Действующий чемпион мира в классе Supersport, Себастьян Карпентье возглавляет таблицу квалификационных заездов в Brands Hatch вместе со своим напарником, Кенаном Софуглу. Катсуаки Фудзивара и Брок Паркс вошли в четверку лидеров, перешагнув психологический барьер в 1:28. Однако собственный рекорд, который Себастьян поставил в прошлом году - 1:28.376, - француз побить не смог.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2007 - Владимир Иванов квалифицировался 23-м, значительно прибавив по сравнению с первым днем в Кенте. К вечеру субботу он смог сократить отставание от первой тройки с 4 секунд до 1.386!
Результаты квалификации WSS в Brands Hatch, 4/08/2007:
1. Charpentier S. Hannspree Ten Kate Honda. Honda CBR600RR - 1‘28.381
2. Sofuoglu K. Hannspree Ten Kate Honda. Honda CBR600RR - 1‘28.485
3. Fujiwara K. Althea Honda Team. Honda CBR600RR - 1‘28.625
4. Parkes B. Yamaha World SSP Racing T.. Yamaha YZF-R6 - 1‘28.715
5. Harms R. Stiggy Motorsport Honda. Honda CBR600RR - 1‘29.028
6. Hill T. Yamaha World SSP Racing T.. Yamaha YZF-R6 - 1‘29.067
7. Roccoli M. Yamaha Lorenzini by Leoni. Yamaha YZF-R6 - 1‘29.080
8. Jones C. Revи Ekerold Honda Racing. Honda CBR600RR - 1‘29.085
9. Veneman B. Pioneer Hoegee Suzuki Racing. Suzuki GSX-R600 - 1‘29.094
10. Alfonsi L. Althea Honda Team. Honda CBR600RR - 1‘29.107
11. Riba P. Team Gil Motor Sport. Kawasaki ZX-6R - 1‘29.124
12. Foret F. Team Gil Motor Sport. Kawasaki ZX-6R - 1‘29.170
13. Vizziello G. RG Team. Yamaha YZF-R6 - 1‘29.356
14. Leblanc G. Vazy Racing Team. Honda CBR600RR - 1‘29.513
15. Brookes J. Stiggy Motorsport Honda. Honda CBR600RR - 1‘29.547
16. Nannelli G. Team Caracchi Ducati SC. Ducati 749R - 1‘29.691
17. Sanna S. Racing Team Parkalgar. Honda CBR600RR - 1‘29.701
18. Gimbert S. Yamaha - GMT 94. Yamaha YZF-R6 - 1‘29.784
19. Lagrive M. Intermoto Czech. Honda CBR600RR - 1‘29.789
20. Kallio V. Pioneer Hoegee Suzuki Racing. Suzuki GSX-R600 - 1‘29.797
21. Checa D. Yamaha - GMT 94. Yamaha YZF-R6 - 1‘29.827
22. Lascorz J. Glaner Motocard.com. Honda CBR600RR - 1‘29.897
23. Ivanov V. Vector Racing Team. Yamaha YZF-R6 - 1‘30.011 24. Sanchini M. Intermoto Czech. Honda CBR600RR - 1‘30.022
25. Boccolini G. Team PMS Kawasaki Supported. Kawasaki ZX-6R - 1‘30.086
26. Fores J. HP Racing. Honda CBR600RR - 1‘30.154
27. Praia M. Racing Team Parkalgar. Honda CBR600RR - 1‘30.273
28. Gowland G. Team Benjan Motoren. Honda CBR600RR - 1‘30.338
29. Zaiser C. LBR Racing Team. Ducati 749R - 1‘30.350
30. Enjolras J. Tati Team Beaujolais Racing. Yamaha YZF-R6 - 1‘30.529
31. Salom D. Yamaha Spain. Yamaha YZF-R6 - 1‘30.646
32. Tizon A. Yamaha Spain. Yamaha YZF-R6 - 1‘30.650
33. Gьnther J. CRS Grand Prix. Honda CBR600RR - 1‘31.089
34. Magda A. Vector Racing Team. Yamaha YZF-R6 - 1‘31.224
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.