WSBK: Крис Уокер выигрывает свою первую гонку в супербайке
Британский пилот команды PSG-1 Kawasaki, Крис Уокер выигрывает первую в своей карьере гонку класса WSBK на первой гонке этапа в Ассене, а все именитые пилоты сходят.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2006 - Уокер начал гонку с последней стартовой линии из-за проблем с мотоциклом, ничто не предвещало успеха. К тому же еще и отвратительные погодные условия. Но когда стали направо и налево сыпаться чемпионы, у британца появился шанс, который тот и реализовал.
Второе место за Yamaha Italy и Эндрю Питтом, третье за DFX Treme Honda и Мишелем Фабрицио.
Невероятный состав подиума!
Трой Бейлисс, Трой Корсер, Нориюки Хага, Юки Кагаяма, Режис Лакони, Баррош, Чили, Чаус, Джонс - все сошли по разным причинам. Практически из "элиты" супербайка до финиша смогли добраться лишь Норик Абе, Карл Мюггердиж и Джеймс Тозланд. Всего 15 пилотов.
Сияющий Уокер на радостях предложил своей подруге, Рейчел наконец-то выйти за него замуж, и она ... согласилась! Крис Уокер давно выступает в супербайке, но еще ни разу не выигрывал гонок. Зато за годы, проведенные в седле, многие из которых именно на Kawasaki, Крис собрал почтенное количество фанатов, которые поддерживали его в Ассене и вместе с ним праздновали столь долгожданную победу.
Эндрю Питт рассказывает: "Все, что я видел, были только желтые флаги ... сплошные желтые флаги. Тогда я просто сконцентрировался на дороге и поставил целью - просто доехать до финиша. Я постоянно подскальзывался, пришлось попотеть. Когда я обогнал Мишеля (Фабрицио), я видел, что мне показывали 4 позицию, а через круг я уже шел первым! Я не знаю, сколько еще народу попадало в этой гонке. Две трети гонки дождь поливал как из ведра, так что когда Крис меня настиг, я подумал: лучше вторым, чем в гравии. Так что мои поздравления Уокеру! Я рад, что доехал."
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.