МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8029
4 октября 2015 в 12:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Мокрый Magny-Cours принес победу Джонатану Рэю

Первый заезд 12-го этапа World Superbike стал боевым испытанием для новых дождевых покрышек Pirelli, привезенных в Magny-Cours впервые в этом году. Погодные условия оставались неизменными с начала до конца гонки, но состояние полотна изменилось значительно.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2015 - Особенность новых шин типа Rain в том, что они близки к переходным (Intermediate): нарезка меньше обычного, "мяса" - больше. Эти шины, как ожидалось, должны выдержать длительную гонку в условиях прохладной погоды. Так все и получилось! Утро в Невере выдалось промозглым. На прогреве термометр показывал лишь 10 градусов выше нуля, а совершенно мокрый после ночного ливня трек не давал гонщикам шансов на сухое начало дня.

Старт заезда выиграл Джонатан Рэй, а Леон Хезлам, так хорошо выступивший на дождевой квалификации, оказался 3-м. К великому сожалению фанатов Aprilia, Хезлам полностью упустил возможность блеснуть после победы в субботнем Superpole, по сути, вышел из борьбы по своему решению.

По ходу первых кругов пилот Aprilia Racing провалился еще на пару позиций назад, уступив место экс-чемпиону мира Сильвейну Гуинтоли, а затем и Майклу Ван дер Марку после контактов с Девисом и Ван дер Марком в шпильке: в общем, чувствовалось, что Леон не очень хорошо чувствует свой байк. Оказавшись 9-м к середине заезда, Хезлам... зарулил на пит-лейн с просьбой поменять ему шины. Вернувшись на трек, он бросился догонять уходящий поезд, но так и финишировал 16-м, за пределами очковой зоны.

"Мотоцикл начало носить сразу, после одного круга, - сказал Хезлам, вернувшись в гараж. Не знаю, возможно, с этими новыми шинами что-то не так, или мы просто еще не привыкли к ним".

Все гонщики WSBK ехали эту гонку по схеме "скорей бы финиш". Борьба заключалась, в основном, в объезде круговых и осторожном прохождении шпильки и финальной шиканы, все еще полной воды. А вот в других местах, особенно, на вершине холма, вода почти полностью ушла. Вместе с этим, увеличился и темп лидеров.

Наметившаяся дуэль между Девисом, Рэем и Сайксом на первом круге, не состоялась. Вскоре, Том Сайкс прошел обоих и устремился вперед. К середине гонки он успел нарастить отрыв до 3.5 секунд и лидировал длительное время, пока задняя покрышка переходного типа (крупная нарезка) обеспечивала держак. Девис оставил попытки биться за место на подиуме после нескольких расколбасов и контактов в узких поворотах и спокойно доехал на 6-е место, чего ему хватило, чтобы удержать 2-ю позицию в абсолютном зачете.

В начале заезда темп головки пелетона был на уровне 1:57, но к последним кругам увеличился до 1:54. Рэй припустил и за 2 круга до финиша догнал своего напарника. Обгон произошел ожидаемо легко: Сайкс только с досады крякнул в своем шлеме, но ничего поделать уже не мог - Рэй быстро ушел вперед и на финише оказался с 4.7-секундным преимуществом. Сильвейн Гуинтоли пересек линию финиша третьим через 14.6 секунды после Рэя, а Ван дер Марк и Леон Камье замкнули TOP-5.

"Мы вышли на старт с настройками под сухую гонку, но на переходных покрышках, так что весь заезд было трудно найти держак, - рассказал после финиша гонки Гуинтоли. - Но это здорово - это первый мой подиум в этом году, приятно, что он взят дома! И я рад за Майки, он финишировал прямо у меня за спиной. У нас с ним состоялась фантастическая дуэль в середине заезда. Я очень надеюсь, что второй заезд будет более динамичным".

"Очевидно, что мы полностью не попали в настройки, - отметил Том Сайкс. - Мы сделали рискованную ставку, выбрав именно эти настройки для этих шин. Шины в отличном состоянии, но обеспечить передачу мощности в лучшем виде не удалось. Думаю, настройки у Джонни просто лучше подошли к переходным условиям, когда трек стал подсыхать - он смог поехать быстрее во второй половине".

"У нас был отличный набор настроек для дождевой гонки, в начале я старался не слишком нагружать шины, предполагая, что воды станет меньше, - сказал Рэй. - Я очень счастлив еще раз выиграть и заработать 25 очков до конца сезона, спасибо парням из команды за мудрые советы и работу, которую они сделали сегодня утром".

Впрочем, свою позицию в чемпионате после одной гонки в Magny-Cours Тому Сайксу вернуть не удалось: Чаз Девис по-прежнему 2-й, Сайкс подобрался к нему на 12 очков, но теперь ему нужна еще одна хорошая гонка и, вероятно, победа, чтобы сократить отрыв.

По прогнозу погоды и радару, в ближайшие 2 часа дождя в Невере и окрестностях не ожидается, так что трек может подсохнуть и тогда 2-я гонка WSBK будет более динамичной, как того хотел бы Гуинтоли. Но нужно это, прежде всего, Тому Сайксу.

Позиции на финише 1-го заезда World Superbike в Magny-Cours:

1. Rea
2. Sykes
3. Guintoli
4. vd Mark
5. Camier
6. Davies
7. Baiocco
8. Lowes
9. Mercado
10. Canepa

Важные новости
 
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025

Пекко Баньяя покинул главную гонку Гран-При Малайзии 2025 года из-за необычной технической проблемы, возникшей за 3 круга до финиша, когда он боролся за 2 место в заезда - и сохранении 3-го места в чемпионате мира по MotoGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге

Интрига нарастает? Но на самом деле, нет: Пекко Баньяя компенсировал потерю очков на Phillip Island, где Aprilia Racing доминировали весь уикенд, и он удержит позицию, поскольку Беццекки не считает возможным продвинуться вперед в главной гонке Гран-При Малайзии. Итак, чего ждем от главной битвы второго плана за бронзу сезона MotoGP 2025 года?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.37 МЛН
годовая
аудитория
729490
посетителей
в месяц
17029
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island