World Superbike: Том Сайкс приносит Kawasaki вторую поул-позицию с начала сезона 2012 года. Гуинтоли и Чека ничего не смогли противопоставить новому рекорду круга - 1:46.748. Результаты квалификации, Имола.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2012 - Результаты квалификации Superpole 2 этапа World Superbike, Imola (31/03/2012):
1. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R - 1:46.748 2. Sylvain Guintoli (Team Effenbert Liberty Racing) Ducati 1098R - 1:47.221 3. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R - 1:47.423 4. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR - 1:47.458 5. Max Biaggi (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory - 1:47.611 6. Marco Melandri (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR - 1:47.642 7. Jonathan Rea (Honda World Superbike Team) Honda CBR1000RR - 1:47.643 8. Joan Lascorz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R - 1:47.740
9. Lorenzo Zanetti (PATA Racing Team) Ducati 1098R - 1:48.108 10. Jakub Smrz (Liberty Racing Team Effenbert) Ducati 1098R - 1:48.137 11. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory - 1:48.299 12. Davide Giugliano (Althea Racing) Ducati 1098R - 1:47.893
13. Maxime Berger (Team Effenbert Liberty Racing) Ducati 1098R - 1:48.267 14. Niccolò Canepa (Red Devils Roma) Ducati 1098R - 1:48.382 15. Leon Camier (Crescent Fixi Suzuki) Suzuki GSX-R1000 - 1:48.415 16. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia GoldBet) BMW S1000 RR - 1:48.631 17. Chaz Davies (ParkinGO MTC Racing) Aprilia RSV4 Factory - 1:48.857 18. Michel Fabrizio (BMW Motorrad Italia GoldBet) BMW S1000 RR - 1:48.904 19. John Hopkins (Crescent Fixi Suzuki) Suzuki GSX-R1000 - 1:49.790 20. David Salom (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R - 1:49.854 21. Mark Aitchison (Grillini Progea Superbike Team) BMW S1000 RR - 1:50.009 22. Brett McCormick (Liberty Racing Team Effenbert) Ducati 1098R - 1:50.266 23. Hiroshi Aoyama (Honda World Superbike Team) Honda CBR1000RR - 1:50.670 24. Leandro Mercado (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R - 1:50.999 25. Lorenzo Alfonsi (Team Pro Ride Real Game Honda) Honda CBR1000RR - 1:52.993
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.