Невероятная дуэль Троя Бейлисса и Джеймса Тозланда, длившаяся несколько кругов подряд завершилась-таки победой пилота Hanspree Ten Kate Honda. Тозланд вырывает победу у австралийца и выходит в лидеры чемпионата с отрывом в 16 очков.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2007 - Второй приз зрительских симпаний - битва за третье место. И снова в главной роли Макс Бьяджи и сладкая парочка Yamaha Motor Italy - Хага и Корсер. Втроем они синхронно пересекли финишную черту: Хага-Бьяджи-Корсер. Только фотофиниш и данные круговых датчиков показали, что Бьяджи все же обогнал Корсера на 0.039, но проиграл 0.097 секунды "Нитро" Нори, и не попал на подиум в этот раз!
А ведь у Макса Бьяджи и на этот раз был шанс победить. Он вчистую выиграл старт гонки, и, как мы видели раньше, первым вошел в поворот после старта и сохранил позицию до конца первого круга, затем сдал ее Корсеру в надежде отыграть к концу гонки, когда у Yamaha снова начнутся проблемы с резиной. Но не тут-то было. Сначала Тозланд, а затем и Бейлисс прорвались вперед. Последние четыре круга Джеймс и Трой достаточно серьезно оторвались от второй группы, так что речи о борьбе за первые два места у Бьяджи, Хаги и Корсера уже не шло, и отдали все силы за третье место.
Крайне неудачной стал второй этап для пилота Kawasaki PSG-1 Режиса Лакони: он сошел в обеих гонках дня и не заработал ни одного очка.
Результаты второгой гонки 2 этапа WSBK, Phillip Island, 4 марта 2007:
1 James Toseland GBR Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR 34:16.99 2 Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 999F07 +0.274 3 Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 +6.916 4 Max Biaggi ITA Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K7 +7.013 5 Troy Corser AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 +7.052 6 Ruben Xaus SPA Sterilgarda Ducati 999F06 +23.176 7 Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F07 +26.471 8 Max Neukirchner GER Suzuki Germany GSXR1000 K6 +26.486 9 Michel Fabrizio ITA D.F.X. Corse Honda CBR1000RR +26.486 10 Roberto Rolfo ITA Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR +37.936 11 Jakub Smrz CZE Caracchi Ducati SC 999F05 +41.308 12 Josh Brookes AUS Alto Evolution Honda CBR1000RR +48.672 13 Shinichi Nakatomi JPN Team Yamaha YZF R1 +48.717 14 Fonsi Nieto SPA Kawasaki PSG-1 Corse ZX10R +1:13.095 15 Alessandro Polita ITA Celani Team Suzuki Italia GSXR1000 K6 +1:13.882 16 Christain Zaiser AUT LBR Racing MV Agusta +1:17.925
Сходы:
Dean Ellison GBR Pedercini Ducati 999RS Regis Laconi ITA Kawasaki PSG-1 Corse ZX10R Jiri Drazdak CZE Yamaha Jr Pro SBK Racing YZF R1 Steve Martin AUS D.F.X. Corse Honda CBR1000RR
Положение в чемпионате мира WSBK после 2 этапов (TOP-10):
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.