03.963
20. Peris C. Bikersdays Yamaha Moto 1. Yamaha YZF R6 31:06.350
21. Berta A. SLM Racing. Yamaha YZF R6 31:08.185
22. Ivanov V. Vector Racing. Yamaha YZF R6 31:11.098
23. Leblanc G. Vazy Racing Team. Honda CBR 600RR 31:45.872
Сходы:
Curtain K. Yamaha Motor Germany. Yamaha YZF R6
Le Grelle S. Legrelle - Honda Belgium. Honda CBR 600RR
Tunstall T. Hardinge Ice Valley M.. Honda CBR 600RR
Nedog L. Team Manila Grace SC. Ducati 749 R
Fujiwara K. Megabike Honda Team. Honda CBR 600RR
Vizziello G. Yamaha Team Italia. Yamaha YZF R6
Forner Garcia D. Tati Team Beaujolais Racing. Yamaha YZF R6
Veneman B. Hoegee Suzuki. Suzuki GSX 600R
Zaiser C. LBR Ducati Racing. Ducati 749 R
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.