WSBK: Чека берет четвертую поул-позицию с начала сезона
Дождь в Miller Motorsports Park не стал помехой на пути Карлоса Чеки к четвертой поул-позиции сезона WSBK 2011 года: на подсыхающем асфальте вместе с Якубом Шмерцем они показали остальным, что стратегия - основа основ мотогонок.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2011 - С утра воскресенья в районе трека погодные условия оставляли желать лучшего, а асфальт был холодным и абсолютно мокрым из-за непрекращающегося с субботы дождя, что остановило рост скорости и быстрых кругов. На второй квалификации, а затем на свободной тренировке лучшим был Леон Камье из Aprilia. Однако это не помогло ему улучшить позицию, так как в зачет все равно пошли времена пятничной сессии: разница по времени составила до 16 секунд!
Изменение погоды не дало шансов на ускорение Джеймсу Тозланду, вернувшемуся в строй после травмы, полученной более месяца назад на тестах в Арагоне, а также пилоту Kawasaki Хуану Ласкорцу - они не прошли даже в первую стадию Superpole вместе с Роби Рольфо, Максимом Берже и Марком Айтчиссоном.
Леон Камье и сам оказался на грани вылета из Superpole в конце первой сессии, которая сразу пошла не так, как он планировал. Значительно ускорился его напарник Макс Бьяджи, в тройке завершили SP1 Гуинтоли и Лаверти, но Риа и Чаус из Castrol Honda, явно не готовые к дождевой квалификации, остались за пределами TOP-12. Камье прошел ценой всего 0.1 секунды, но все равно долго не продержался.
Затем дождь прекратился, и на подсыхающем асфальте Miller Motorsports Park началась игра по-крупному: Шмерц и Чека заняли уверенные позиции во главе табеля, но и остальные претенденты на поул были быстры - TOP-8 все вошел в 0.942 секунды на SP2, осталось лишь определить, кто смелее.
Дотянуться до 1:48 не представлялось возможным, "перестрелка" шла в 10 секундах от лучшего времени пятницы. Карлос и Якуб дважды разменивали первую позицию, но чех все же уступил 0.075 секунды "Матадору". Меландри и Лаверти замкнули первую линию, Гуинтоли с Корсером отодвинули Бьяджи и Бадовини на 7 и 8 позиции. Камье, Хага, Сайкс и Хезлам начнут гонку с третьей линии.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.