Гонщик Winston Ten Kate Honda и единственный реальный конкурент Троя Корсера - Крис Фермюлен смирился с потерей титула чемпиона WSBK в 2005 году. "Безопасность важнее славы!" - сказал он после того, как гонщики приняли решение об остановке этапа в Имоле.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2005 - Из-за непрекращающегося дождя вторую гонку этапа решили отменить, что в свою очередь внесло некоторые коррективы в положение в Чемпионате WSBK. Так, Трой Корсер стал чемпионом, а Крис Фермюлен, соответственно, нет. Так случилось, что именно гонка в Имоле могла расставить все точки над "i" в споре между Alstare Suzuki и Ten Kate Honda. Фермюлену надо было выиграть оба заезда, а затем, победить во Франци. Сложно, но теоретически возможно. Учитывая боевой дух 23-летнего гонщика и его реальные успехи в чемпионате, шансы на то, что ему удастся с минимальным преимуществом обойти опытного Корсера, были до самой последней минуты, когда гонщики вынесли вердикт: "Заезд отменить".
Особенно трудно было принять такое решение самому Фермюлену, который был одним из тех, кто должен был решать судьбу гонки и целого чемпионата. Мужественный шаг, ведь Крис вчистую выиграл первый заезд!
"Честно говоря, я не очень расстроен по поводу чемпионата, даже если бы я выиграл и вторую гонку, отыграл бы несколько очков у Троя, он все равно стартовал бы в Маньи-Курс с большим преимуществом. Все, чего я хотел, это выигрывать гонку за гонкой, и это иногда происходило. Думаю, это достаточно красноречиво говорит о том, на сколько мы продвинулись в доработке мотоцикла в течение сезона. Я действительно не хотел остановки гонки, но безопасность важнее славы." - сказал Фермюлен на пресс-конференции после отмены этапа. - "Некоторые части трека оставались особенно опасными, такие как выход из шиханы Variante Alta, там, где трек резко сворачивает - там все было в воде. А сразу после поворота - отбойник, так что, я считаю что мы приняли правильное решение. Мы отправимся во Францию в следующий уик-енд, где я постараюсь выиграть обе гонки."
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.