Невероятная дуэль Троя Бейлисса и Джеймса Тозланда, длившаяся несколько кругов подряд завершилась-таки победой пилота Hanspree Ten Kate Honda. Тозланд вырывает победу у австралийца и выходит в лидеры чемпионата с отрывом в 16 очков.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2007 - Второй приз зрительских симпаний - битва за третье место. И снова в главной роли Макс Бьяджи и сладкая парочка Yamaha Motor Italy - Хага и Корсер. Втроем они синхронно пересекли финишную черту: Хага-Бьяджи-Корсер. Только фотофиниш и данные круговых датчиков показали, что Бьяджи все же обогнал Корсера на 0.039, но проиграл 0.097 секунды "Нитро" Нори, и не попал на подиум в этот раз!
А ведь у Макса Бьяджи и на этот раз был шанс победить. Он вчистую выиграл старт гонки, и, как мы видели раньше, первым вошел в поворот после старта и сохранил позицию до конца первого круга, затем сдал ее Корсеру в надежде отыграть к концу гонки, когда у Yamaha снова начнутся проблемы с резиной. Но не тут-то было. Сначала Тозланд, а затем и Бейлисс прорвались вперед. Последние четыре круга Джеймс и Трой достаточно серьезно оторвались от второй группы, так что речи о борьбе за первые два места у Бьяджи, Хаги и Корсера уже не шло, и отдали все силы за третье место.
Крайне неудачной стал второй этап для пилота Kawasaki PSG-1 Режиса Лакони: он сошел в обеих гонках дня и не заработал ни одного очка.
Результаты второгой гонки 2 этапа WSBK, Phillip Island, 4 марта 2007:
1 James Toseland GBR Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR 34:16.99 2 Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 999F07 +0.274 3 Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 +6.916 4 Max Biaggi ITA Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K7 +7.013 5 Troy Corser AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 +7.052 6 Ruben Xaus SPA Sterilgarda Ducati 999F06 +23.176 7 Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F07 +26.471 8 Max Neukirchner GER Suzuki Germany GSXR1000 K6 +26.486 9 Michel Fabrizio ITA D.F.X. Corse Honda CBR1000RR +26.486 10 Roberto Rolfo ITA Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR +37.936 11 Jakub Smrz CZE Caracchi Ducati SC 999F05 +41.308 12 Josh Brookes AUS Alto Evolution Honda CBR1000RR +48.672 13 Shinichi Nakatomi JPN Team Yamaha YZF R1 +48.717 14 Fonsi Nieto SPA Kawasaki PSG-1 Corse ZX10R +1:13.095 15 Alessandro Polita ITA Celani Team Suzuki Italia GSXR1000 K6 +1:13.882 16 Christain Zaiser AUT LBR Racing MV Agusta +1:17.925
Сходы:
Dean Ellison GBR Pedercini Ducati 999RS Regis Laconi ITA Kawasaki PSG-1 Corse ZX10R Jiri Drazdak CZE Yamaha Jr Pro SBK Racing YZF R1 Steve Martin AUS D.F.X. Corse Honda CBR1000RR
Положение в чемпионате мира WSBK после 2 этапов (TOP-10):
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.