МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8093
4 октября 2015 в 12:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Мокрый Magny-Cours принес победу Джонатану Рэю

Первый заезд 12-го этапа World Superbike стал боевым испытанием для новых дождевых покрышек Pirelli, привезенных в Magny-Cours впервые в этом году. Погодные условия оставались неизменными с начала до конца гонки, но состояние полотна изменилось значительно.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2015 - Особенность новых шин типа Rain в том, что они близки к переходным (Intermediate): нарезка меньше обычного, "мяса" - больше. Эти шины, как ожидалось, должны выдержать длительную гонку в условиях прохладной погоды. Так все и получилось! Утро в Невере выдалось промозглым. На прогреве термометр показывал лишь 10 градусов выше нуля, а совершенно мокрый после ночного ливня трек не давал гонщикам шансов на сухое начало дня.

Старт заезда выиграл Джонатан Рэй, а Леон Хезлам, так хорошо выступивший на дождевой квалификации, оказался 3-м. К великому сожалению фанатов Aprilia, Хезлам полностью упустил возможность блеснуть после победы в субботнем Superpole, по сути, вышел из борьбы по своему решению.

По ходу первых кругов пилот Aprilia Racing провалился еще на пару позиций назад, уступив место экс-чемпиону мира Сильвейну Гуинтоли, а затем и Майклу Ван дер Марку после контактов с Девисом и Ван дер Марком в шпильке: в общем, чувствовалось, что Леон не очень хорошо чувствует свой байк. Оказавшись 9-м к середине заезда, Хезлам... зарулил на пит-лейн с просьбой поменять ему шины. Вернувшись на трек, он бросился догонять уходящий поезд, но так и финишировал 16-м, за пределами очковой зоны.

"Мотоцикл начало носить сразу, после одного круга, - сказал Хезлам, вернувшись в гараж. Не знаю, возможно, с этими новыми шинами что-то не так, или мы просто еще не привыкли к ним".

Все гонщики WSBK ехали эту гонку по схеме "скорей бы финиш". Борьба заключалась, в основном, в объезде круговых и осторожном прохождении шпильки и финальной шиканы, все еще полной воды. А вот в других местах, особенно, на вершине холма, вода почти полностью ушла. Вместе с этим, увеличился и темп лидеров.

Наметившаяся дуэль между Девисом, Рэем и Сайксом на первом круге, не состоялась. Вскоре, Том Сайкс прошел обоих и устремился вперед. К середине гонки он успел нарастить отрыв до 3.5 секунд и лидировал длительное время, пока задняя покрышка переходного типа (крупная нарезка) обеспечивала держак. Девис оставил попытки биться за место на подиуме после нескольких расколбасов и контактов в узких поворотах и спокойно доехал на 6-е место, чего ему хватило, чтобы удержать 2-ю позицию в абсолютном зачете.

В начале заезда темп головки пелетона был на уровне 1:57, но к последним кругам увеличился до 1:54. Рэй припустил и за 2 круга до финиша догнал своего напарника. Обгон произошел ожидаемо легко: Сайкс только с досады крякнул в своем шлеме, но ничего поделать уже не мог - Рэй быстро ушел вперед и на финише оказался с 4.7-секундным преимуществом. Сильвейн Гуинтоли пересек линию финиша третьим через 14.6 секунды после Рэя, а Ван дер Марк и Леон Камье замкнули TOP-5.

"Мы вышли на старт с настройками под сухую гонку, но на переходных покрышках, так что весь заезд было трудно найти держак, - рассказал после финиша гонки Гуинтоли. - Но это здорово - это первый мой подиум в этом году, приятно, что он взят дома! И я рад за Майки, он финишировал прямо у меня за спиной. У нас с ним состоялась фантастическая дуэль в середине заезда. Я очень надеюсь, что второй заезд будет более динамичным".

"Очевидно, что мы полностью не попали в настройки, - отметил Том Сайкс. - Мы сделали рискованную ставку, выбрав именно эти настройки для этих шин. Шины в отличном состоянии, но обеспечить передачу мощности в лучшем виде не удалось. Думаю, настройки у Джонни просто лучше подошли к переходным условиям, когда трек стал подсыхать - он смог поехать быстрее во второй половине".

"У нас был отличный набор настроек для дождевой гонки, в начале я старался не слишком нагружать шины, предполагая, что воды станет меньше, - сказал Рэй. - Я очень счастлив еще раз выиграть и заработать 25 очков до конца сезона, спасибо парням из команды за мудрые советы и работу, которую они сделали сегодня утром".

Впрочем, свою позицию в чемпионате после одной гонки в Magny-Cours Тому Сайксу вернуть не удалось: Чаз Девис по-прежнему 2-й, Сайкс подобрался к нему на 12 очков, но теперь ему нужна еще одна хорошая гонка и, вероятно, победа, чтобы сократить отрыв.

По прогнозу погоды и радару, в ближайшие 2 часа дождя в Невере и окрестностях не ожидается, так что трек может подсохнуть и тогда 2-я гонка WSBK будет более динамичной, как того хотел бы Гуинтоли. Но нужно это, прежде всего, Тому Сайксу.

Позиции на финише 1-го заезда World Superbike в Magny-Cours:

1. Rea
2. Sykes
3. Guintoli
4. vd Mark
5. Camier
6. Davies
7. Baiocco
8. Lowes
9. Mercado
10. Canepa

Важные новости
 
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island