В воскресенье на стартовой решетке третьего этапа WSBK появится несколько британских гонщиков, подавших заявки на участие по системе wild-card. В день юбилейной 20-й гонки пятеро избранных британцев примут участие в гонках классов SBK и STK1000.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2007 - Аарон Занотти, команда SMT Yamaha YZF-R1 Аарон выйдет под номером 64 на своем SMT Yamaha YZF-R1 уже в третий раз. В прошлом году он завершил сезон на втором месте национального чемпионата Великобритании в классе Superstock. Он выиграл одну гонку и трижды приземлялся на подиуме. Трасса в Донингтоне для него - отличное место, где можно себя показать.
Адам Дженкинсон, Rocket Center Racing Suzuki GSX-R1000K7 Джнекинсон поедет под номером 72 в гонке Кубка FIM Superstock 1000. Он также имеет большой опыт выступления в национальном суперстоке и завершил сезон на 7 месте с одним подиумным финишем.
Джонатан Хауворт, MSG Podium Suzuki GSX-R1000K7 Также как и Дженкинсон, примет участие в Кубке FIM под номером 73.
Из всех четверых, самым известным участником wild-card в Донингтоне станет итальянец Джованни Бьюзи, уже несколько лет проживающий в Англии и выступающий в BSB за команду Sterilgarda Ducati. Вместе со своим соотечественником, Робертом Джианфардони, он выйдет на старт в классе Superstock 1000 на своем 999. Робер будет пилотировать RG Yamaha YZF-R1.
p.s. Пару слов о Бьюзи: "известным" гонщик стал после печально известной гонки в Маньи-Курс 9 октября 2005 года, когда произошел массовый завал на самом старте гонки класса WSBK. Пилот Kawasaki Джованни Бьюзи стал одним из "виновников" завала: пытаясь уйти от столкновения с Карлом Муггериджем, Бьюзи буквально снес Стива Мартина из Foggy Petronas. Это спровоцировало еще пару падений. На фото "красавец" по центру, номер 200. А в 2004 году итальянец засветился в Имоле как "самый благородный пилот сезона" (ему даже вручили соответствующий знак). Дело было так: после прогревочного круга все построились для старта, и тут Бьюзи заметил, что его соседа по стартовой решетке, Криса Вермюлена нет на месте. В тот момент Крис лидировал в абсолютном зачете, но на прогревочном круге практически замыкал пелетон, как вдруг случился ему хай-сайд. Бьюзи бросил все и помчался искать Вермюлена. Нашел! Помог завести байк и вернуться на трассу. Тогда Вермюлен финишировал шестым. Бьюзи неспешно вернулся на пит-лейн, сел на байк и тоже поехал. Финишировал ли он в той гонке не сообщается.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Погода повлияла на происходящее в Анахайме. В пятницу дождь подпортил впечатления от трассы, сделав ее скользкой и отправив в больницу многих топовых гонщиков младшего класса AMA Supercross. Но пилоты Премьер-класса адаптировались к плотно утрамбованной глине на Angel Stadium. Джетт Лоуренс сделал нужные выводы и извлек максимум скорости из Honda CRF450RW, чтобы взять впечатляющую победу и компенсировать потери двухнедельной давности.
Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
В четверг произошло неожиданное движение в закулисье Американского Суперкросса: день начался обычно, а завершился скандалом - братья Хантер и Джетт Лоуренсы из заводской команды Team Honda HRC заявили о разрыве отношений со своим менеджером Лукасом Миртлом и оставили его без вознаграждения.
Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Марк Маркес уверен в том, что Ducati окажет ему максимальную поддержку и поможет достичь всех целей в дебютном сезоне с заводской командой Ducati Lenovo Team в MotoGP 2025 года: «Даль′Инья всегда предельно откровенен, мы обсуждаем многие аспекты, в том числе и противоречивые - у меня нет сомнений», заявил Маркес. Джиджи обещал. А он всегда сдерживает обещания.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.