Второй этап завершен, коробки погружены, и мы собираемся на дискотеку, которую устраивает спонсор чемпионата мира – Corona Extra. После двух недель тяжелой работы гонщики и члены команд, наконец-то, по-настоящему расслабятся перед тестами в Валенсии и серией европейских этапов. Самое тяжелое позади, и сегодня маленький городок Cowes, рядом с которым расположена трасса, будет веселиться всю ночь - толпы мотоциклистов со всей Австралии не пропустят такое событие.
О гонке
С утра нас очень напрягла погода - неожиданно налетели тучи, подул холодный ветер и похолодало градусов до 20, хотя обычно в это время с утра уже жарко, а днем температура поднимается до 35. Ко всему прочему, начал моросить противный дождик. С унылым настроением мы выдвинулись на трассу. Совсем не любим мы дождевые гонки, они, как правило, заканчиваются многочисленными падениями и жутко грязным мотоциклами, которые потом весь год не отмыть.
Вова с утра тоже хандрил: как оказалось, вчерашнее падение не прошло даром - сонливость и тошнота – типичные симптомы сотрясения мозга давали о себе знать. Утреннюю тренировку хоть и откатали «по сухому» (погода налаживалась и теплело), по- большому счету тренировка провалилась – одно из последних мест, никакой концентрации, одно расстройство. Вова отправился в медицинском центр чемпионата на "техобслуживание", а команда готовилась к предстоящей гонке. Стоял весьма нелегкий выбор задней покрышки - как всегда выбирали между "быстрым" и "надежным" колесом.
"Быстрое" колесо на тренировках начинало разрушаться после 10 кругов и ему нужна была высокая температура асфальта. "Надежное" же колесо нещадно скользило на тренировках и хорошего времени круга на нем показать не удалось, хотя ресурса колеса гарантированно хватало всю гонку. Точно такие же муки выбора испытывали наши соседи – хорошие друзья Вектора и лидеры чемпионата - Yamaha Дойчланд. В итоге мы решили рискнуть и выбрали "быстрое" колесо, так как температура воздуха поднималась, а асфальт уже достигал 38 градусов. Наши же немецкие друзья остановили свой выбор на "надежном" варианте.
К гонке Вову вроде бы "починили", накормили таблетками и всячески приободрили в клинике. Старт удался, но, к нашему ужасу, на втором повороте трассы, в группе, где как раз находился Вова, произошло столкновение, в воздух полетели куски мотоциклов. Как оказалось, столкнулись испанец Форес и наш знакомый финн Веса Каллио. Столкнулись так сильно, что мотоцикл испанца долго летал в воздухе, пока не приземлился на газон за трассу.
Каллио же оказался практически под колесами у российского пилота и Вове пришлось очень сильно тормозить, практически остановиться. Второй пилот Российской команды Герго Талмаши, который следовал за Володей, тоже остановился, чтобы не врезаться в упавших гонщиков. Фатальное невезение!
Именно из-за этого торможения Вова в конце первого круга опускается с 15-го места аж 36-ю позицию! Делать нечего, гонка продолжается. И тут для Вовы началась настоящая работа: методично, круг за кругом, он проходил одного соперника за другим, как заведенный штамповал круг за кругом. И откуда только силы взялись?! И снова закончившаяся гонка не дала ему заработать свое первое очко в чемпионате - опять 16 место, но зато какое! Только для сравнения: Талмаши как остался в самом конце в начале гонки после аварии, так и финишировал предпоследним...
Да, конечно все расстроены, но это гонки, тут все бывает. Впереди еще десять гонок и наверняка мы еще не раз удивим соперников и порадуем фанатов своими результатами. Хорошими, разумеется!
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2007 - Кстати, Yamaha Дойчланд ошиблась с выбором резины, а мы – нет! И это стоило подиума Кевину Кертану: он еле доехал до финиша, колесо было разорвано чуть ли не в клочья. Оказывается "надежное" колесо имело настолько малое сцепление с асфальтом и так буксовало, что износилось почти до корда, и в конце гонки совсем не давало возможности разгоняться.
А сейчас мы собираемся на дискотеку. Когда в Москве утро, Австралия уже провожает текущий день.
До новых встреч!
Phillip Island - Moscow
Уложенный в 2024 году новый асфальт Motorland Aragon осложнил работу командам MotoGP: понятие "зеленого" трека стала лейтмотивом всего уикенда AragonGP 2024 года, но ситуация не сильно изменилась с тех пор... Кто смог извлечь максимум из нового асфальта на преквалификации Гран-При Арагона MotoGP 2025?
Преквалификация 8 этапа MotoGP 2025 года на Motorland Aragon: "совершенно нечитаемая трасса" - уложенный в прошлом году асфальт снова подкидывает проблем командам Королевского класса #AragonGP. Зачетная практика от старта до финиша
Хотя на первый взгляд всё выглядит просто, Гран-При Арагона станет одной из ключевых гонок сезона MotoGP 2025 года: здесь, а 2021 году началась битва Марка Маркеса и Пекко Баньяи, в которой итальянец одержал верх; здесь же произошла катастрофа, в которой он потерял корону в 2024.
После 6 месяцев тотальной неопределенности с форматом и общей судьбой чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года, внезапно - 1-й этап на «Игора Драйв» состоится в ближайшие выходные, 6-8 июня. Расписание и несколько новых вводных. Версия 3 от 6.06.2025
Команда iMed QTM расширяет присутствие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам с юным пилотом, достигшим возраста для вступления в титульные серии. Знакомьтесь: Глеб Алексеев!
Звезда Ducati из MotoGP Андреа Довициозо вышел в отставку три года назад, чтобы заняться реализацией своей мечты детства и второй страстью - мотокроссом. Но карьеры гонщика-кроссмена не задалась (почти каждое событие, в котором Дови принимал участие завершалось для него травмой). А вот карьера директора и совладельца собственного гоночного комплекса мирового уровня «04 Park Monte Coralli» - да! После глобальной реконструкции трасса в Монте-Коралли открыта и готова принять этап чемпионата мира по MXGP.
Крайне неоднозначная и вполне серьезная тема, которую журналисты и сам Марк Маркес пытаются переиграть в шутку, возникла перед лидером чемпионата MotoGP 2025 года накануне, вероятно, самого главного события в календаре - домашнего этапа Маркесов, Гран-При Арагона...
На острове Мэн стартовал на полную мощь фестиваль скорости - Isle of Man TT 2025: в понедельник и вторник состоялись три первых заезда в самых крутых классах - Supersport, Superstock-1000 и Superbike, победу в которых одержали пилоты на трех разных мотоциклах - Ducati V2, Honda CBR1000RR-R и BMW S1000RR.
Продолжаем длительный тест туристического эндуро Zontes ZT703F TOUR, который компания подает как спорттуриста - почему, тоже объясню. Испытываем его из коробки и раскрываем потенциал этой ракеты без помощи ютуба и диванных советчиков, которых... пока нет! Уже сняли с мотоцикла все ограничители, а теперь извлекаем максимум из мощного головного устройства с большой контрольной панелью. Комментаторы уже были готовы: где навигация, фишки? ОК. Вы хотели увидеть Яндекс.Навигатор на панели Zontes? Пожалуйста!
Чемпионат MotoGP едет в царство Маркесов - на истинно «домашнюю» трассу Марка и Алекса, Motorland Aragon, расположенный неподалеку от Серверы и их альма-матер, автодрома Alcarras, где оба тренируются в свободное время. О чем это говорит? Расписание Гран-При Арагона, 8 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При #AragonGP 6-8 июня 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.