Гонщик Winston Ten Kate Honda и единственный реальный конкурент Троя Корсера - Крис Фермюлен смирился с потерей титула чемпиона WSBK в 2005 году. "Безопасность важнее славы!" - сказал он после того, как гонщики приняли решение об остановке этапа в Имоле.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2005 - Из-за непрекращающегося дождя вторую гонку этапа решили отменить, что в свою очередь внесло некоторые коррективы в положение в Чемпионате WSBK. Так, Трой Корсер стал чемпионом, а Крис Фермюлен, соответственно, нет. Так случилось, что именно гонка в Имоле могла расставить все точки над "i" в споре между Alstare Suzuki и Ten Kate Honda. Фермюлену надо было выиграть оба заезда, а затем, победить во Франци. Сложно, но теоретически возможно. Учитывая боевой дух 23-летнего гонщика и его реальные успехи в чемпионате, шансы на то, что ему удастся с минимальным преимуществом обойти опытного Корсера, были до самой последней минуты, когда гонщики вынесли вердикт: "Заезд отменить".
Особенно трудно было принять такое решение самому Фермюлену, который был одним из тех, кто должен был решать судьбу гонки и целого чемпионата. Мужественный шаг, ведь Крис вчистую выиграл первый заезд!
"Честно говоря, я не очень расстроен по поводу чемпионата, даже если бы я выиграл и вторую гонку, отыграл бы несколько очков у Троя, он все равно стартовал бы в Маньи-Курс с большим преимуществом. Все, чего я хотел, это выигрывать гонку за гонкой, и это иногда происходило. Думаю, это достаточно красноречиво говорит о том, на сколько мы продвинулись в доработке мотоцикла в течение сезона. Я действительно не хотел остановки гонки, но безопасность важнее славы." - сказал Фермюлен на пресс-конференции после отмены этапа. - "Некоторые части трека оставались особенно опасными, такие как выход из шиханы Variante Alta, там, где трек резко сворачивает - там все было в воде. А сразу после поворота - отбойник, так что, я считаю что мы приняли правильное решение. Мы отправимся во Францию в следующий уик-енд, где я постараюсь выиграть обе гонки."
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.