WSBK: Чека берет четвертую поул-позицию с начала сезона
Дождь в Miller Motorsports Park не стал помехой на пути Карлоса Чеки к четвертой поул-позиции сезона WSBK 2011 года: на подсыхающем асфальте вместе с Якубом Шмерцем они показали остальным, что стратегия - основа основ мотогонок.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2011 - С утра воскресенья в районе трека погодные условия оставляли желать лучшего, а асфальт был холодным и абсолютно мокрым из-за непрекращающегося с субботы дождя, что остановило рост скорости и быстрых кругов. На второй квалификации, а затем на свободной тренировке лучшим был Леон Камье из Aprilia. Однако это не помогло ему улучшить позицию, так как в зачет все равно пошли времена пятничной сессии: разница по времени составила до 16 секунд!
Изменение погоды не дало шансов на ускорение Джеймсу Тозланду, вернувшемуся в строй после травмы, полученной более месяца назад на тестах в Арагоне, а также пилоту Kawasaki Хуану Ласкорцу - они не прошли даже в первую стадию Superpole вместе с Роби Рольфо, Максимом Берже и Марком Айтчиссоном.
Леон Камье и сам оказался на грани вылета из Superpole в конце первой сессии, которая сразу пошла не так, как он планировал. Значительно ускорился его напарник Макс Бьяджи, в тройке завершили SP1 Гуинтоли и Лаверти, но Риа и Чаус из Castrol Honda, явно не готовые к дождевой квалификации, остались за пределами TOP-12. Камье прошел ценой всего 0.1 секунды, но все равно долго не продержался.
Затем дождь прекратился, и на подсыхающем асфальте Miller Motorsports Park началась игра по-крупному: Шмерц и Чека заняли уверенные позиции во главе табеля, но и остальные претенденты на поул были быстры - TOP-8 все вошел в 0.942 секунды на SP2, осталось лишь определить, кто смелее.
Дотянуться до 1:48 не представлялось возможным, "перестрелка" шла в 10 секундах от лучшего времени пятницы. Карлос и Якуб дважды разменивали первую позицию, но чех все же уступил 0.075 секунды "Матадору". Меландри и Лаверти замкнули первую линию, Гуинтоли с Корсером отодвинули Бьяджи и Бадовини на 7 и 8 позиции. Камье, Хага, Сайкс и Хезлам начнут гонку с третьей линии.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.