WSBK: Чили и Фабрицио - в Honda DFXtreme на следующий год
Пьерфранческо Чили и Мишель Фабрицио официально заявлены как напарники по команде Honda DFXtreme в чемпионате WSBK на сезон 2006 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2005 - Многочисленные слухи о продолжении карьеры Чили в супербайке за Honda наконец-то подтвердились. Для обоих гонщиков и для команды DFXtreme это соглашение - большой прорыв. Во-первых, заручившись поддержкой Чили и Фабрицио, команда получила официальную поддержку европейских отделений Honda Europe и Honda Italy. Во-вторых, оба гонщика получат в свое распоряжение Honda CBR1000RR в последней комплектации от европейского отделения HRC. И, наконец, команда наконец-то заполучила в свое распоряжение самых крупных специалистов по мотоинженерии в Европе, компанию Robby Moto Engineering под управлением Доменико Бригалья.
"Я удовлетворен, что все срослось так удачно." - говорит Чили, - "У нас будет самая профессиональная организация в Чемпионате, так что в следующем сезоне мы будем демонстрировать настоящее шоу. Я особенно рад, что Мишель будет мои напарником. Он очень талантливый гонщик, я планирую его поднатаскать в супербайке, чтобы он достиг необходимого уровня и добился большего. Так что, тренироваться мы будем вместе. Для этого Мишель даже переехал в Болонию на несколько месяцев. Все идет именно так, как должно. В середине декабря мы начнем нашу программу подготовки. Скорее всего, в Хересе."
Командный менеджер DFXtreme излагает свою точку зрения:
"Мы очень много общались, переговоров была масса, и не только с гонщиками, но и с их поставщиками и спонсорами. Наконец-то мы достигли соглашения, которое осчастливило все стороны. Итак, сторон подписавших контракт, три: Honda Italy, которая осуществляет техническую поддержку Пьерфранческо Чили; Honda Europe - поддержка Мишеля Фабрицио; ну, и наша команда. Самым сложным было добиться соглашения между Honda Italy и Honda Europe, так как практически, два представительства работают на разных территориях, но по одной программе. В конце концов, мы, как это говорится, поделили зоны ответственности, так что теперь в любой европейской стране, где будут проходить этапы чемпионата WSBK, мы будем получить полную поддержку от регионального представительства Honda. Мы надеемся войти в следующий сезон с лучшей командой, в которой мы постарались объединить весь накопленный опыт и креативность нового поколения гонщиков."
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.