WSBK: Чека берет четвертую поул-позицию с начала сезона
Дождь в Miller Motorsports Park не стал помехой на пути Карлоса Чеки к четвертой поул-позиции сезона WSBK 2011 года: на подсыхающем асфальте вместе с Якубом Шмерцем они показали остальным, что стратегия - основа основ мотогонок.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2011 - С утра воскресенья в районе трека погодные условия оставляли желать лучшего, а асфальт был холодным и абсолютно мокрым из-за непрекращающегося с субботы дождя, что остановило рост скорости и быстрых кругов. На второй квалификации, а затем на свободной тренировке лучшим был Леон Камье из Aprilia. Однако это не помогло ему улучшить позицию, так как в зачет все равно пошли времена пятничной сессии: разница по времени составила до 16 секунд!
Изменение погоды не дало шансов на ускорение Джеймсу Тозланду, вернувшемуся в строй после травмы, полученной более месяца назад на тестах в Арагоне, а также пилоту Kawasaki Хуану Ласкорцу - они не прошли даже в первую стадию Superpole вместе с Роби Рольфо, Максимом Берже и Марком Айтчиссоном.
Леон Камье и сам оказался на грани вылета из Superpole в конце первой сессии, которая сразу пошла не так, как он планировал. Значительно ускорился его напарник Макс Бьяджи, в тройке завершили SP1 Гуинтоли и Лаверти, но Риа и Чаус из Castrol Honda, явно не готовые к дождевой квалификации, остались за пределами TOP-12. Камье прошел ценой всего 0.1 секунды, но все равно долго не продержался.
Затем дождь прекратился, и на подсыхающем асфальте Miller Motorsports Park началась игра по-крупному: Шмерц и Чека заняли уверенные позиции во главе табеля, но и остальные претенденты на поул были быстры - TOP-8 все вошел в 0.942 секунды на SP2, осталось лишь определить, кто смелее.
Дотянуться до 1:48 не представлялось возможным, "перестрелка" шла в 10 секундах от лучшего времени пятницы. Карлос и Якуб дважды разменивали первую позицию, но чех все же уступил 0.075 секунды "Матадору". Меландри и Лаверти замкнули первую линию, Гуинтоли с Корсером отодвинули Бьяджи и Бадовини на 7 и 8 позиции. Камье, Хага, Сайкс и Хезлам начнут гонку с третьей линии.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.