Гонщик Winston Ten Kate Honda и единственный реальный конкурент Троя Корсера - Крис Фермюлен смирился с потерей титула чемпиона WSBK в 2005 году. "Безопасность важнее славы!" - сказал он после того, как гонщики приняли решение об остановке этапа в Имоле.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2005 - Из-за непрекращающегося дождя вторую гонку этапа решили отменить, что в свою очередь внесло некоторые коррективы в положение в Чемпионате WSBK. Так, Трой Корсер стал чемпионом, а Крис Фермюлен, соответственно, нет. Так случилось, что именно гонка в Имоле могла расставить все точки над "i" в споре между Alstare Suzuki и Ten Kate Honda. Фермюлену надо было выиграть оба заезда, а затем, победить во Франци. Сложно, но теоретически возможно. Учитывая боевой дух 23-летнего гонщика и его реальные успехи в чемпионате, шансы на то, что ему удастся с минимальным преимуществом обойти опытного Корсера, были до самой последней минуты, когда гонщики вынесли вердикт: "Заезд отменить".
Особенно трудно было принять такое решение самому Фермюлену, который был одним из тех, кто должен был решать судьбу гонки и целого чемпионата. Мужественный шаг, ведь Крис вчистую выиграл первый заезд!
"Честно говоря, я не очень расстроен по поводу чемпионата, даже если бы я выиграл и вторую гонку, отыграл бы несколько очков у Троя, он все равно стартовал бы в Маньи-Курс с большим преимуществом. Все, чего я хотел, это выигрывать гонку за гонкой, и это иногда происходило. Думаю, это достаточно красноречиво говорит о том, на сколько мы продвинулись в доработке мотоцикла в течение сезона. Я действительно не хотел остановки гонки, но безопасность важнее славы." - сказал Фермюлен на пресс-конференции после отмены этапа. - "Некоторые части трека оставались особенно опасными, такие как выход из шиханы Variante Alta, там, где трек резко сворачивает - там все было в воде. А сразу после поворота - отбойник, так что, я считаю что мы приняли правильное решение. Мы отправимся во Францию в следующий уик-енд, где я постараюсь выиграть обе гонки."
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.