WSBK: Имола, Superpole - Сайкс берет поул-позицию!
Не по-весеннему жарким (даже для Имолы) выдался сегодняшний день! +23 в тени, но на солнце более 27. Итальянцы сокрушаются, конечно, хотя природные катаклизмы им на руку: настроение в паддоке самое летнее. Superpole первого европейского этапа World Superbike - за Сайксом, Гуинтоли и Чека стартуют с первой линии.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2012 - Том Сайкс демонстрирует в Имоле невероятную прыть. Он не самый быстрый в абсолютных цифрах, но один из самых стабильных пилотов. Он доволен тем, как прошли квалификации и чем завершилась вторая тренировка, предшествовавшая Superpole.
"Все складывается просто отлично, - говорит британец за несколько минут до третьей сессии Superpole, в которой решится, кто же будет начинать первую европейскую (а в Италии говорят просто - первую) гонку сезона 2012 года, - Мне кажется, мы здесь не для того, что бы догонять!"
Так и есть. Каждый второй круг Тома Сайкса оказывается быстрым. В первой сессии и второй. И хотя Чека успел нанести ответный удар в SP1, для SP2 и SP3 у него не находится ответа.
SP3. Свои ходы делают Гуинтоли и Чека, они давно работают внутри прошлогоднего рекорда круга - 1:47.058, 1:47.158 (для сравнения, быстрым в прошлом году был 1:47.198). Три минуты до окончания "перестрелки". Впереди снова француз - 1:47.221. Но с пит-лейна стартует Сайкс и все. Второй круг - и новый рекорд: 1:46.748. Он стабильно улучшал время с каждой новой сессией.
Чека оказывается только третьим. Он явно недоволен, но "выдыхает" и принимает ситуацию. На завтра у него появляется новый, опасный соперник. Это помимо опытного Бьяджи с самым быстрым байком в чемпионате мира, Хезлама и Меландри с их реактивными BMW (рекорд скорости на Superpole - 281.5 км/ч за S1000RR).
Давиде Джулиано не удалось довести вторую сессию до логического завершения - он едва не снес Бьяджи в Variante Alta, упал сам. К счастью, без травм (поворот не слишком быстрый, но очень трудный). Тем не менее, напарник Карлоса Чеки стартует с третьей линии. Джонни Риа попал в неприятную ситуацию при заходе в связку имени Вильнева, но сам поднял свой байк и вернулся в боксы. Битва за поул проиграна, но все еще есть шанс пободаться за подиум завтра.
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Погода повлияла на происходящее в Анахайме. В пятницу дождь подпортил впечатления от трассы, сделав ее скользкой и отправив в больницу многих топовых гонщиков младшего класса AMA Supercross. Но пилоты Премьер-класса адаптировались к плотно утрамбованной глине на Angel Stadium. Джетт Лоуренс сделал нужные выводы и извлек максимум скорости из Honda CRF450RW, чтобы взять впечатляющую победу и компенсировать потери двухнедельной давности.
Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.