WSBK: Имола, Superpole - Сайкс берет поул-позицию!
Не по-весеннему жарким (даже для Имолы) выдался сегодняшний день! +23 в тени, но на солнце более 27. Итальянцы сокрушаются, конечно, хотя природные катаклизмы им на руку: настроение в паддоке самое летнее. Superpole первого европейского этапа World Superbike - за Сайксом, Гуинтоли и Чека стартуют с первой линии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2012 - Том Сайкс демонстрирует в Имоле невероятную прыть. Он не самый быстрый в абсолютных цифрах, но один из самых стабильных пилотов. Он доволен тем, как прошли квалификации и чем завершилась вторая тренировка, предшествовавшая Superpole.
"Все складывается просто отлично, - говорит британец за несколько минут до третьей сессии Superpole, в которой решится, кто же будет начинать первую европейскую (а в Италии говорят просто - первую) гонку сезона 2012 года, - Мне кажется, мы здесь не для того, что бы догонять!"
Так и есть. Каждый второй круг Тома Сайкса оказывается быстрым. В первой сессии и второй. И хотя Чека успел нанести ответный удар в SP1, для SP2 и SP3 у него не находится ответа.
SP3. Свои ходы делают Гуинтоли и Чека, они давно работают внутри прошлогоднего рекорда круга - 1:47.058, 1:47.158 (для сравнения, быстрым в прошлом году был 1:47.198). Три минуты до окончания "перестрелки". Впереди снова француз - 1:47.221. Но с пит-лейна стартует Сайкс и все. Второй круг - и новый рекорд: 1:46.748. Он стабильно улучшал время с каждой новой сессией.
Чека оказывается только третьим. Он явно недоволен, но "выдыхает" и принимает ситуацию. На завтра у него появляется новый, опасный соперник. Это помимо опытного Бьяджи с самым быстрым байком в чемпионате мира, Хезлама и Меландри с их реактивными BMW (рекорд скорости на Superpole - 281.5 км/ч за S1000RR).
Давиде Джулиано не удалось довести вторую сессию до логического завершения - он едва не снес Бьяджи в Variante Alta, упал сам. К счастью, без травм (поворот не слишком быстрый, но очень трудный). Тем не менее, напарник Карлоса Чеки стартует с третьей линии. Джонни Риа попал в неприятную ситуацию при заходе в связку имени Вильнева, но сам поднял свой байк и вернулся в боксы. Битва за поул проиграна, но все еще есть шанс пободаться за подиум завтра.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.