Знаменитая команда World Endurance переходит в World Superbike
Команда Guyot Motorcycling Team была основана в 1992 Христофом Гайотом, бывшим мотогонщиком и потомственным спортсменом, чтобы сделать мотоциклетный спорт более доступным для французской молодежи. За 15 существования, GMT94 стала знаменита по обе стороны океана, прежде всего как постоянный участник и один из претендентов на титул в World Endurance, Чемпионате мира по гонкам на выносливость. Поработав пару сезонов в WSS, GMT94 попробует силы и в Мировом Супербайке.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 декабря 2007 - В 2002 году Христоф Гайом заручился поддержкой европейского представительства Yamaha, и стал получать прямую помощь от Yamaha Motor France. Благодаря новым ресурсам, а также тому, что в состав команды вошли профессиональные спортсмены, в 2004 году GMT94 стала чемпионом мира в World Endurance. Более известная публике, как Yamaha GMT94, команда полностью сфокуссировалась на достижении целей в наиболее сложных классах - в спринте и гонках на выносливость.
Теперь, когда бюджет на 2008 год утвержден, Христоф Гайом объявляет о переходе GMT94 в Мировой Супербайк. Состав команды не изменится: Девид Чека (младший брат звезды MotoGP Карлоса Чека) и Себастьян Жимбер, победители гонок Le Mans 24 и Bol d‘Or 24 готовы бросить вызов многократным чемпионам мира, с которыми они кстати ранее встречались в других классах мотогонок.
Чемпион World Endurance, 27-летний Девид Чека выступал в WSS за Yamaha GMT94 в ходе двух последних сезонов. Он опытный пилот, в его копилке несколько сезонов в GP250 и Чемпионате Европы в классе SSP600. Затем четыре успешных сезона в Endurance и работа официального тест-пилота Pirelli при комиссии WSBK.
Жимбер также давно работает на Yamaha GMT94. Он присоединился к команде весной 2004-го и привел команду к титулу в этом же сезоне. Как и многие другие французы, 30-летний Себастьян специализируется в гонках на выносливость. На его счету победы в Bol d‘Or и Le Mans 24. Но, что гораздо важнее, Жимбер имеет огромный опыт в Супербайке. За поясом француза 45 гонок в WSBK с лучшим результатом в виде двух четвертых мест на домашнем этап в Маньи-Курс в 2004 году. Покинуть WSBK Себастьяну пришлось из-за серьезной травмы, которая не позволила ему в ходе следующих двух сезонов выступать в гонках Супербайков в полную силу.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.