WSBK: Имола, Superpole - Сайкс берет поул-позицию!
Не по-весеннему жарким (даже для Имолы) выдался сегодняшний день! +23 в тени, но на солнце более 27. Итальянцы сокрушаются, конечно, хотя природные катаклизмы им на руку: настроение в паддоке самое летнее. Superpole первого европейского этапа World Superbike - за Сайксом, Гуинтоли и Чека стартуют с первой линии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2012 - Том Сайкс демонстрирует в Имоле невероятную прыть. Он не самый быстрый в абсолютных цифрах, но один из самых стабильных пилотов. Он доволен тем, как прошли квалификации и чем завершилась вторая тренировка, предшествовавшая Superpole.
"Все складывается просто отлично, - говорит британец за несколько минут до третьей сессии Superpole, в которой решится, кто же будет начинать первую европейскую (а в Италии говорят просто - первую) гонку сезона 2012 года, - Мне кажется, мы здесь не для того, что бы догонять!"
Так и есть. Каждый второй круг Тома Сайкса оказывается быстрым. В первой сессии и второй. И хотя Чека успел нанести ответный удар в SP1, для SP2 и SP3 у него не находится ответа.
SP3. Свои ходы делают Гуинтоли и Чека, они давно работают внутри прошлогоднего рекорда круга - 1:47.058, 1:47.158 (для сравнения, быстрым в прошлом году был 1:47.198). Три минуты до окончания "перестрелки". Впереди снова француз - 1:47.221. Но с пит-лейна стартует Сайкс и все. Второй круг - и новый рекорд: 1:46.748. Он стабильно улучшал время с каждой новой сессией.
Чека оказывается только третьим. Он явно недоволен, но "выдыхает" и принимает ситуацию. На завтра у него появляется новый, опасный соперник. Это помимо опытного Бьяджи с самым быстрым байком в чемпионате мира, Хезлама и Меландри с их реактивными BMW (рекорд скорости на Superpole - 281.5 км/ч за S1000RR).
Давиде Джулиано не удалось довести вторую сессию до логического завершения - он едва не снес Бьяджи в Variante Alta, упал сам. К счастью, без травм (поворот не слишком быстрый, но очень трудный). Тем не менее, напарник Карлоса Чеки стартует с третьей линии. Джонни Риа попал в неприятную ситуацию при заходе в связку имени Вильнева, но сам поднял свой байк и вернулся в боксы. Битва за поул проиграна, но все еще есть шанс пободаться за подиум завтра.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.