МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2012 - В 2012 году очевиден подъем Kawasaki. Доработанный Ninja ZX-10R внушает мировым командам уважение, и они пачками переходят в стан "зеленых". В стоковом классе чемпионата мира есть много нюансов участия, касаемых технического регламента и не только. Но после безоговорочной победы в 2010 году команды BMW ощутили на себе серьезное давление со стороны Team Green, а также нового игрока...
Ducati назвать таковым язык не поворачивается, но Panigale 1199 - это совсем иная история, нежели 1198SP. Это мотоцикл из Гран-При, как бы его не называли. Все ожидали старта полноценных "тестов" - квалификации в Имоле, чтобы сравнить BMW, Kawasaki, Honda, Yamaha, Ducati и ... Ducati Panigale. 1199 тест прошел на отлично: поул-позиция первого европейского сезона - за Barni Racing, которая в этом году рассчитывает, как минимум, просто на победу. Это если доминировать "от и до" не получится.
Эдди Ла Марра прогрессировал с каждой сессией, но жара в Имоле сдерживала еще более бурный прирост. Как только солнце ушло за холм, и асфальт Autodromo di Enzo e Dino Ferrari слегка остыл, темп всех без исключения пилотов WSTK-1000 вырос почти на 1 секунду. Ла Марра завершил сессию в 1:50.403. Его ближайшие конкуренты - все пилоты BMW: Райтербергер из немецкой Alpha Racing, Барони и Баррье из околозаводской BMW Italia. Одна оговорка. Свой потенциал Ла Марра еще не выбрал. По графику роста, у него в запасе еще 0.2-0.3 секунды, которые можно выиграть правильной настройкой мотоцикла. А этим будут заниматься "правильные" люди. В 2012 Barni Racing курирует непосредственно завод Ducati, в штате команды инженер из Борго Панигале, а сам 1199 Panigale позволяет кое-какие вещи, недоступные парням из BMW - сток!
Что касается DMC, то свой "тест" команда тоже прошла успешно. Почти. Кев Коглан отлично квалифицировался - 12-м, учитывая, что на Panigale он едет второй уикенд (первым был тест в Имоле две недели назад, где мотоцикл собирали из только что присланных частей за день до испытаний). Алексей Иванов за сессию снял со своего времени еще одну секунду, даже чуть больше, но этого "чуть больше" не хватило буквально на "чуть-чуть", чтобы пройти в засечку. По этому поводу команда не очень переживает: впереди весь сезон, а прогресс Коглана показывает, что в техническом плане она идет в верном направлении.
Кев менее чем в 0.2 секунды идет за Федерико Санди, новым пилотом чемпионской Althea Racing, которая также пересела на Panigale. Это ориентир, но не самоцель: Коглан может обойти итальянскую команду уже в воскресенье.
Фото: motofoto.ru