Второй этап завершен, коробки погружены, и мы собираемся на дискотеку, которую устраивает спонсор чемпионата мира – Corona Extra. После двух недель тяжелой работы гонщики и члены команд, наконец-то, по-настоящему расслабятся перед тестами в Валенсии и серией европейских этапов. Самое тяжелое позади, и сегодня маленький городок Cowes, рядом с которым расположена трасса, будет веселиться всю ночь - толпы мотоциклистов со всей Австралии не пропустят такое событие.
О гонке
С утра нас очень напрягла погода - неожиданно налетели тучи, подул холодный ветер и похолодало градусов до 20, хотя обычно в это время с утра уже жарко, а днем температура поднимается до 35. Ко всему прочему, начал моросить противный дождик. С унылым настроением мы выдвинулись на трассу. Совсем не любим мы дождевые гонки, они, как правило, заканчиваются многочисленными падениями и жутко грязным мотоциклами, которые потом весь год не отмыть.
Вова с утра тоже хандрил: как оказалось, вчерашнее падение не прошло даром - сонливость и тошнота – типичные симптомы сотрясения мозга давали о себе знать. Утреннюю тренировку хоть и откатали «по сухому» (погода налаживалась и теплело), по- большому счету тренировка провалилась – одно из последних мест, никакой концентрации, одно расстройство. Вова отправился в медицинском центр чемпионата на "техобслуживание", а команда готовилась к предстоящей гонке. Стоял весьма нелегкий выбор задней покрышки - как всегда выбирали между "быстрым" и "надежным" колесом.
"Быстрое" колесо на тренировках начинало разрушаться после 10 кругов и ему нужна была высокая температура асфальта. "Надежное" же колесо нещадно скользило на тренировках и хорошего времени круга на нем показать не удалось, хотя ресурса колеса гарантированно хватало всю гонку. Точно такие же муки выбора испытывали наши соседи – хорошие друзья Вектора и лидеры чемпионата - Yamaha Дойчланд. В итоге мы решили рискнуть и выбрали "быстрое" колесо, так как температура воздуха поднималась, а асфальт уже достигал 38 градусов. Наши же немецкие друзья остановили свой выбор на "надежном" варианте.
К гонке Вову вроде бы "починили", накормили таблетками и всячески приободрили в клинике. Старт удался, но, к нашему ужасу, на втором повороте трассы, в группе, где как раз находился Вова, произошло столкновение, в воздух полетели куски мотоциклов. Как оказалось, столкнулись испанец Форес и наш знакомый финн Веса Каллио. Столкнулись так сильно, что мотоцикл испанца долго летал в воздухе, пока не приземлился на газон за трассу.
Каллио же оказался практически под колесами у российского пилота и Вове пришлось очень сильно тормозить, практически остановиться. Второй пилот Российской команды Герго Талмаши, который следовал за Володей, тоже остановился, чтобы не врезаться в упавших гонщиков. Фатальное невезение!
Именно из-за этого торможения Вова в конце первого круга опускается с 15-го места аж 36-ю позицию! Делать нечего, гонка продолжается. И тут для Вовы началась настоящая работа: методично, круг за кругом, он проходил одного соперника за другим, как заведенный штамповал круг за кругом. И откуда только силы взялись?! И снова закончившаяся гонка не дала ему заработать свое первое очко в чемпионате - опять 16 место, но зато какое! Только для сравнения: Талмаши как остался в самом конце в начале гонки после аварии, так и финишировал предпоследним...
Да, конечно все расстроены, но это гонки, тут все бывает. Впереди еще десять гонок и наверняка мы еще не раз удивим соперников и порадуем фанатов своими результатами. Хорошими, разумеется!
ООО СКОЛКОВО НЕДВИЖИМОСТЬ (ИНН 9731134060) Erid: 2SDnjeycwFi
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2007 - Кстати, Yamaha Дойчланд ошиблась с выбором резины, а мы – нет! И это стоило подиума Кевину Кертану: он еле доехал до финиша, колесо было разорвано чуть ли не в клочья. Оказывается "надежное" колесо имело настолько малое сцепление с асфальтом и так буксовало, что износилось почти до корда, и в конце гонки совсем не давало возможности разгоняться.
А сейчас мы собираемся на дискотеку. Когда в Москве утро, Австралия уже провожает текущий день.
До новых встреч!
Phillip Island - Moscow
Стратегия Купера Уэбба из Star Yamaha была реализована филигранно на 15-м этапе AMA Supercross 2025 года в Питтсбурге. Главная гонка прошла под диктовку пилота Yamaha, главный конкурент, Чейз Секстон никогда не был достаточно близок к лидеру чемпионата Америки, чтобы провести атаку. Игра еще не окончена, но ключевой ход Уэбб сделал!
Стала ясна причина, по которой Совет директоров KTM отложил публикацию ежегодного финансового отчета компании по итогам 2024 года: даже сейчас убытки еще не до конца подсчитаны, но официально принятые данные подтверждают - они огромны.
Только в Андалусии завершился один из ключевых этапов MotoGP - Гран-При Испании, как страну накрыло чрезвычайное положение из-за тотального блэкаута, то есть повсеместного отключения электричества. Бедствие затронуло весь Пиренейский полуостров, от Португалии до Андорры. Эксперты назвали причину - она уникальна!
«Нам потребуется еще немного времени, чтобы оценить все преимущества нового двигателя, который Yamaha привезла на тесты в Хересе, но мы определенно будем использовать его уже в Ле-Мане!» - заявил Фабио Куартараро, флагман заводской команды Yamaha в MotoGP. Какой же мотор он имел в виду - может, новый Yamaha V4?
Алекс Маркес одержал первую в своей карьере MotoGP убедительную победу в гонке Гран-При Испании - воплощение мечты любого испанца, когда-либо интересовавшегося мотоспортом. После финиша Алекс дал спокойный комментарий без пафоса: возглавив чемпионат MotoGP 2025 года снова, готов ли он побороться за титул - теперь уже всерьез и против Марка Маркеса?
Минувшие выходные определенно войдут в историю MotoGP, поскольку за последние два дня произошло несколько действительно запоминающихся событий, достойных того, чтобы войти в анналы.
18-летний россиянин Александр Федорцов, уже год активно пробивающийся в AMA Supercross и добившийся больших успехов на отборочных соревнованиях в 2024 и 2025 году, выиграл решающее событие и стал чемпионом Америки SMX Next – Supercross AMA National Championship 2025 года на этапе в Питтсбурге.
Дебют Ярослава Карпушина в программе Road to MotoGP - Red Bull Rookies Cup 2025 года в рамках Гран-При Испании превзошел ожидания: Ярик был готов побороться не только за первые очки уже в дебютной гонке, лишь 0.005 секунды отделили его от финиша в ТОП-10. Подробности из первых рук.
Фабио Куартараро успешно завершил уикенд Гран-При Испании 2025 года, замкнув круг силы: впервые за годы заводской гоночный проект Yamaha в MotoGP почувствовал способность побороться за подиум без всяких оговорок. И вот он - подиум, не на бумаге или после дисквалификации соперников, а завоеванный в реальной битве с Ducati.
Первые пять кругов воскресной гонки за Гран-При Испании определили судьбу Большого Приза, и начавшие занимать места на склонах холма зрители не пропустили ни одного момента... их любимец - Маркес выиграл домашнюю гонку! Только вот, это был другой Маркес. Видео обзор и результаты SpanishGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.