WSBK: крах надежд Foggy Petronas на домашнем этапе
Крейг Джонс и Стив Мартин вернулись из Сильверстоуна в плохом настроении. Пятый этап выдался чуть ли ни самым неудачным с начала сезона World Superbike 2006.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2006 - Надежды отыграться за провалы на предыдущих этапах дома рухнули, когда Крейг Джонс совершил первый полет на прогревочной сессии. Он получил легкие травмы, но смог выйти на старт гонки. На первом же круге гонки он снова улетел в гравий.
Стив Мартин, получивший довольно серьезную травму в пятницу на тренировке, вышел на старт превозмогая боль. Геройствовать смысла не было, но Мартин уверенно проехал 19 кругов ... все было бы замечательно, если бы из мотоцикла не повалил густой дым. Черный флаг, сход.
На старт второго заезда оба вышли в преотвратнейшем расположении духа. Ко всему прочему, Стив выкатился на запасном байке, который по-просту не успели настроить. И снова сход - перегрев двигателя, теперь на девятом круге. Что за невезение...
Крейг Джонс рассказывает: "Я действительно был готов к этой гонке и чувствовал себя отлично на утреннем прогреве. Думаю, я бы комфортно финишировал в очковой зоне, но падение от части произошло по моей вине -- я не мог контролировать то, что происходит впереди меня. Теперь я хочу лишь одного: совершить прорыв на следующем этапе в Мизано, на трассе, которую я очень люблю, и где мы тестировались достаточно много."
Говорит Стив Мартин: "Мне было сложно чисто физически доехать до конца первую гонку, также были проблемы с задним аммортизатором, которые означали постоянный снос заднего колеса... все это серьезно осложняло пилотирование. Кончилось все тем, что аммортизатор "умер" окончательно и масло из него полилось прямо на глушитель. Маршаллы увидели дым из-под моега байка и выкинули черный флаг. Во второй гонке двигатель становился все горячее и горячее, я не знаю почему. Не дожидаясь, пока произойдет что-то действительно нехорошее, я зарулил в боксы. Надеюсь, в следующий раз нам повезет больше. Да и я подлечусь ..."
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.