МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2007 - Да, Кенни Робертс-младший может покинуть MotoGP ради продолжения успешной карьеры с моторами MV Agusta в заводской команде World Superbike. Итальянский завод продолжает искать партнеров на 2008 год, и после "схода" Короля Карла, Кенни Робертс-старший является наиболее вероятной кандидатурой на пост директора.
"У нас было несколько интересных переговоров с MV в середине лета. Ничего определенного, но тем не менее такое предложение у нас есть." - говорит менеджер Team Roberts Чак Эксланд, - "Предложение о переходе всей команды в WSBK - это не первоочередной вариант для нас, но это вариант, и весьма интересный. Мы уже давно разрабатываем много запасных частей и целых блоков по спецификациям FIM для SBK, часть команд использует их в WSBK, и это правда. Для нас это было бы очень неплохим прогрессом. Конечно, такой переход займет время, и нам возможно потребуется новый спонсор. Как я полагаю, правильное решение придет к концу сезона."
Попытка Team Roberts отыграть сезон MotoGP 2007 года на двигателе Honda и покрышках Michelin с треском провалилась, но предыдущие сезоны не были столь провальными. Технический вопрос закрыл возможность побеждать, и даже держаться в середнячках. Но, такое случается при переходах на совершенно иные правила и технические регламенты. Просто инженеры Team KR были не готовы конкурировать с японскими заводами, и это не провал, а часть лишь игры.
Действительно, переход в класс, с которым команда неплохо знакома (по разработке и внедрению своих оригинальных элементов), мог бы стать решением проблем с доверием и уверенности в своих силах. В конце концов, Кенни-младший мог бы встретить в WSBK своих старых знакомых, Алекса Барроша, Макса Бьяджи и других экс-гранприйцев.
However, the change to 800cc engines and introduction of new tyre restrictions for 2007 hit Honda and Michelin hard - and combined to deliver a hefty double-blow to Team Roberts. With Honda‘s new engine lacking output, HRC threw all its resources into the factory Repsol Honda Team in a bid to close the gap to its rivals as quickly as possible. Much needed new parts then slowly filtered down to the satellite Honda teams from mid-season onwards, but are still to reach Team Roberts.