В воскресенье на стартовой решетке третьего этапа WSBK появится несколько британских гонщиков, подавших заявки на участие по системе wild-card. В день юбилейной 20-й гонки пятеро избранных британцев примут участие в гонках классов SBK и STK1000.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2007 - Аарон Занотти, команда SMT Yamaha YZF-R1 Аарон выйдет под номером 64 на своем SMT Yamaha YZF-R1 уже в третий раз. В прошлом году он завершил сезон на втором месте национального чемпионата Великобритании в классе Superstock. Он выиграл одну гонку и трижды приземлялся на подиуме. Трасса в Донингтоне для него - отличное место, где можно себя показать.
Адам Дженкинсон, Rocket Center Racing Suzuki GSX-R1000K7 Джнекинсон поедет под номером 72 в гонке Кубка FIM Superstock 1000. Он также имеет большой опыт выступления в национальном суперстоке и завершил сезон на 7 месте с одним подиумным финишем.
Джонатан Хауворт, MSG Podium Suzuki GSX-R1000K7 Также как и Дженкинсон, примет участие в Кубке FIM под номером 73.
Из всех четверых, самым известным участником wild-card в Донингтоне станет итальянец Джованни Бьюзи, уже несколько лет проживающий в Англии и выступающий в BSB за команду Sterilgarda Ducati. Вместе со своим соотечественником, Робертом Джианфардони, он выйдет на старт в классе Superstock 1000 на своем 999. Робер будет пилотировать RG Yamaha YZF-R1.
p.s. Пару слов о Бьюзи: "известным" гонщик стал после печально известной гонки в Маньи-Курс 9 октября 2005 года, когда произошел массовый завал на самом старте гонки класса WSBK. Пилот Kawasaki Джованни Бьюзи стал одним из "виновников" завала: пытаясь уйти от столкновения с Карлом Муггериджем, Бьюзи буквально снес Стива Мартина из Foggy Petronas. Это спровоцировало еще пару падений. На фото "красавец" по центру, номер 200. А в 2004 году итальянец засветился в Имоле как "самый благородный пилот сезона" (ему даже вручили соответствующий знак). Дело было так: после прогревочного круга все построились для старта, и тут Бьюзи заметил, что его соседа по стартовой решетке, Криса Вермюлена нет на месте. В тот момент Крис лидировал в абсолютном зачете, но на прогревочном круге практически замыкал пелетон, как вдруг случился ему хай-сайд. Бьюзи бросил все и помчался искать Вермюлена. Нашел! Помог завести байк и вернуться на трассу. Тогда Вермюлен финишировал шестым. Бьюзи неспешно вернулся на пит-лейн, сел на байк и тоже поехал. Финишировал ли он в той гонке не сообщается.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.