Сборная России - девятая на Мотокроссе Европейских Наций
В минувший уик-энд, 29-30 сентября в городе Гальдорф (Германия) состоялся Мотокросс Европейских Наций. В соревнованиях участвовали 22 национальные сборные команды, включая Россию. Нашу страну представляли Виталий Тонков, Евгений Михайлов и Евгений Бобрышев. Победителем Мотокросса Европейских Наций стала команда Италии (Manuel Monni, Dany Philippaerts, Alex Salvini) – 21 очко. Серебряные медали завоевала сборная Германии (Maximilian Nagel, Daniel Siegl, Marcus Schiffer) – 30 очков. Третьим стали бельгийские кроссмены (Manuel Priem, Nick Triest, Kristof Salaets) – 46 очков. Сборная команда России набрала 70 очков и заняла девятое место. Виталий Тонков (класс 250 куб.см) занял 16-е и 36-е место в заездах. Евгений Михайлов (класс 125 куб.см) финишировал 27-ым и 19-ым. Евгений Бобрышев (Класс 500 куб.см) выступил более удачно: в первом заезде Евгений занял 7-е место, а второй свой заезд он сенсационно выиграл.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2007 - Геннадий Ярыгин, старший тренер сборной России по мотокроссу, заслуженный тренер РСФСР:«Конечно, если сравнивать результаты сборной России в этом году с результатами предыдущих лет, то, на первый взгляд, мы сделали шаг назад. В прошлом году наша сборная заняла шестое место, а в 2005 – третье. Однако в этом году в соревнованиях участвовали гонщики очень высокого уровня. В Гальдорфе собрался сильнейший состав участников с момента начала проведения Мотокросса Европейских Наций. Так, например, Германию представляли те спортсмены, которые выступали на Мотокроссе Наций; все члены сборной команды Италии – участники Чемпионата Мира. Раньше на эти соревнования, зачастую, приезжали вторые составы сборных команд, но в этом году UEM предпринял попытку поднять престиж Мотокросса Европейских Наций.
Выше всяких похвал выступил Евгений Бобрышев: с восьмой стартовой позиции он выиграл заезд у Максимилиана Нагла и француза Хавьера Буга (Xavier BOOG), которые входят в десятку сильнейших гонщиков в Мире в классе MX1 и MX2. А вот Михайлов и Тонков, к сожалению, выступили ниже своих возможностей».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.