AMA SBK: команда Майкла Джордана получила заводскую поддержку
"Его высочество" Майкл Джордан уже давно не бросает баскетбольный мяч в корзину. Заработанных Джорданом денег хватит на три жизни, а славы Самого Лучшего Баскетболиста в истории NBA - навсегда. Но без дела "Его высочество" не сидит. И вот, первый серьезный успех на новом поприще, в Американском Супербайке: команда Jordan Suzuki получает заводскую поддержку от American Suzuki! Кому-то это может показаться успехом относительным, но в действительности, это гигантский прорыв. И вот почему.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2008 - American Suzuki Motor Corp. славится своей консервативностью. Прежде всего это касается траты средств. Suzuki не является лидером в раздаче слонов (Honda и Yamaha, напротив, год от года анонсируют все большие и большие суммы в помощь своим пилотам). В выборе партнеров точно также: выпросить у завода какую-нибудь супер-современную деталюшку незаводской команде? Ни за какие деньги!! Стать командой-саттелитом?.. Ммм... может быть, когда-нибудь.
"Когда-нибудь" случилось! И ни с кем-то, а с Jordan Suzuki.
Непосредственно перед новогодними праздниками, завод огласил список команд, которые были выбраны American Suzuki для прямого сотрудничества в сезоне 2008 года.
В список счастливчиков попало четыре команды из всех, подавших заявки на участие в национальных чемпионатах по шоссейно-кольцевым гонкам: в AMA Superbike - это Jordan Suzuki, в Supersport и FXtreme - M4 EMGO Suzuki и Matsushima Performance Suzuki, а в гонках на выносливость WERA Endurance - Vesrah Suzuki.
Для каждой из команд из списка это огромное достижение и признание. Еще это доступ к новейшим разработкам завода! Не бесплатно, как у заводских команд, но доступ теперь есть. А это, возможно, серьезное преимущество на треке.
В 2008 году за Jordan Suzuki продолжит выступать экс-чемпион AMA Supersport и Superstock Аарон Ятс, который завершил сезон 2007 года четвертым в AMA Superbike и третим в Superstock, так что успех команды налицо. Вместе со своим напарником Джоффом Меем, Ятс планирует улучшить результаты. Ятс полностью сфокуссируется на классе Superbike, а Мей - на Superstock.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.