WSBK: крах надежд Foggy Petronas на домашнем этапе
Крейг Джонс и Стив Мартин вернулись из Сильверстоуна в плохом настроении. Пятый этап выдался чуть ли ни самым неудачным с начала сезона World Superbike 2006.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2006 - Надежды отыграться за провалы на предыдущих этапах дома рухнули, когда Крейг Джонс совершил первый полет на прогревочной сессии. Он получил легкие травмы, но смог выйти на старт гонки. На первом же круге гонки он снова улетел в гравий.
Стив Мартин, получивший довольно серьезную травму в пятницу на тренировке, вышел на старт превозмогая боль. Геройствовать смысла не было, но Мартин уверенно проехал 19 кругов ... все было бы замечательно, если бы из мотоцикла не повалил густой дым. Черный флаг, сход.
На старт второго заезда оба вышли в преотвратнейшем расположении духа. Ко всему прочему, Стив выкатился на запасном байке, который по-просту не успели настроить. И снова сход - перегрев двигателя, теперь на девятом круге. Что за невезение...
Крейг Джонс рассказывает: "Я действительно был готов к этой гонке и чувствовал себя отлично на утреннем прогреве. Думаю, я бы комфортно финишировал в очковой зоне, но падение от части произошло по моей вине -- я не мог контролировать то, что происходит впереди меня. Теперь я хочу лишь одного: совершить прорыв на следующем этапе в Мизано, на трассе, которую я очень люблю, и где мы тестировались достаточно много."
Говорит Стив Мартин: "Мне было сложно чисто физически доехать до конца первую гонку, также были проблемы с задним аммортизатором, которые означали постоянный снос заднего колеса... все это серьезно осложняло пилотирование. Кончилось все тем, что аммортизатор "умер" окончательно и масло из него полилось прямо на глушитель. Маршаллы увидели дым из-под моега байка и выкинули черный флаг. Во второй гонке двигатель становился все горячее и горячее, я не знаю почему. Не дожидаясь, пока произойдет что-то действительно нехорошее, я зарулил в боксы. Надеюсь, в следующий раз нам повезет больше. Да и я подлечусь ..."
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.