Знаменитая команда World Endurance переходит в World Superbike
Команда Guyot Motorcycling Team была основана в 1992 Христофом Гайотом, бывшим мотогонщиком и потомственным спортсменом, чтобы сделать мотоциклетный спорт более доступным для французской молодежи. За 15 существования, GMT94 стала знаменита по обе стороны океана, прежде всего как постоянный участник и один из претендентов на титул в World Endurance, Чемпионате мира по гонкам на выносливость. Поработав пару сезонов в WSS, GMT94 попробует силы и в Мировом Супербайке.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 декабря 2007 - В 2002 году Христоф Гайом заручился поддержкой европейского представительства Yamaha, и стал получать прямую помощь от Yamaha Motor France. Благодаря новым ресурсам, а также тому, что в состав команды вошли профессиональные спортсмены, в 2004 году GMT94 стала чемпионом мира в World Endurance. Более известная публике, как Yamaha GMT94, команда полностью сфокуссировалась на достижении целей в наиболее сложных классах - в спринте и гонках на выносливость.
Теперь, когда бюджет на 2008 год утвержден, Христоф Гайом объявляет о переходе GMT94 в Мировой Супербайк. Состав команды не изменится: Девид Чека (младший брат звезды MotoGP Карлоса Чека) и Себастьян Жимбер, победители гонок Le Mans 24 и Bol d‘Or 24 готовы бросить вызов многократным чемпионам мира, с которыми они кстати ранее встречались в других классах мотогонок.
Чемпион World Endurance, 27-летний Девид Чека выступал в WSS за Yamaha GMT94 в ходе двух последних сезонов. Он опытный пилот, в его копилке несколько сезонов в GP250 и Чемпионате Европы в классе SSP600. Затем четыре успешных сезона в Endurance и работа официального тест-пилота Pirelli при комиссии WSBK.
Жимбер также давно работает на Yamaha GMT94. Он присоединился к команде весной 2004-го и привел команду к титулу в этом же сезоне. Как и многие другие французы, 30-летний Себастьян специализируется в гонках на выносливость. На его счету победы в Bol d‘Or и Le Mans 24. Но, что гораздо важнее, Жимбер имеет огромный опыт в Супербайке. За поясом француза 45 гонок в WSBK с лучшим результатом в виде двух четвертых мест на домашнем этап в Маньи-Курс в 2004 году. Покинуть WSBK Себастьяну пришлось из-за серьезной травмы, которая не позволила ему в ходе следующих двух сезонов выступать в гонках Супербайков в полную силу.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.