WSBK: Magny-Cours - победный дубль Джонни Рэя и печаль для Сайкса
Вторая гонка WSBK в Magny-Cours стала прямой противоположностью утренней: солнце, вышедшее из-за туч в полдень подняло не только температуру воздуха и асфальта, но и настроение всем пилотам Премьер-класса, и они зарубились на славу!
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2015 - Леону Хезламу на этот раз удалось реализовать свой поул-позишн, но вскоре он оказался под серьезнейшим давлением со стороны напарников Kawasaki Racing и Чаза Девиса, и уступил им лидирующую позицию. Через несколько кругов, сзади на пилота Aprilia Racing плотно насел Майкл Ван дер Марк из PATA Honda. Во Франции, на сухом асфальте, на сликах "Magic" Mike атаковал очень смело, и в итоге, за 5 кругов до финиша сбросил заводского пилота Ноале на 5-ю позицию.
Джонатан Рэй сдержал атаки Чаза Девиса в середине заезда и одержал вторую победу за день. У Девиса была возможность вырваться в лидеры гонки, но продержаться там долго валлиец не смог и пропустил вперед Рэя, а Том Сайкс дополнил подиум.
К сожалению для Сайкса, в этот день ему не удалось изменить ситуацию в чемпионате: Девис все-таки остался 2-м в генеральной классификации и даже увеличил свой отрыв от пилота Kawasaki на 4 очка - до 16-ти.
"Знаете, оказаться дважды на подиуме не так уж и плохо, с точки зрения Kawasaki и нашего общего праздника, - сказал явно неудовлетворенный результатами дня Том Сайкс. - Я думаю, у всех сегодня были одни и те же проблемы: трудно угадать настройки, понять, как будет вести себя байк в этой ситуации. Нам удалось улучшить байк ко второй гонке. Хочется завершить этот сезон максимально продуктивно, но, на самом деле, уже вовсю работаем над следующим".
Главной - и единственной задачей для Сайкса теперь будет победа в Катаре: ему будет нелегко вернуть себе серебро после Magny-Cours. Девису достаточно будет держаться вблизи от Сайкса, чтобы стать вице-чемпионом WSBK 2015 года.
"Думаю, это лучшая гонка в лучших условиях, которую мы пока проводили в Маньи-Куре, - признался Чаз Девис. - Я очень рад оказаться на подиуме сейчас, и мы знаем, над чем нам еще надо поработать".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.