WSBK: крах надежд Foggy Petronas на домашнем этапе
Крейг Джонс и Стив Мартин вернулись из Сильверстоуна в плохом настроении. Пятый этап выдался чуть ли ни самым неудачным с начала сезона World Superbike 2006.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2006 - Надежды отыграться за провалы на предыдущих этапах дома рухнули, когда Крейг Джонс совершил первый полет на прогревочной сессии. Он получил легкие травмы, но смог выйти на старт гонки. На первом же круге гонки он снова улетел в гравий.
Стив Мартин, получивший довольно серьезную травму в пятницу на тренировке, вышел на старт превозмогая боль. Геройствовать смысла не было, но Мартин уверенно проехал 19 кругов ... все было бы замечательно, если бы из мотоцикла не повалил густой дым. Черный флаг, сход.
На старт второго заезда оба вышли в преотвратнейшем расположении духа. Ко всему прочему, Стив выкатился на запасном байке, который по-просту не успели настроить. И снова сход - перегрев двигателя, теперь на девятом круге. Что за невезение...
Крейг Джонс рассказывает: "Я действительно был готов к этой гонке и чувствовал себя отлично на утреннем прогреве. Думаю, я бы комфортно финишировал в очковой зоне, но падение от части произошло по моей вине -- я не мог контролировать то, что происходит впереди меня. Теперь я хочу лишь одного: совершить прорыв на следующем этапе в Мизано, на трассе, которую я очень люблю, и где мы тестировались достаточно много."
Говорит Стив Мартин: "Мне было сложно чисто физически доехать до конца первую гонку, также были проблемы с задним аммортизатором, которые означали постоянный снос заднего колеса... все это серьезно осложняло пилотирование. Кончилось все тем, что аммортизатор "умер" окончательно и масло из него полилось прямо на глушитель. Маршаллы увидели дым из-под моега байка и выкинули черный флаг. Во второй гонке двигатель становился все горячее и горячее, я не знаю почему. Не дожидаясь, пока произойдет что-то действительно нехорошее, я зарулил в боксы. Надеюсь, в следующий раз нам повезет больше. Да и я подлечусь ..."
Марк Маркес, выигравший за свою карьеру в Мото Гран-При все 11 гонок, в которых он вышел на старт и начавших 10 из них с поул-позиции, вступил в одну из самых трудных битв в своей карьере: пересев на Ducati, он надеялся выиграть Гран-При Германии MotoGP 2024 года. Но в пятницу всё пошло не так. В то же время, обе квалификации GermanGP стали рекордными...
Смотрите горячие квалификации 9-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Германии GermanGP от старта до финиша: сможет ли Марк Маркес пройти на заглавную линию стартовой решетки и пополнить свой счет 11-ой поул-позицией на Sachsenring?
Одной из ключевых задач, которую перед собой ставит команда Delrus QTM, является воспитание нового поколения российских гонщиков, чья карьера в мотоспорте начинается с самого детства. В рамках 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошла подготовка к важному событию в спортивной жизни Ивана Майорова – выступлению в португальском этапе чемпионата Испании ESBK/Moto4.
27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
У Марка Маркеса все-таки обнаружили травму после большого хайсайда в 11-м повороте Sachsenring в ходе зачетной практики Гран-При Германии, из-за чего он, собственно, и был вынужден выйти из игры. Сможет ли 8-кратный чемпион мира, 11-кратный победитель GermanGP, Король Кольца продолжить схватку за трон?
Предварительные результаты тренировочного дня #GermanGP #MotoGP 2024 неутешительные для фанатов Марка Маркеса: после большого хайсайда, который он поймал в середине зачетной практики, он не смог завершить ее и оказался на пределами заветной ТОП-10 для прохождения в Q2. Эту группу возглавили Виньялес.
Главная гонка 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» - гонка в классе Superbike стала точкой невозврата: после нее мы будем делить все события на "до" и "после", как и в гонке Supersport... Но результаты главного заезда круто изменились на последних двух кругах. Что произошло на самом деле и почему фавориты двух больших лидирующих групп оказались за бортом? Ответ прост: «Моторинг», да и все гоночные серии в топовых классах российского кольца достигли грани, за которой заработали самые небольшие на первых взгляд детали - теперь они будут играть определяющую роль, как в MotoGP и World Superbike.
Несмотря на возвращение в игру Марка Маркеса на борту Ducati, Хорхе Мартин из Pramac Racing, абсолютный победитель прошлогодних гонок MotoGP на Sachsenring возглавил первый протокол Гран-При Германии 2024 года - результаты FP1 GermanGP.
Иногда кажется, что 2003 год был вчера. Но прошло уже более 20 лет, за которые в мире кое-что изменилось. И последние несколько сезонов мы теряем людей, ставших легендами при жизни, не благодаря грамотному пиару, а за дела их реальные, зачастую никому не видные, закулисные. Утром 1 июля не стало Бориса Васильевича Герелиса, человека, которому мы обязаны существованием кольцевого мотоспорта в России.
Двукратный, действующий чемпион России в классе «Суперспорт» Дмитрий Седин не смог завершить уикенд 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring на автодроме «Игора Драйв» из-за инцидента и последовавшей травмы. Официальные подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.